 |
КОМСОМОЛЬСКИМ РАБОТОДАТЕЛЯМ РАССКАЗАЛИ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ
Для работодателей Комсомольского района 30 января в Управлении Пенсионного фонда прошел обучающий семинар, посвященный переходу на электронные трудовые книжки. На встрече присутствовали представители 36 организаций района. Руководитель группы персонифицированного учета Елена Якушина рассказала присутствующим, что, начиная с 2020 года, работодатели направляют в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности работников для формирования электронных трудовых книжек. Это обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки добровольный и позволяет сохранять бумажную книжку столько, сколько это необходимо.Данные передаются ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и включают в себя информацию о таких кадровых событиях, как прием на работу, перевод работника на другую должность или увольнение. Отчетность также подается, если работодатель меняет название организации или работник пишет заявление о выборе формы трудовой книжки. Передача сведений происходит в рамках существующего формата взаимодействия работодателей с Управлением Пенсионного фонда. Елена Анатольевна отметила преимущества электронной трудовой книжки, предупредила об ответственности работодателей и ответила на вопросы присутствующих. Подробную информацию можно получить в Управлении Пенсионного фонда по адресу: г. Комсомольск, ул. Люлина, д. 16, или по телефону: 4-24-46.
Контактное лицо: Рогозина Е.Н.
Компания: УПФР в Комсомольском районе
Добавлен: 16:40, 31.01.2020
Количество просмотров: 358
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия170 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия163 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |