 |
Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов
ИТ-интегратор и разработчик Navicon и компания омниканального продвижения брендов Breffi создали новое решение, которое поможет фармацевтическим компаниям внедрить омниканальный подход к маркетингу. OmniYou, решение нового поколения, позволяет значительно повышать возврат инвестиций от маркетинговых кампаний, эффективно реализовывать омниканальную стратегию, используя автоматизацию управления каналами коммуникации с целевой аудиторией.
Сегодня маркетинг использует множество каналов коммуникации: телефонные звонки и смс-сообщения, социальные сети и мессенджеры, вебинары и конференции, face2face визиты. Причем визиты медицинских представителей – наиболее эффективный и дорогостоящий канал. Перед маркетологами встает задача повысить ROI. Как сократить бюджет на продвижение, не снижая эффективность маркетинговых активностей? Как увеличить покрытие и частоту коммуникации без использования традиционных дорогих методов продвижения?
Переход к омниканальному маркетингу решает эту задачу. Однако отсутствие единого источника данных о целевой аудитории, необходимое для омниканального продвижения, выдвигает новые требования к IT-архитектуре компаний: остро встает вопрос единого центра хранения информации.
Для того чтобы помочь эффективно выстроить всю систему коммуникаций в рамках продвижения брендов, компании Navicon и Breffi создали решение, которое позволит маркетологам не только выстроить единое хранилище информации по клиентам с полными и релевантными данными, но и интегрировать между собой все каналы коммуникации, а также обогатить их новыми данными о целевой аудитории, полезными для достижения целей компании.
Решение автоматизирует весь маркетинговый цикл продвижения, предоставляя бренд-менеджерам инструменты для управления коммуникацией с целевой аудиторией, включая сегментацию клиентской базы, создание циклового плана коммуникации и набора триггерных кампаний, выстраивая best customer journey для каждого клиента. В рамках создания последних маркетологи создают и триггеры, которые автоматически задействуют нужные каналы при наступлении обозначенных событий. Для того чтобы видеть, насколько эффективны текущие маркетинговые активности, в решении реализован блок аналитики со всеми необходимыми отчетами.
«Основной нашей целью является помощь фармацевтическим компаниям в повышении ROI маркетинговых активностей. Для этого надо обеспечить качественные и непротиворечивые данные и дать маркетологам удобные инструменты автоматизации всего цикла продвижения: от стратегии до исполнения и аналитики. Решение OmniYou создано на основе технологической и бизнес-экспертизы двух компаний, много работающих на рынке фармацевтики и понимающих текущие потребности этого бизнеса», – комментирует Илья Народицкий, OmniYou product owner в компании Navicon.
«В последние годы на рынке продвижения фармацевтических брендов мы видим тенденцию к уходу от оценки эффективности маркетинга по количеству проданных пачек препарата. Новые подходы к маркетингу говорят о том, что оценивать результативность промо-кампаний нужно по изменению восприятия бренда аудиторией. И прежде всего это выражается в повышении числа лояльных бренду клиентов – врачей и провизоров. С помощью платформы OmniYou мы помогаем фармацевтическим компаниям выстроить прозрачную систему маркетинговых активностей, из которой будет понятно, какие из них приводят к изменению лояльности целевой аудитории, а какие стоит заменить на более эффективные – и в соответствии с этим выстроить стратегию коммуникаций», – отмечает Евгений Гордеев, генеральный директор компании Breffi.
Navicon (http://www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon e-mail: esubbotina@navicons.ru тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 20:29, 09.08.2019
Количество просмотров: 890
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия159 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия86 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |