|
Отражается ли коронавирус на ситуации российском туризме?
Помимо новых назначений в руководстве отрасли, одной из самых будоражащих тем стала тема эпидемии коронавируса. Не только Россия, но и другие страны начали подсчет текущих и предстоящих убытков в связи с изоляцией Китая для туризма и частично для бизнеса. Но в Европе и США влияние коронавируса пока слабо заметно, так как китайцы туда в это время едут неактивно. В России сейчас тоже не пик туристического сезона и по мнению экспертов ещё есть время отиграть потери, если эпидемия пойдет на спад. Хотя в то же время многие сообщения в СМИ свидетельствуют о том, что и пик эпидемии ещё не достигнут.
«Если эпидемия будет продолжаться, то рынок понесёт существенные потери. Китайцы высвободят значительную часть мирового турпродукта. Отели, музеи, магазины не досчитаются выручки. Турпоток из КНР таков, что его просто некем заменить, а это может обернуться перекрестным демпингом», – очертил масштаб проблемы президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.
Одним из «звоночков», подтверждающим, что российская сторона несет убытки в связи с уходом китайского сегмента, стало повышение цены на билет в Эрмитаж. Эксперты уверены, что этот шаг - вынужденная мера музея.
Уже перенесен на неопределенное время Российский инвестиционный Форум в Сочи, откуда 2 февраля были вывезены все туристы из КНР. 30 января Роспотребнадзор обратился к российским отельерам с просьбой «усилить настороженность» к туристам из Китая в связи с риском заражения коронавирусом. Не меньше 6% всего въездного потока в Россию приходится на граждан Китая. Поэтому существуют турагентства, которые специализируются исключительно на приеме китайских групп. Их около 70 - 80 и у них сейчас возникли серьезные проблемы и с предоплаченными турами, и с сорванным бронированием. Подобные проблемы возникли и у компаний, занимающихся отправкой туристов в Китай и туроператоры уже обратились к государству за поддержкой.
Это факты. К чему приведет ситуация с эпидемией, как это повлияет на весенне-летний высокий туристический сезон мы узнаем довольно скоро, в частности, из издания для профессионалов индустрии «Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции».
Получить ознакомительные номера и информацию о подписке можно, сделав запрос через форму по ссылке http://www.monitor.agency/get на сайте ИА Монитор.
Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 03:10, 08.02.2020
Количество просмотров: 322
Страна: Россия
В России выберут лучшие школы, колледжи и вузы по цифровым коммуникациям, НьюМен, 03:03, 17.11.2024, Россия74 |
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве. |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», Башкортостанское РО ООО "СоюзМаш России", 03:00, 17.11.2024, Россия77 |
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты». |
Выбери победителя, Альянс СОНКО, 02:52, 17.11.2024, Россия52 | |
Стартовало открытое голосование за участников конкурса «Голос Жизни»! |
|
|