Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Нетрика» и DOC+ совершенствуют контроль медицинских документов

Группа компаний «Нетрика», центр экспертизы в области решений для цифровой экономики, и российская medtech компания DOC+ объявили о начале сотрудничества. По результатам совместной работы клиенты компании «Нетрика» смогут воспользоваться системой контроля качества электронных медкарт DOC+, в том числе медицинские организации, подключенные к облачному сервису N3.Health.

Система DOC+ позволяет выстраивать процесс ручного контроля качества медицинской документации и сбора аналитики по её результатам. Решение также автоматически оценивает вероятность наличия в медицинском протоколе различных ошибок – от неполностью собранного анамнеза до неверных диагнозов и назначений. Оценка «правильности» базируется на протоколах DOC+ и партнёров компании, проверенных врачами-экспертами в соответствии с внутренними и федеральными стандартами.

Сервис состоит из двух частей. Интерфейсная часть включает в себя рабочее место врача-эксперта, рабочее место врача более высокого профессионального уровня или «главного эксперта», интерфейс администратора и инструменты BI-аналитики. Интерфейсная часть позволяет выстраивать процесс ручного контроля качества медицинской документации, согласовывать правила проверки протоколов между различными экспертами, составлять рейтинги врачей, а также находить проблемные зоны.

Вторая часть, автоматическая система или AI-модуль, работает в фоновом режиме и оценивает поступающие протоколы по 15 критериям, список которых можно кастомизировать. Модуль присваивает протоколам скоринговый балл пропорционально вероятности наличия серьёзных ошибок. Система действует как SaaS-сервис: клиника присылает обезличенный протокол и получает оценки в ответ. Работа с протоколами осуществляется в любом структурированном формате.

«Наши системы являются информационным ядром здравоохранения в 16 субъектах РФ. Система нашего партнёра DOC+ позволяет выстраивать прозрачный автоматизированный процесс контроля качества документов, что в итоге влияет на повышение качества медицинской помощи в целом. Мы рады предложить организациям, уже работающим с нашим сервисом ИЭМК, еще один функциональный сервис для здравоохранения, а также готовы предложить наш сервис для частных клиник N3.Health клиентам DOC+», – отмечает Владимир Соловьёв, директор по развитию проекта N3.Health.

Контроль качества медицинской документации направлен на снижение числа врачебных ошибок и рост удовлетворённости пациентов, формирование прозрачных критериев оценки работы врачей, а также снижение расходов медицинской организации за счёт автоматизации процесса.

«Мы стремились найти партнёра, имеющего наработанную экспертизу в направлении ИТ для медицины и разделяющего наши высокие стандарты работы с медицинскими организациями, – комментирует Илья Ларченко, директор по инновациям medtech компании Doc+. – Сотрудничество с компанией “Нетрика” позволит нам не только продвинуться вперёд в области контроля медицинской документации, но и более детально понять потребности наших потенциальных клиентов».

На данный момент система работает преимущественно с протоколами врачей общей практики, педиатров, терапевтов и гинекологов – в течение нескольких месяцев разработчики планируют добавить ещё около десяти специальностей. По оценке DOC+ использование системы позволяет сократить расходы на ручную проверку протоколов на 50-60% или увеличить количество выявляемых ошибок при тех же ресурсах в 2-3 раза.

О компании «Нетрика»
«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).

Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 16 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Владимирской, Кемеровской, Новгородской, Курской, Тамбовской областях, Краснодарском крае, Бурятии, Калмыкии, Алтайском, Хабаровском, Забайкальском крае, Ямало-Ненецком автономном округе.

www.netrika.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба «Нетрики»
Денис Бойцов,
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 00:09, 27.07.2019 Количество просмотров: 571
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия110
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия101
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия104
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия109
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия104
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия111
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru