Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В первом полугодии «Балтика» сохранила высокий уровень чистой выручки

В первом полугодии 2019 года «Балтика», ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива, продолжила фокусироваться на развитии своих ключевых брендов и приоритетных сегментов, поддерживая высокий уровень маркетинговых активностей и инвестиционной деятельности. При этом компания продолжила вносить вклад в благополучие общества, реализовывая стратегическую программу устойчивого развития.
По оценке компании, рынок пива в России в первом полугодии 2019 года показал небольшой рост. После быстрого подъема в начале года, темпы роста снизились в мае-июне, так как в сравнительной базе с прошлым годом появился эффект жаркой погоды и Чемпионата мира по футболу.
«Балтика» сохранила чистую выручку на уровне прошлого года, несмотря на конкурентный рынок и высокую сравнительную базу.
Компания увеличила объемы продаж в самых быстрорастущих сегментах рынка
«Балтика» обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке: четыре сорта компании входят в топ-10 самых продаваемых в стране — «Балтика 7», «Жигулевское», Zatecky Gus и Carlsberg*.
Компания продолжила реализовывать стратегию внедрения инноваций на пивном рынке и запустила новинки — красный полутемный лагер Zatecky Gus Rubinovy и нефильтрованный сорт легендарного скандинавского бренда Carlsberg Wild Unfiltered. К 25-летию бренда была обновлена упаковка лидера российского рынка пива* — «Балтики 7», в результате чего популярный сорт стал еще привлекательнее и заметнее на полке.
«Балтика» продолжила инвестировать в развитие рынка безалкогольного пива, неоспоримым лидером которого она является, занимая 50 %* сегмента. В первом полугодии при поддержке «Балтики 0» состоялись крупные спортивные мероприятия, что отвечает ориентации компании на здоровый образ жизни. Среди них XXX Международный марафон «Белые ночи», Сестрорецкий полумарафон, ночной трейл «Белая ночь», велопробег в День города Ярославля, водный фестиваль X-WATERS Seliger.
Существенный двузначный рост, значительно опережающий темпы этого сегмента рынка, в отчетном периоде показал портфель крафтов и специалитетов компании, в который входит линейка специальных сортов бренда «Балтика» — № 4, 5, 6 и 8. В связи с ростом интереса к специальным сортам бренда «Балтика» легендарный венский лагер «Балтика 4» и портер «Балтика 6» впервые были выпущены в банке. Суперпремиальный французский бренд Kronenbourg 1664 Blanc продолжил свой быстрый рост, компания начала продажи нового вишневого сорта в линейке Seth & Riley’s GARAGE.
Ассортиментная линейка популярного энергетического напитка FLASH UP пополнилась новыми вкусами – «Апельсиновый ритм» и «Ягодный микс». В мае «Балтика» начала производство двух вкусов натурального безалкогольного напитка нового поколения Barley Bros, главная особенность которого — отсутствие добавленных сахаров, подсластителей и консервантов. В целом, объем продаж безалкогольных непивных напитков компании продемонстрировал двузначный рост.
«Балтика» лидирует в экспортном направлении
По итогам первого полугодия 2019 года выручка от экспортных продаж компании продемонстрировала двузначный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Страны Средней Азии и Закавказья показали стабильную положительную динамику. В Грузии была запущена первая национальная промоакция.
Стабильно растут экспортные продажи в страны дальнего зарубежья, в том числе за счет проведения национального промо в трех странах Прибалтики. Продолжаются работы по усилению присутствия продукции компании в национальных сетях Европы и США.
«Балтика» сохраняет свое присутствие более чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.
Компания инвестирует в приоритетные направления
Общий объем инвестиций компании в развитие бизнеса в первом полугодии 2019 года составил 1,7 млрд рублей**. Следуя целям программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», «Балтика» направила инвестиции на строительство собственных биологических очистных сооружений сточных вод на трех производственных площадках — в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону, на замену холодильного оборудования на новое, с более низким влиянием на окружающую среду и энергопотреблением, и на установку оборудования для производства нового безалкогольного продукта Barley Bros. Суммарные инвестиции в безалкогольные линии в Новосибирске и Ярославле составили 80 млн рублей**. В рамках системной работы по сокращению образования отходов и увеличению доли повторно используемых материалов в филиале «Балтика-Хабаровск» был запущен комплекс по сушке пивных дрожжей.
«Балтика» продолжает вносить вклад в общество
Пивоваренная компания «Балтика» входит в число крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. За первое полугодие 2019 года компания перечислила более 26 млрд рублей в бюджеты различных уровней, 69 % из них составили акцизы.
В соответствии с одной из стратегических целей устойчивого развития компании, «НОЛЬ углеродного следа», «Балтика» продолжает развивать проект «Принеси пользу своему городу», направленный на реформирование системы обращения с отходами, создание условий для раздельного сбора и переработки. По итогам полугодия компания вместе с партнерами отправила на переработку 68,4 тыс. тонн** отходов, что в 3,7 раза** выше аналогичного периода прошлого года. Данный рост обусловлен усилением сотрудничества с региональными операторами и утилизирующими предприятиями, а также расширением географии проекта. За отчетный период компания заключила контракты с девятью новыми партнерами.
В конце полугодия «Балтика» совместно с фондом «Наше будущее» провела мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что проект охватил более 1400 человек с ограниченными возможностями здоровья. За время реализации проекта было трудоустроено 87 человек, сохранено 49 рабочих мест для инвалидов, 176 инвалидов прошли обучение прикладным специальностям, более 100 человек с ограниченными возможностями здоровья получили доступ к оборудованию, необходимому для организации самозанятости.

