Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Археологические раскопки прошли на территории ТЦ «Муравей»

В рамках «Школы археологов» в ТЦ «Муравей» каждый участник исторической экспедиции примерил костюм исследователя, познакомился с культурой Нижегородской области, изучил, как работает металлоискатель и раскопал клад под толщей песка.
Глиняные предметы домашней утвари, национальные игрушки-свистульки, шлем, перчатки и элементы доспехов древнерусского воина, оружие времен Великой Отечественной войны, каска, монеты, гильзы – все эти исторические предметы пополнили коллекцию юных искателей сокровищ.
«Об этой школе мы узнали в группе в ВКонтакте, где каждую неделю просматриваем новости торгового центра. Мы ни разу ещё не видели в городе подобной школы, которая знакомила бы детей с археологией, и решили сюда прийти. Моим деткам очень понравилось: они откопали доспехи, автомат, глиняную посуду, узнали, что такое металлоискатель. Море впечатлений! - поделилась своими эмоциями мама участника «Школы юного археолога» Ксения Старицина. - Подобные школы просто необходимы для детей. Они развивают интерес к профессиям, учат деток общаться друг с другом, открывать и познавать что-то новое»
Познакомить с историей родного края, рассказать об археологических находках и тайнах нижегородских сокровищ помог приглашенный эксперт кандидат философских наук, старший научный сотрудник МБУ «Кстовский историко-краеведческий музей» Юрий Смирнов:
«Мероприятие было проведено на высоком уровне. Организаторы проделали большую работу, нашли качественный реквизит и подготовили интересный сценарий, - отметил он. - В ходе мероприятия дети откопали древние предметы, поняли, что такое история, археология и что значит изучать историю родного края. Они встречали каждую находку радостными возгласами и приняли живое участие в раскопках. На такой школе профессий было интересно как детям, так и взрослым. Здесь были найдены не только оружие и доспехи, но также городецкая глиняная посуда, жбаньковские свистульки и игрушки с характерным для них узором».
По окончании мероприятия все маленькие исследователи получили диплом о прохождении «Школы юного археолога», а зрители и покупатели приняли участие в розыгрыше призов и сертификатов от партнеров торгового центра.

Подобные школы профессий стали доброй традицией для торгового центра «Муравей». Всё больше нижегородцев изъявляет желание принять участие в таких программах. Расписание будущих и фотографии с состоявшихся мероприятий смотрите на официальном сайте и на страницах в социальных сетях.

Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
тел: +7 (831) 262-26-06
е-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 16:38, 30.10.2019 Количество просмотров: 357
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru