ЦКТ «МАЙ» принял участие в экспертизе проектов Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв»
В эти выходные 20-21 июля 2019 г. в стенах Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского прошел шестой полуфинал Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв». Проекты команд оценивалось экспертами – представителями крупнейших ИТ-компаний Нижегородского региона, в числе которых и системный интегратор ЦКТ «МАЙ».
Цель «Цифрового прорыва» - поиск, поддержка и развитие перспективных специалистов в сферах информационных технологий и команд, способных создавать продукты, направленные на развитие цифровой экономики. Конкурс – это шанс создать прорывные технологические решения, в дальнейшем получить работу в ведущих компаниях страны и выиграть денежный приз в размере 500 000 рублей или гранд от «Фонда содействия инновациям».
В региональном этапе конкурса, прошедшем в Нижнем Новгороде, приняли участие более 120 студентов из Нижегородской и Владимирской областей, а также Чувашской Республики. В рамках 36-часового хакатона командам предстояло разработать прототипы цифровых продуктов, призванных помочь в решении проблем в отраслях «Государственное управление», «Образование и наука», «ЖКХ и городская среда», «Транспорт и логистика» и «Промышленные решения».
В воскресенье вниманию жюри были представлены готовые решения от 5-ти команд по каждому направлению в виде проектов по созданию программного обеспечения, мобильных приложений, web-сервисов и платформ. Проекты оценивались по качеству проработки задачи, удобству пользования конечным продуктом, возможностям развития и коммерциализации.
«Во многих городах России своевременное получение ремонтных услуг является сложной задачей. Повышение уровня этих услуг требует разработки соответствующего программного обеспечения, над чем и работали участники. Жюри были представлены работы разного качества. В следующий этап конкурса прошли 3 из 5 команд, проекты которых и по функционалу были не сложные и презентация была сделана на должном уровне. Энергии у молодежи много, думают и создают быстро, креативных идей много», - делится впечатлениями Александр Челебаев - Директор департамента информационных технологий ЦКТ «МАЙ», участник жюри по экспертизе проектов в направлении «ЖКХ и городская среда».
О КОМПАНИИ
www.may.nnov.ru
Центр компьютерных технологий «МАЙ» — один из крупнейших системных интеграторов региона, оказывающий полный комплекс услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла. Основан в 1996 году в Нижнем Новгороде. Победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» в 2016-2017 гг. (по версии СRN/RE), участник рейтинга «CNews100 крупнейших ИТ-компаний России».
Контактное лицо: Артюхина Анна
Компания: ЦКТ "МАЙ"
Добавлен: 21:22, 23.07.2019
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.