  | 
        
Исследование Accenture: рост доходов технологически продвинутых компаний-лидеров вдвое превышает инновационно-отстающих
Новое масштабное исследование компании Accenture (NYSE: ACN) рассказывает о том, какой эффект на финансовые показатели компании могут оказывать инвестиции в новые технологии и их активное использование. Также в исследовании говорится о технических подходах и новом образе мышления лидеров рынка.
  Исследование «Выжать максимум. Как масштабировать инновации и получить результат от Систем Будущего» основано на опросе, в котором приняли участие более 8300 компаний из 20 отраслей экономики в 22 странах мира. Его цель – понять причины разницы между потенциально возможным и фактически полученным результатом от инвестиций в инновационные технологии.
  В рамках исследования изучалось применение в бизнесе как развитых технологий, так и новых, таких как искусственный интеллект, блокчейн и дополненная реальность. Кроме того, компании оценивались по трем параметрам: использование технологий, глубина применения, готовность организации к изменениям. Оценивая результат по каждому из параметров, авторы исследования определили, какие из компаний являются «лидерами» (лучшие 10%) и «отстающими» (худшие 25%). Анализ экономических показателей с 2015 по 2023 год позволил определить зависимость между применением технологий и получаемым результатом, и установить, что рост дохода компаний-«лидеров» вдвое относительно «отстающих».
  Более того, только в 2018 году упущенная выгода «отстающих» составила 15%, и, по прогнозам, к 2023 году недополученная прибыль способна достичь отметки в 46%, если не изменит подход к применению и адаптации новых технологий.
  «Сегодня топ-менеджмент инвестирует в новые технологии, но не в каждой компании способны оценить пользу инноваций, которые являются результатом этих инвестиций, — говорит Бхаскар Гош (Bhaskar Ghosh), управляющий директор Accenture Technology Services. — «Отстающие» компании разворачивают новые технологии лишь на отдельных участках, без единой стратегии, и как результат, получают лишь разовые выгоды и безнадежно отстают от конкурентов. Наше исследование показывает, что ведущие мировые компании инвестируют в «безграничные», адаптивные и человекоцентричные системы для максимизации эффекта инноваций, повышения эффективности бизнеса и увеличения бизнес-результата».
  «Лидеры» придерживаются взгляда, согласно которому люди и машины могут наилучшим образом проявить себя в совместной деятельности, а компании и экосистемы партнеров смогут создавать взаимовыгодные бизнес-союзы. Вот как описаны эти системы в исследовании:
    «Безграничные и Масштабируемые системы» строятся на эффекте размытых границ — в ИТ-стэках, между компаниями, между людьми и машинами — и создают новые виды пространства, где развиваются новые идеи и новые форматы партнерских отношений.
    Адаптивные системы способны обучаться, улучшаться и адаптироваться, преодолевая препятствия на пути развития компании и предоставляя людям принимать более эффективные решения, причем они делают это в разы быстрее.
    Человекоцентричные системы говорят, слушают, видят и понимают как мы, максимально облегчая процесс общения человека и машины и создавая сегодня преимущества для будущего.
  Исследование Accenture «Выжать максимум. Как масштабировать инновации и получить результат от Систем Будущего» выявило, что «лидерам» свойственны определенный тип мышления и подход к применению технологий в масштабах предприятия и трансформации организационной структуры. Часто, это резко контрастирует с подходом «отстающих».
  Чем отличаются лидеры:
   Применение адаптирующихся технологий: «Лидеры» в 98% случаев предпочитают эффективные технологии с большим потенциалом, такие как искусственный интеллект (ИИ), в то время как «отстающие» внедряют те же технологии лишь в 42% случаев. «Лидеры» также используют решения, которые позволяют эффективнее использовать децентрализованные данные, инфраструктуру и приложения. Они внедряют такие технологии, как DevSecOps, микросервисы и контейнеры, почти в три раза чаще, чем «отстающие»: 97% к 30%.
   Применение облачных вычислений: «Лидеры» значительно опережают «отстающих» в том, что касается использования облачных технологий для эффективного применения таких технологий как ИИ и предиктивная аналитика. Подавляющее большинство «лидеров» (95%) рассматривают облако как катализатор инноваций, среди «отстающих» таких всего 30%.
   Работа с качеством данных: 90% «лидеров» не полагаются на непроверенную информацию, «бросают силы» на получение и обеспечение качества данных. 94% «лидеров» уверены в надежности получаемой информации, используемой для управления бизнесом. Для сравнения — среди «отстающих» этот показатель составляет всего 64%.
   Кросс-функциональное управление инвестициями: Стирая барьеры между ИТ и бизнес-функциями при инвестиции в инновационные технологии «Лидеры» способны обеспечить фокус на достижение бизнес-результата.
   Профессиональное развитие кадров: «Лидеры» экспериментируют и продумывают новые способы обучения практическим навыкам — почти в три раза чаще, чем аутсайдеры: 73% против 24%. ИИ и продвинутая аналитика в таких областях, как персонализированное обучение, прогнозирование потребности сотрудников в тех или иных навыках и подбор модулей обучения в соответствии с навыками сотрудников используют 87% «лидеров» и всего 35% «отстающих». 
  «Компании, которые мыслят системно, а не ограничиваются точечными решениями, имеют больше возможностей для увеличения роста дохода. Все начинается с проектирования собственных систем будущего — масштабируемых, гибких и человекоцентричных, — говорит Гош. — Необходимо создавать сотрудникам условия для экспериментирования с нестандартными идеями и подходами — и то, и другое являются важнейшими компонентами обучения и роста. Хотя в этой гонке нет финишной черты, такие меры позволят получить дополнительное конкурентное преимущество и помогут восполнить имеющиеся пробелы в инновационном развитии».
  Дополнительные сведения об исследовании «Выжать максимум. Как масштабировать инновации и получить результат от Систем Будущего», инфографику отчетности и ключевые показатели рассмотренные в исследовании по отрасли и региону, можно найти здесь.
  О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 492 000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире. Наш сайт: www.accenture.ru   Контакты Нигора Мадаминова Компания Accenture +9 495 755 97 70 nigora.madaminova@accenture.com
  
Контактное лицо: Татьяна Алексеева 
Компания: Accenture 
Добавлен: 23:43, 07.10.2019
Количество просмотров: 741 
Страна: Россия 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия96 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия217 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |