Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Археологические раскопки прошли на территории ТЦ «Муравей»

В рамках «Школы археологов» в ТЦ «Муравей» каждый участник исторической экспедиции примерил костюм исследователя, познакомился с культурой Нижегородской области, изучил, как работает металлоискатель и раскопал клад под толщей песка.
Глиняные предметы домашней утвари, национальные игрушки-свистульки, шлем, перчатки и элементы доспехов древнерусского воина, оружие времен Великой Отечественной войны, каска, монеты, гильзы – все эти исторические предметы пополнили коллекцию юных искателей сокровищ.
«Об этой школе мы узнали в группе в ВКонтакте, где каждую неделю просматриваем новости торгового центра. Мы ни разу ещё не видели в городе подобной школы, которая знакомила бы детей с археологией, и решили сюда прийти. Моим деткам очень понравилось: они откопали доспехи, автомат, глиняную посуду, узнали, что такое металлоискатель. Море впечатлений! - поделилась своими эмоциями мама участника «Школы юного археолога» Ксения Старицина. - Подобные школы просто необходимы для детей. Они развивают интерес к профессиям, учат деток общаться друг с другом, открывать и познавать что-то новое»
Познакомить с историей родного края, рассказать об археологических находках и тайнах нижегородских сокровищ помог приглашенный эксперт кандидат философских наук, старший научный сотрудник МБУ «Кстовский историко-краеведческий музей» Юрий Смирнов:
«Мероприятие было проведено на высоком уровне. Организаторы проделали большую работу, нашли качественный реквизит и подготовили интересный сценарий, - отметил он. - В ходе мероприятия дети откопали древние предметы, поняли, что такое история, археология и что значит изучать историю родного края. Они встречали каждую находку радостными возгласами и приняли живое участие в раскопках. На такой школе профессий было интересно как детям, так и взрослым. Здесь были найдены не только оружие и доспехи, но также городецкая глиняная посуда, жбаньковские свистульки и игрушки с характерным для них узором».
По окончании мероприятия все маленькие исследователи получили диплом о прохождении «Школы юного археолога», а зрители и покупатели приняли участие в розыгрыше призов и сертификатов от партнеров торгового центра.

Подобные школы профессий стали доброй традицией для торгового центра «Муравей». Всё больше нижегородцев изъявляет желание принять участие в таких программах. Расписание будущих и фотографии с состоявшихся мероприятий смотрите на официальном сайте и на страницах в социальных сетях.

Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
тел: +7 (831) 262-26-06
е-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 16:38, 30.10.2019 Количество просмотров: 363
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru