На Дне Донского поля технику Foton для аграриев представил новый дилер компании в ЮФО
На традиционной сельскохозяйственной выставке, которая проходила 6 и 7 июня в Зерноградском районе Ростовской области, компания продемонстрировала изотермический фургон на базе Foton Est M 1221, Foton Est M 1221 с крано-манипулярной установкой ЧАЙКА-TADANO TM-ZE554HS и бортовой платформой с алюминиевыми бортами и быстросъемными стойками, а также Foton AUMARK 1039 бортовой. Технику для сельхозпроизводителей представил новый дилер по грузовой технике Foton на Юге России – компания «РостовТракСервис».
День Донского поля 2019, собравший более 2 тысяч гостей и более 125 компаний-участников, прошел в Зерноградском районе уже во второй раз. Мероприятие проводится перед началом уборочных работ и призвано познакомить аграриев с передовыми достижениями сельскохозяйственной отрасли и продемонстрировать им инновационную технику, разработанную с учетом нужд агропредприятий. В ходе выставки ООО «Фотон Мотор» представило нового дилера на Юге России – компанию «РостовТракСервис».
«Мы активно развиваем дилерскую сеть в России. ЮФО является одним из приоритетных для нас регионов, поскольку он занимает важное место в транспортной системе РФ. По его территории проходят важнейшие федеральные трассы, такие как автомобильная дорога М4 «Дон», которые связывают не только разные регионы внутри страны, но и Россию с соседними государствами. Кроме того, регион включает в себя крупнейшие морские порты: Таганрог, Новороссийск, Туапсе. Мы рады начать сотрудничество с такой сильной и динамично развивающейся компанией, как ООО «РостовТракСервис», - сообщила руководитель департамента маркетинга ООО «Фотон Мотор» Светлана Купташкина.
В рамках Дня Донского поля «РостовТракСервис» представил технику Foton, предназначенную для агропредприятий. Так, изотермический фургон из сэндвич-панелей на базе шасси Foton Est M 1221 используется для перевозки грузов (таких как скоропортящиеся и замороженные продовольственные товары) с сохранением температурного режима. Фургон изготовлен по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки из трехслойных сэндвич-панелей. В качестве теплоизолирующего материала выступает высококачественный экструдированный пенополистирол. Для внешней облицовки сэндвич-панелей используется плакированный металл белого цвета, для внутренней – оцинкованная сталь. Снизу платформа защищена от агрессивного воздействия дороги оцинкованным листом. Обрамление фургона внутри и снаружи – оцинкованный уголок (снаружи - с полимерным покрытием белого цвета). Внутреннее освещение обеспечивается светодиодными фонарями. Расположенные сзади двухстворчатые двери оснащены резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность, и снабжены т-образными фиксаторами в открытом положении. Над ними предусмотрен водоотливной козырек. Портал дверей выполнен из оцинкованной стали. Сегодня трудно представить агросектор России без применения различных технических средств, значительно упрощающих работу сельхозпредприятий. Такой машиной является Foton Est M 1221 с крано-манипулярной установкой ЧАЙКА-TADANO TM-ZE554HS и бортовой платформой с алюминиевыми бортами и быстросъемными стойками. Эта спецтехника выполняет широкий спектр работ, от погрузо-разгрузочных (в том числе в ограниченном пространстве), транспортных и строительных до подъемных. Например, вместе с рабочей платформой машина может использоваться для проведения монтажных и электротехнических работ на высоте: обустройства кровли, ливневых стоков, вентиляции, установки электрооборудования и освещения. Помимо органических материалов, машина может грузить и перевозить специализированную оснастку для сельскохозяйственных машин: плугов, жаток комбайнов, косилок и прочего навесного оборудования. Это важно для механизаторов, поскольку для проведения ремонтных или профилактических работ отдельного узла сельхозмашины можно не перевозить ее полностью, а отсоединить, погрузить и транспортировать необходимый элемент. Использование данной техники увеличивает скорость перевозки грузов. При этом всю работу выполняет один оператор-водитель. Кран-манипулятор и бортовая платформа с алюминиевыми бортами и быстросъемными стойками установлены на базу среднетоннажного шасси Foton Est M 1221 с полной массой 11990 кг. Автомобиль был создан специально для осуществления различных видов работ в самых разных дорожных условиях. Тросовый кран-манипулятор Чайка-Tadano TM-ZE554HS имеет 3 телескопируемые секции стрелы. Грузовой момент – 11,5 т/м. Грузоподъёмность на максимальном вылете (10,58 м) – 950 кг. Главными преимуществами крана являются увеличенная грузоподъёмность до 5 тонн на минимальном вылете 2,5 м и усиленный трос. Кран позволяет опускать груз строго вертикально по прямой, точно позиционировать груз за счет наличия тросовой подвески крюка, осуществлять работы с грузом, находящимся ниже уровня земли, а также осуществлять поворот колонны без ограничения (360°), что обеспечивает бо́льшую рабочую зону крана. Бортовая платформа с быстросъемными бортами изготовлена с использованием алюминиевого профиля. Он обладает малой массой, эстетичным внешним видом и не подвержен коррозии. Алюминиевые борта состоят из трех горизонтальных профилей, имеющих анодированное покрытие. Это позволяет легко менять необходимый профиль в случае механического повреждения. Высота бортов может составлять 400 или 600 мм в зависимости от желаний заказчика. Безопасность при загрузке/разгрузке автомобиля, в том числе на неровных поверхностях, обеспечивают задние опоры. Дополнительно любую модель можно укомплектовать сменным оборудованием – различными захватами, предназначенными для штучных, сыпучих, рулонных грузов и так далее. Третьей машиной, представленной на выставке, стал Foton Aumark С3511 (BJ1039) euro4. Его грузоподъемность составляет 1,56 т, что идеально подходит для легких коммерческих городских перевозок. На грузовик устанавливается дизельный 4-цилиндровый двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л и мощностью 105 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКПП от ZF. Монтажная длина рамы позволяет устанавливать на шасси надстройки длиной до 4,6 м. Компактная, но комфортная эргономичная кабина оснащена всем необходимы для обеспечения удобства водителя: кондиционером, магнитолой, регулировкой угла наклона руля и электростеклоподъемниками. Одним из главных преимуществ данной модели является то, что для управления достаточно иметь категорию «B». «Отрадно, что в ходе Дня Донского поля посетители стенда Foton проявляли интерес к машинам, их техническим характеристикам, возможностям комплектации и условиям приобретения, - рассказала Светлана Купташкина. – Формат мероприятия позволил нам лично пообщаться с представителями сельхозпредприятий, лучше понять их потребности, получить отзывы о нашей технике. Это необходимо нам для выстраивания успешной работы на таком важном для компании рынке». Справка о компании
С момента основания в 1996 году, компания Foton Motor Group произвела и реализовала суммарно более 8 000 000 автомобилей, занимая 1 место среди производителей коммерческого транспорта в Китае 13 лет подряд.
Компания ООО «Фотон Мотор» основана 27 апреля 2009 года в Москве и является представительством Foton Motor Group на территории РФ. Дилерская и сервисная сеть представлена в Центральном, Южном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. В июле 2016 г. в Москве открылся первый собственный дилерский центр Foton на зарубежном рынке и центральный склад запасных частей. В настоящее время ведется работа по локализации производства автомобилей Foton и компонентов для их производства в России.
Стратегия развития бренда Foton под названием «2+3+n» направлена на международное развитие и глобализацию. Компания осуществляет управление из двух «мозговых» центров в Китае и Германии, планирует выйти на три высококонкурентных рынка (Япония и Корея, Европа, США) и организовать производство в ряде ключевых развивающихся стран (Россия, Индия, Бразилия, Мексика и Таиланд и другие).
Контактное лицо: Наталья Санникова
Компания: Foton
Добавлен: 20:54, 02.07.2019
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.