Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Форум «Секреты детского маркетинга». Два дня уникального опыта и позитива

19-20 июня в Москве состоялся форум «Секреты детского маркетинга», организованный АИДТ, совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Темой мероприятия в этом году стало: «Must-have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями».

Участниками форума стали около 200 человек из разных уголков России. Для удобства представителей индустрии была предусмотрена очная и онлайн форма участия. Организаторы изучили пожелания маркетологов и сформировали программу в зависимости от запросов профессионалов отрасли, поэтому состав спикеров и обсуждаемые вопросы касались различных областей детского рынка. В программе были аналитические сессии, тренинги, дискуссии и лекции.

Спикерами стали 30 ГУРУ маркетинга из крупнейших компаний. Среди них специалисты из ведущих аналитических агентств и исследовательских организаций - Euromonitor International, The NPD Group Russia, «Ромир», Ipsos Comcon, GFK; предприятий интернет и розничной торговли - Wildberries, AliExpress, Ozon, GOODS.RU, Детский мир, Дочки-Сыночки, Олант; крупнейших медиа - ВГТРК, CTC Media, ведущие отраслевые эксперты-практики.

Форум начался с сессии: «Сквозная аналитика. Статистика продаж и обратная связь: объективность, измеримость, применимость». Данная тема интересовала всех представителей рынка и дала новые стимулы для развития компаний. Спикеры поделились данными последних исследований детского рынка. Например, согласно исследованиям, в России с 2016 года наблюдается демографический спад, и эта тенденция в ближайшем будущем не изменится. Соответственно, фокус внимания для производителей и ритейлеров должен сдвигаться в сторону детей в возрасте 5-9 лет, которые активно влияют на выбор товаров.

Также стоит отметить, что современные дети всё меньше играют в традиционные игрушки. Примерно в 9 лет аудитория полностью переходит на онлайн и видеоигры, а значит, количество потребителей игрушек уменьшается, и предприятия рынка должны учитывать данные изменения в своей работе.

На сессии много говорили о «подключении» детей к интернету, ведь многие дети начинают играть на электронных устройствах в возрасте до 2 лет. Получается, что ребенок еще не говорит, но уже играет! Что касается родителей, то в условиях снижения доходов и платежеспособности населения всё популярнее становится стратегия Smart-shopping. «Хочу быстро, хочу в одном месте, хочу сейчас. И недорого!» - вот девиз современных родителей. Именно этим и обусловлена высокая популярность маркетплейсов. При этом все чаще пользователи выбирают мобильный интернет. Это также нужно учитывать: работа мобильной версии сайта компании должна быть безупречной.
По итогам работы сессии стала понятна большая заинтересованность всех участников форума в проведении отдельного мероприятия посвященного аналитике, в преддверии разработки маркетинговых планов на 2020 год. После общения со слушателями, Программным комитетом форума принято решение о проведении образовательного интенсива в августе 2019 г., на котором будут рассмотрены вопросы практического применения полученных аналитических данных и прогнозов с целью повышения уровня продаж. Также будут разобраны реальные кейсы с позиции успешного применения этих данных.

Аналитическая дискуссия: «Искусственный интеллект в маркетинге: разрушение мифов и систематизация реальных возможностей» познакомила участников с возможностями использования машинного обучения при создании контента, общении с покупателями, в процессе построения воронки продаж. Эти технологии незаметно проникают в жизнь потребителей вместе со смартфонами, распознающими лица, электронными подписями и коммуникаторами в социальных сетях. Маркетологу новые технологии могут помочь при сборе мнений из неструктурированных источников, сегментации, проведении персонализированных рекламных кампаний и многом другом.

Серия мастер-классов «Компетенции must-have в офлайн и онлайн средах» помогла участникам разобраться в основных трендах работы с современными потребителями. В условиях жесткой конкуренции между ритейлерами побеждают те бренды, которые хорошо понимают своего клиента и могут предложить не только хороший ассортимент и лучшие цены, но и всплеск положительных эмоций. Спикеры рассказали о способах построения философии Customer journey, составлении карт «Пути клиента», инструментах performance-маркетинга в эпоху «Экономики впечатлений».

Второй день Форума начался панельной дискуссией «Мультиканальное поколение Z: развитие online-to-offline». Здесь рассмотрели новые тенденции зарубежного ритейла и самые актуальные форматы розничной торговли ближайшего будущего. Трендами в потребительском поведении является стремление покупателей к удобству, независимо от канала продаж, а также осознанное потребление, отказ от пластика, движение против жестокости, экологичность и этика производства.

Аналитическая сессия «Популярность бренда – учимся читать цифры и конвертируем в продажи» собрала практикующих экспертов, которые помогли участникам форума правильно читать рейтинги и ориентироваться в показателях при выборе лицензионной продукции. Хотя рейтинги далеко не всегда могут дать прогноз относительно успешности продаж товаров по лицензии. Обязательно следует учитывать как данные рейтинга, так и множество других показателей, например, количество и логику ротации на ТВ, тайминг проекта, количество просмотров на Youtube, запросы в поисковиках, наличие линейки игрушек, графические материалы и др.

Тренинг с ведущими игроками online-рынка «Компетенции must-have в офлайн и онлайн средах» прояснил участникам новые возможности коммуникации и инновационные методы взаимодействия с поставщиками и покупателями детских товаров в интернете. Для покупателей – это индивидуальные советы, опросы, специальные предложения и новые технологии помощи при выборе товара. Для поставщиков - омниканальный клиентский сервис, построение экосистемы коммуникации на основе портрета потребителя, привлечение дополнительного трафика на страницы товаров, машинная обработка фотографий и многое другое.

На заключительной лекция «Новые модели в маркетинге – результат анализа и опыта потребителей» слушателям рассказали о 10 глобальных мировых потребительских трендах. Главным здесь является построение модели поведенческого маркетинга на основе психологических особенностей, индивидуальных мотивов и потребительских ролей. Построение новых стратегий работы компаний с фокусом на управление клиентским опытом, положительными эмоциями и приятными ощущениями - это то, что позволит сформировать удовлетворенность потребителей и способствовать дополнительным продажам.

Ежегодный форум «Секреты детского маркетинга» традиционно дал много практических кейсов для специалистов детского рынка, которые уже завтра можно использовать на практике. Ведь развитие компании требует постоянного повышения компетенции, изменения мышления, корректировки маркетинговых моделей в изменяющихся условиях. Для поддержания успешности бренда необходимо знать последние тренды, эффективные методики и постоянно раскрывать для себя новые Секреты детского маркетинга.

В экспозоне форума можно было познакомиться с интересной продукцией для детей, здесь соседствовали игрушки «Космос наш» и коллекция кукол от компании «Март», шапочки от компании «Чудо кроха», стильные очки от «Галереи очков», пластмассовая мебель и игрушки от «Альтернативы», детские кашки от компании «Ярмарка». Отдельная благодарность компании «Степ Пазл» за организацию лаунж-зоны на теплоходе.

Благодарим за поддержку партнеров форума: компании «ГАММА», «Веселая затея», Megalicense, RDN GROUP.
Информационных партнеров: телеканал «ПРО БИЗНЕС», портал Adindex, издательство «Альпина Паблишер», портал MarketingPeople.
Технического партнера: фотостудию Роберта Каримова.

Видеозапись секций и презентации спикеров доступны участникам форума по запросу на marketing@acgi.ru

Какие секреты будут раскрыты на следующем юбилейном форуме 24 – 25 июня 2020 года? Мы ждём ваших идей!

Фотоальбом форума https://acgi.ru/media/photo-gallery/472/ https://acgi.ru/media/photo-gallery/473/
Интернет-сайт форума – www.kids-marketing.ru

Группа «Секреты детского маркетинга» в Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/?epa=SEARCH_BOX

Узнать подробности о проведении образовательного интенсива по сквозной аналитике вы можете по запросу на адрес marketing@acgi.ru



Справка об АИДТ
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество индустрии товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми. Создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной «Стратегии развития индустрии детских товаров» и плана по ее реализации в Российской Федерации. Членами Ассоциации в настоящий момент являются более 300 компаний, представляющих все категории рынка.
АИДТ является основателем самого значимого конкурса в сфере товаров и услуг для детей – Национальной премии «Золотой медвежонок». Ежегодно организует профессиональный форум «Секреты детского маркетинга», фестиваль-форум «Да-Игра. Игровая культура современного детства», а также ряд других мероприятий и конкурсов. Среди проектов выпуск информационно-аналитического издания «Навигатор индустрии детских товаров».
http://www.acgi.ru

Контактное лицо: Наталья Никитина
Компания: АИДТ
Добавлен: 01:06, 02.07.2019 Количество просмотров: 427
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru