|
Банк Русский Стандарт определил, как месторасположение банкоматов влияет на снятие наличных с карт сторонних банков
Несмотря на то, что снимать наличные клиенты сторонних банков стали реже (общее количество снятий снизилось на 1,4%), объем (общая сумма) получения наличных по картам сторонних банков за три квартала 2019 года, напротив, вырос на 1,5%. Несмотря на очевидный тренд времени – переход в безналичный мир, статистику по снятию наличных с карт сторонних банков ежегодно корректируют туристический и дачно-отпускной сезоны, во время которых потребность в наличных у гостей города и отдыхающих традиционно вырастает. Так, по данным Банка Русский Стандарт, пики по количеству операций и суммам выдач наличных с карт сторонних банков как раз приходятся на разгар этих сезонов – апрель, июль, август и сентябрь. Средний чек снятия в банкоматах Русского Стандарта у клиентов других банков практически в два раза ниже, чем у клиентов Русского Стандарта – 11739 руб. Что вполне объяснимо – с карт сторонних банков традиционно снимаются меньшие суммы, поскольку чаще всего это, так называемые, «быстрые чеки» – срочные операции, когда неожиданно требуются наличные, а банкомата своего банка нет в доступе. За 9 месяцев 2019 года топ-5 российских городов, где больше всего снимали наличные с карт сторонних банков в сети АТМ Русского Стандарта, выглядит так: - Москва; - Санкт-Петербург; - Казань; - Новосибирск; - Нижний Новгород. Лидерами стали Москва (49,86%) и Санкт-Петербург (10,65%), что косвенно подтверждает повышенный интерес туристов к двум столицам, которые по прибытию в них снимают деньги в банкоматах с карт других банков. В рейтинге снятия наличных в бесконтактных банкоматах с карт сторонних банков лидером также стала Москва (36,77%), за ней следуют: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и, наконец, Казань. Немаловажный факт: месторасположение банкоматов заметно сказывается на статистике по банкоматной сети. Так, по данным Банка Русский Стандарт, средний чек снятия с карт сторонних банков в «спальных» районах Москвы на 7,52% выше, чем в местах с высокой проходимостью (торговых и деловых центрах города, районах с удобной транспортной доступностью). Срабатывает характерная модель поведения – рядом с домом клиенты подсознательно чувствуют себя в большей безопасности и не боятся снимать более крупные суммы. Стоит отметить, что количество снятий со сторонних карт выше в оживленных местах – оно составляет 47,95% против 35,23% в «спальных» районах. Это объясняется тем, что удобно снимать небольшие суммы наличных, к примеру, на бытовые нужды, по пути следования из дома на работу или обратно, а также в местах с развитой торговой инфраструктурой, множеством магазинов. В Санкт-Петербурге же, напротив, самые высокие средние чеки по снятию наличных со сторонних карт отмечены в оживленных торговых районах – 13 220 руб., на втором месте районы с удобной транспортной доступностью – 12 467 руб., на третьем – окраины города: 10 311 руб. С января по сентябрь текущего года общая средняя сумма одной операции по снятию наличных в бесконтактных АТМ с карт сторонних банков составила 11 747 руб. Напомним, что Банк Русский Стандарт закончил оснащение собственной сети бесконтактными банкоматами, и теперь устройства с технологией NFC установлены во всех отделениях банка, в зоне обслуживания 24х7. Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт проанализировал все операции снятия наличных с карт сторонних банков в банкоматной сети Русского Стандарта за три квартала 2019 года в зависимости от среднего чека одной операции, географии и месторасположения АТМ. АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 19:50, 19.11.2019
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|