Контактное лицо: Евгений Привалов
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 00:07, 16.08.2019 Количество просмотров: 471
Страна: Россия


«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, Балтийский лизинг, 22:21, 18.03.2024, Россия89
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании.


«Выберу.ру» запустил финансовый маркетплейс в Узбекистане, Выберу.ру, 22:11, 18.03.2024, Россия94
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» запустил платформу для Узбекистана. На ней будут доступны банковские и микрофинансовые продукты для физических лиц и бизнеса.


Количество топ-менеджеров, обманутых финансовыми мошенниками, выросло вдвое в 2023 году, Выберу.ру, 22:10, 18.03.2024, Россия87
По данным Банка России, в 2023 году мошенникам удалось провести 1,17 миллионов успешных операций (на 33% больше, чем в 2022 году). Одной из причин регулятор назвал более адресные атаки телефонных фродеров.


Четверть опрошенных россиянок вместо подарка на 23 Февраля приготовили ужин, Выберу.ру, 22:10, 18.03.2024, Россия90
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, сколько они планируют потратить на подарки своим мужчинам, и что ждут в ответ на 8 марта.


Четверть опрошенных россиян планируют купить китайский автомобиль в кредит, Выберу.ру, 22:10, 18.03.2024, Россия90
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 5 тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет и выяснили, какие автомобили они планируют приобрести в кредит.


Более 80% опрошенных россиян поддерживают закон о самозапрете на кредиты, Выберу.ру, 22:10, 18.03.2024, Россия96
82% россиян поддерживают принятие закона о самозапрете на кредиты, а более трети собираются использовать инструмент, чтобы обезопасить себя от мошенников. К таким выводам пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проанализировав результаты опроса, проведенного среди 3 тыс. пользователей в возрасте от 22 до 65 лет.


26% опрошенных россиян не учат детей основам финансовой грамотности, Выберу.ру, 22:09, 18.03.2024, Россия96
Банк России с 1 по 31 марта проведет онлайн-олимпиаду по финграмотности и предпринимательству для учеников 1–9 классов. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» решил выяснить, со скольки лет родители начинают прививать детям финграмотность. В ходе исследования аналитики маркетплейса опросили 2500 жителей городов-миллионников в возрасте от 25 до 55 лет.


33% опрошенных владельцев QIWI-кошельков признались, что не пытались вернуть оставшиеся на счетах средства, Выберу.ру, 22:09, 18.03.2024, Россия91
21 февраля Центробанк отозвал лицензию у QIWI-банка. Несмотря на то, что средства, размещенные в кошельках банка, не подлежат страхованию, так как являются электронными, возможность вернуть деньги есть. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2000 владельцев QIWI-кошельков, как они поступили со средствами, оставшимися на счетах.


Полная стоимость кредита в рекламе не пугает заёмщиков, Выберу.ру, 22:09, 18.03.2024, Россия96
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как потребители отреагировали на появление в рекламе кредитов нового обязательного по закону условия — полной стоимости кредита.


39% опрошенных россиян сталкивались с фишинговыми сайтами “магазинов подарков” на 8 Марта, Выберу.ру, 22:09, 18.03.2024, Россия90
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2500 человек,чтобы узнать, сталкивались ли они с мошенничеством в Международный женский день.


Треть опрошенных россиян планируют узнать о возможностях индивидуальных инвестиционных счетов для накоплений в 2024 году, Выберу.ру, 22:08, 18.03.2024, Россия49
30% опрошенных россиян открыли индивидуальный инвестиционный счет для накоплений, 31% пока только интересуются возможностями ИИС, а треть соотечественников предпочитают разместить деньги на банковском депозите. Об этом говорят результаты опроса, проведенного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру» среди 3000 пользователей в возрасте от 18 до 65 лет.


Встречайте новый хит: презентация HAVAL JOLION в Санкт-Петербурге, ООО «Балтийский лизинг», 22:06, 11.03.2024, Россия70
В Санкт-Петербурге прошла презентация обновлённого HAVAL JOLION. «Балтийский лизинг» выступил партнёром мероприятия.


«Балтийский лизинг» стал партнёром презентации AITO во Владивостоке, ООО «Балтийский лизинг», 21:59, 11.03.2024, Россия99
Во Владивостоке прошла презентация автомобилей AITO. Организатором презентации выступила компания ООО «Альтаир-Авто». «Балтийский лизинг» стал официальным партнёром мероприятия и рассказал гостям о возможностях выгодно приобрести авто в лизинг.


«Балтийский лизинг» профинансирует 20 автопоездов в рамках инвестпроекта с Республикой Беларусь в Ульяновской области, ООО «Балтийский лизинг», 18:59, 02.03.2024, Россия279
«Балтийский лизинг» подписал соглашение о сотрудничестве, в рамках которого партия из 20 автопоездов, состоящих из тягачей МАЗ и прицепов АКРО ВОСТОК, будет передана компании «Маритоль Логистик Восток».


Вклад «Ренессанс Банка» вошел в ТОП-3 лучших долгосрочных вкладов, "Ренессанс Банк", 23:21, 29.02.2024, Россия228
Депозит «РенСтарт» «Ренессанс Банка» вошел в ТОП-3 рейтинга лучших долгосрочных вкладов в феврале 2024 года, расположившись на втором месте.


  © 2003-2024 inthepress.ru