Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Универсальная площадка обмена опытом о сall-центрах от ВАКЦ

23 апреля 2020 года состоится юбилейная конференция ВАКЦ – «Контакт-центры: лучшие практики». Целью мероприятия будут повышение конкурентоспособности contact-центров Украины на международном рынке, а также представления совершенно нового взгляда на этот бизнес в целом.

Практическая конференция 23 апреля будет являться результирующим мероприятием в этом году. Поскольку, включает в себя все активности Ассоциации и задает нужный «tone of voice» на текущий год для сall-центров и клиентского обслуживания.

Формирование юбилейной конференции 23 апреля продолжается, мы расскажем об основных аспектах, на которых строится мероприятие:

Ключи к успешному contact-центру

В эпоху огромного потока информации, выделять важное и доверять нужным становится все труднее. На конференцию ВАКЦ мы приглашаем профессионалов рынка call-центров, которые не просто популярны, а на практике показывают и рассказывают об актуальных кейсах, различных путях решения проблем и знакомят вас с реальной жизнью contact-центра. Просмотреть выступления спикеров с минувших конференций можно на канале ВАКЦ. Настоящие профессионалы проживают все точки контакта с клиентом не на словах, услышанных когда-либо от сотрудников, а на своем опыте.

Тот, кто жаждет развиваться – может стать профессионалом, золотым ключом для компании. Ваше развитие напрямую зависит от нас, а мы этому с удовольствием способствуем!

Метод полного охвата направлений contact-центра

На конференции «Контакт-центры: лучшие практики» будут рассмотрены 4 главных направления работы перспективного контактного центра. А именно: стратегия развития, работа с персоналом, инновационные технологии и организация процессов. По каждому направлению проработаны актуальные и «живые» кейсы.

Дабы удалось охватить всю необходимую информацию по call-центрам, параллельных выступлений спикеров проводится не будет. Доклады будут поочередными с визуализациями и обсуждениями.

Невозможно развивать одно направление contact-центра и на этом остановиться. Корень проблемы зачастую связан с комплексом участков. Что-то схожее с «розой ветров» и цепной реакцией. Но метод полного охвата, позволит вам видеть картину целиком, а не только исключительные, на ваш взгляд, проблемные зоны. Потому что чаще всего «ноги растут» совершенно не из предполагаемых вами участков.

Постоянная проработка всех точек контакта с клиентом и специалистами сферы call-центров поможет достичь желаемых результатов.

Эффект восприятия конференции

Постоянное усовершенствование и улучшение подходов даже к самым минимальным точкам контакта с клиентом говорит о развитии contact-центров многое. О самом важном – быстро, четко и ясно в 32 докладах по 15 минут. Единственным упущением первой конференции в 2010 году было снижение фокуса восприятия информации с каждым последующим докладом. Но проработав этот момент, уже 23 апреля конференция будет представлена из 16 практических докладов, более чем 30 реальных кейсов и 6 мастер-классов от победителей награды DzWINNER, лучших, полюбившихся аудитории спикеров прошлых мероприятий, отличных специалистов рынка call-центров, а также очень интересных и неформатных активностей.

Удовлетворение необходимой информацией в актуальных временных рамках. С новыми возможностями и невероятной продуктивностью для вашего contact-центра.

Пульт к тенденциям call-центра

250 специалистов собралось на одной площадке для обмена опытом, чтобы на очно показать влияние каждого из них на тенденции рынка contact-центров. Все участники получают универсальный пульт голосования при помощи которого мы будем выстраивать актуальные рейтинги затронутых тем, определять тренды и обсуждать важные вопросы сферы call-центров.

Механика голосования будет проходить через пульт следующим образом: несколько раз за конференцию, на экран будет выводиться вопрос о contact-центре. Каждый из присутствующих, при помощи пульта, должен честно ответить на этот вопрос. На экране, в режиме реального времени, будет выведена статистика проходящего голосования. После последнего нажатия на пульт, мы получим актуальную аналитику рынка contact-центров, путем выборки. Далее, детальный анализ направления, в котором нужна двигаться.

Быть в тренде – это не просто выражение поколения Z, это и о существенном влиянии каждого человека на все происходящее в эту секунду. Быть сейчас. Делать сейчас.

Повод спикеру начать
Мы поддерживаем награды DzWINNER, победители которой всегда присутствуют на конференциях о contact-центрах для того, что бы сделать ее яркой и запоминающейся, выделяют из новичков отличных спикеров со своими особенными методами.

Свидетели развития contact-центров

Находиться в постоянном поиске «живых» кейсов – достаточно трудоемкий процесс, который того стоит. Рынок contact-центров Украины движется в правильном направлении, так как показывает хороший результат в плане стабильного развития. Из года в год, ВАКЦ привлекает лучших специалистов и экспертов сферы call-центров для того, что бы постоянно усовершенствовать и развивать знания о тенденциях на рынке. Чаще всего, это люди, которые не понаслышке знакомы со сложностями сферы contact-центров и ее стальными принципами.

На конференциях ВАКЦ презентуют инновационные технологии и удивительные практические инструменты для вашего бизнеса. Мы являемся свидетелями отличных применений различных инструментов contact-центра, о которых впервые услышали на мероприятиях ВАКЦ. Множество участников уже открыли свой бизнес, нашли успешную работу и стремительно идут вверх по карьерной лестнице.

Только вместе мы сможем достичь невероятных результатов и поспособствовать выходу нашей сферы на новый уровень на рынке!

Станьте значимой частью сферы contact-центров Украины!

Увидимся на конференции ВАКЦ 23 апреля!
Условия участникам

Контактное лицо: Ареон Консалтинг
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 23:21, 03.03.2020 Количество просмотров: 334
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия131
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия117
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия69
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru