Alibaba.com открывает платформу для расширения возможностей малого бизнеса в США для продаж по всему миру.
Нью-Йорк (США) – 23 июля Business Wire – Alibaba.com, одна из крупнейших в мире торговых площадок для электронной коммерции B2B и бизнес-подразделение Alibaba Group (Нью-йоркская фондовая биржа: BABA), сегодня открыла новую платформу, дающую возможность американским предприятиям продавать их продукцию миллионам покупателей Alibaba.com в США и других странах мира. Теперь почти 30 миллионов предприятий малого и среднего бизнеса в США, в частности производители, оптовые продавцы и дистрибьюторы, смогут получить доступ к глобальному рынку электронной коммерции B2B с оборотом 23,9 триллиона долларов, который в шесть раз больше, чем мировой рынок электронной коммерции B2C. Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190723005345/en/ Платформа также представляет расширенную экосистему участников. К ним относятся «якорные продавцы» и поставщики услуг B2B, которые разделяют миссию Alibaba.com, заключающуюся в облегчении работы малого и среднего бизнеса. Чтобы помочь американским малым и средним предприятиям получить доступ к электронной коммерции с оборотом 23,9 триллиона долларов, Alibaba.com проводит серию семинаров и вебинаров Build Up совместно с местными торговыми палатами и организациями B2B по всей стране, включая SCORE, одну из крупнейших некоммерческих сетей волонтёров и опытных бизнес-наставников. «Alibaba стремится расширить возможности предпринимателей и помочь им добиться успеха на своих собственных условиях», – сказал Джон Каплан (John Caplan), глава подразделения B2B по Северной Америке в Alibaba Group. «Имея 10 миллионов активных бизнес-покупателей в более чем 190 странах и регионах, мы меняем торговлю B2B, предоставляя инструменты и услуги, необходимые для компаний малого и среднего бизнеса США, чтобы они могли конкурировать и преуспевать на сегодняшнем глобальном рынке». КЛЮЧЕВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ НОВОЙ ПЛАТФОРМЫ Alibaba.com добавила в платформу улучшения, позволяющие малым и средним предприятиям США вести бизнес локально (из США в США) и глобально: Продавцы бизнеса в США Покупатели бизнеса в США • Упрощённая возможность создания и управления цифровым магазином на глобальной платформе Alibaba.com • Новые возможности для транзакций и онлайн-платежей* • Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) и коммуникационные инструменты, облегчающие непосредственное взаимодействие с клиентами • Усовершенствованные инструменты цифрового маркетинга для удовлетворения спроса B2B на подходящую по нуждам потребителей продукцию • Возможность работать с командой успешных продавцов Alibaba.com в США • Доступ к растущему числу опций для поставщиков в США на странице us.alibaba.com в дополнение к тысячам глобальных поставщиков • Более удобный интерфейс запросов, позволяющий покупателям вести переговоры с продавцом • Расширенный ассортимент продукции: от готовой к отправке до полностью индивидуализированной • Усовершенствованная функция поиска товаров и поставщиков, позволяющая покупателям быстро определять наиболее подходящие варианты среди индивидуальных и готовых товаров и фильтровать их по типу и местоположению поставщиков * Платёжный трансакции на платформе будут доступны во всех штатах США, за исключением Нью-Йорка и Невады, начиная с 25 июля 2019 года. «Мы осознали возможность ускорения глобального роста через Alibaba.com на раннем этапе», – сказал Эван Геттингер (Evan Gettinger), соучредитель Gett Clean, американского производителя профессиональных чистящих средств, который пронаблюдал значительный рост запросов на свою продукцию на платформе. «С новой комбинацией доступных инструментов платформы и добавлением крупных продавцов известных брендов мы ожидаем более быстрое развитие и достижение наших целей роста». ALIBABA.COM СОЗДАЁТ СВОЮ ЭКОСИСТЕМУ В США С НОВЫМИ УЧАСТНИКАМИ Alibaba.com привлекает ряд брендов и организаций, разделяющих страсть к поддержке малого и среднего бизнеса, среди которых фигурируют крупные американские компании и поставщики услуг. В марте Alibaba.com объявила о стратегическом сотрудничестве с Office Depot, а сегодня к партнёрам платформы присоединяется Robinson Fresh, подразделение C.H. Robinson. Обе компании являются «Якорными Продавцами» и предоставляют каталоги с широким ассортиментом продукции, чтобы удовлетворять растущие интересы огромной аудитории покупателей платформы. Участие «Якорных Продавцов» в платформе призвано принести значительную выгоду, включая интерес покупателей, возникающий при расширении ассортимента продукции. «Мы гордимся тем, что расширяем наше стратегическое сотрудничество с Alibaba.com», – сказал Джерри Смит (Gerry Smith), генеральный директор Office Depot, Inc. «Став якорным продавцом, мы сможем охватить большую аудиторию малого бизнеса и предоставить ей продукты и услуги, необходимые для поддержания конкуренции в глобальном масштабе». Кроме этого, клиенты Alibaba.com теперь получат доступ к эксклюзивным предложениям, скидкам и премиум-контенту расширяющейся экосистемы ведущих поставщиков бизнес-услуг, включая: ● 71lbs ● BigCommerce ● Indeed ● ShipStation (NASDAQ: STMP) ● Skuvault ● TeamViewer ● Wellbots ● Xometry НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР МЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ BUILD-UP ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Первое мероприятие Alibaba.com Build Up, организованное совместно с Бруклинской торгово-промышленной палатой, состоится сегодня в Бруклине в Индастриал Сити – комплексе инновационных промышленных и производственных предприятий. Каждое мероприятие Build Up будет представлять собой углублённый семинар с возможностью предоставления участникам индивидуального обучения и консультаций от экспертов Alibaba.com, а также эксклюзивных скидок и поддержки со стороны экосистемы брендов и организаций. За бруклинским мероприятий последуют Build-Up в Лос-Анджелесе 26 июля совместно с Торговой палатой Лос-Анджелеса в Калифорнийском торговом центре и в Чикаго 30 июля совместно с Торговой палатой Иллинойса в инновационном центре mHub. В течение года планируется проведение дополнительных мероприятий по всей стране при поддержке местных и национальных бизнес-организаций, включая местные подразделения SCORE, Food Export USA по Северо-Востоку США и Food Export Association по Среднему Западу США. Кроме этого, Alibaba.com совместно со SCORE занимается производством цифрового контента мероприятий Build Up. «Малый бизнес является двигателем экономики США, однако он сталкивается с проблемами», – сказал Кен Янси (Ken Yancey), генеральный директор SCORE. «SCORE и наша сеть наставников рады помочь американским компаниям узнать об огромных возможностях электронной коммерции на этих реальных и виртуальных семинарах, посвящённых росту компаний и доступных на всей территории США». Чтобы подробнее узнать об усовершенствованной платформе Alibaba.com, новых участниках платформы или зарегистрироваться на ближайший семинар Build-Up, посетите сайт Alibaba.com/BuildUp. О Alibaba.com Alibaba.com, первое бизнес-подразделение Alibaba Group, является ведущей платформой глобальной электронной коммерции B2B, цель которой – облегчить ведение бизнеса в любой локации для любой компании. Основанная в 1999 году, компания Alibaba.com предоставляет услуги, охватывающие все аспекты торговли и помогающие предприятиям ознакомить со своей продукцией глобальную аудиторию, а покупателям – найти продукцию, её поставщиков и разметить запрос онлайн быстро и эффективно. Платформа обслуживает миллионы покупателей и поставщиков из более чем 190 стран и регионов мира. О Alibaba Group Миссия Alibaba Group (Нью-йоркская фондовая биржа: BABA) – которая стремится к устойчивому росту уже на протяжении 102 лет – облегчить ведение бизнеса в любой локации для любой компании. Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190723005345/en/ Контакты: Контакты для СМИ Alibaba Group Брион Тинглер (Brion Tingler) brion.tingler@alibaba-inc.com
Alibaba Group Роджер Чжан (Roger Zhang) roger.zhang@alibaba-inc.com Источник: Alibaba.com
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.