Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ростовская конференция по рекламе и PR становится все более представительной

12−13 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) прошла VII Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

В ней приняли участие представители научных школ журналистики, связей с общественностью Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Воронежа, Астрахани, Ставрополя, Симферополя и других городов Российской Федерации, ДНР, ЛНР, а также практики из г. Ростова-на-Дону и Ростовской области. Также на конференции выступила с докладом доктор филологических наук Сатоко Такаянаги (Япония, Университет Васэда (Токио)).

В первый день конференции прошло пленарное заседание, с приветственным словом к участникам научно-практического мероприятия обратился ректор РГУПС Владимир Верескун, который, в частности, порекомендовал экспертному сообществу выработать действенные меры для того, чтобы реклама на всех медийных носителях стала, с одной стороны, более эффективной и предсказуемой, а с другой — менее навязчивой. Во второй день прошла работа в секциях «Интеграция теории и практики в рекламе, PR, массмедиа и медиаобразовании», «Формирование образов в художественной литературе и публицистике. Лингвистический аспект коммуникации».

В секции «Реклама и PR в исследованиях молодых ученых» были представлены многочисленные результаты исследований не только студентов вузов и учащихся старших классов школ г. Ростова-на-Дону, но и студентов Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (г. Москва), Воронежского государственного университета (г. Воронеж), Луганской государственной академии культуры и искусств имени М. Матусовского (г. Луганск).

К началу конференции выпущен сборник материалов «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» в 2-х частях.

Традиционно, гости конференции могли принять участие в экскурсии по РГУПС, ознакомиться с историей вуза, его лабораториями и успехами, пообщаться с представителем искусственного интеллекта — роботом Промоботом (собственная вузовская разработка — в вузе его ласково называют «Проша»), который распознает человеческую речь, беседует с людьми, способен сфотографировать их и отправить им фото на электронную почту.

Фото — Леся Канаш

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 17:35, 18.09.2019 Количество просмотров: 324
Страна: Россия


«Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города, Русский Стандарт Водка, 04:49, 28.05.2020, Россия67
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ


Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба», Имидж-медиа, 18:05, 26.05.2020, Россия128
Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет двухмесячный онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Курс максимально ориентирован на практику и разбор конкретных кейсов, в том числе и кейсов участников курса. Присоединиться к курсу можно до 30 мая 2020 года.


PR государственных и муниципальных структур – интенсивный онлайн-курс, Имидж-медиа, 17:56, 26.05.2020, Россия129
24 июня стартует обучающий онлайн курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».


Продвижение магазина в социальных сетях, Имидж-медиа, 17:46, 26.05.2020, Россия125
23 июня стартует обучающий курс главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».


Радио «Комсомольская правда» и эксперты в области здоровья выяснили, как правильно пережить карантин, Медиахолдинг "Комсомольская правда", 16:02, 26.05.2020, Россия51
22 мая 2020 года прошла онлайн-конференция в рамках проекта радио «Комсомольская правда» ДЕЛОВЫЕ ПЯТНИЦЫ на тему: «Как выйти из карантина красивыми, стройными и здоровыми?»


Танцевальный онлайн мастер-класс состоится в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 23:36, 22.05.2020, Россия102
23 февраля, в субботу, в 12:00 на официальной странице торгового центра «Муравей» в социальной сети Instagram состоится эксклюзивный онлайн мастер-класс по танцам.


О чем говорят текущие бизнес-новости?, ИА Монитор, 18:33, 21.05.2020, Россия64
Редакторы ИА Монитор продолжают отслеживать и отбирать новости, статьи и аналитические материалы для B2B-изданий. Какие тенденции заметили они на деловом новостном поле?


PR-тексты во время самоизоляции – новый онлайн курс, Имидж-медиа, 01:07, 19.05.2020, Россия226
О том, как сделать ваши тексты реально цепляющими и максимально эффективными и пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов», который стартует 21 мая.


История появления рекламных листовок в России, Синтез-56, 17:38, 14.05.2020, Россия116
Жизнь без рекламы сегодня кажется нам невозможной. Она появилась параллельно с внедрением самого понятия торговли, то есть в далёкой древности.


Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры, Имидж-медиа, 00:01, 14.05.2020, Россия143
Об этом и о многом другом пойдет речь на онлайн-курсе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур», который стартует 20 мая.


Группа компаний «Руст» и компания Mast-Jagermeister SE заключили новое дистрибуторское соглашение, Группа компаний "Руст", 20:27, 27.04.2020, Россия149
JAGERMEISTER В РОССИИ БЬЕТ РЕКОРДЫ


Пандемия и PR: какую коммуникационную стратегию выбрать?, PR агентство "Redline PR", 22:29, 24.04.2020, Россия223
Пандемия станет для многих брендов моментом истины. Коммуникационная стратегия, которую выберет бренд в этот кризисный период, будет определять его репутацию в ближайшем будущем. О стратегиях поведения и инструментах PR, которые сейчас могут помочь бизнесу остаться «на плаву» рассказала Анна Кириченко, Управляющий Партнер коммуникационного агентства Redline PR.


Как победить хейтеров и троллей и что делать с отзывами недовольных клиентов., Имидж-медиа, 20:15, 20.04.2020, Россия391
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Управление репутацией в интернете и работа с негативом», который стартует 24 апреля.


«Пасхальные посиделки» online устроят в ТЦ «Муравей» для нижегородцев, ТЦ Муравей, 16:08, 17.04.2020, Россия218
ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам вместе с детьми принять участие в online мастер-классе по украшению яиц к празднику Светлой Пасхи.


PR в соцсетях для бизнеса. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба», Имидж-медиа, 01:28, 14.04.2020, Россия170
27 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «PR в интернете и социальных сетях для бизнеса». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.


  © 2003-2020 inthepress.ru