Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Универсальная площадка обмена опытом о сall-центрах от ВАКЦ

23 апреля 2020 года состоится юбилейная конференция ВАКЦ – «Контакт-центры: лучшие практики». Целью мероприятия будут повышение конкурентоспособности contact-центров Украины на международном рынке, а также представления совершенно нового взгляда на этот бизнес в целом.

Практическая конференция 23 апреля будет являться результирующим мероприятием в этом году. Поскольку, включает в себя все активности Ассоциации и задает нужный «tone of voice» на текущий год для сall-центров и клиентского обслуживания.

Формирование юбилейной конференции 23 апреля продолжается, мы расскажем об основных аспектах, на которых строится мероприятие:

Ключи к успешному contact-центру

В эпоху огромного потока информации, выделять важное и доверять нужным становится все труднее. На конференцию ВАКЦ мы приглашаем профессионалов рынка call-центров, которые не просто популярны, а на практике показывают и рассказывают об актуальных кейсах, различных путях решения проблем и знакомят вас с реальной жизнью contact-центра. Просмотреть выступления спикеров с минувших конференций можно на канале ВАКЦ. Настоящие профессионалы проживают все точки контакта с клиентом не на словах, услышанных когда-либо от сотрудников, а на своем опыте.

Тот, кто жаждет развиваться – может стать профессионалом, золотым ключом для компании. Ваше развитие напрямую зависит от нас, а мы этому с удовольствием способствуем!

Метод полного охвата направлений contact-центра

На конференции «Контакт-центры: лучшие практики» будут рассмотрены 4 главных направления работы перспективного контактного центра. А именно: стратегия развития, работа с персоналом, инновационные технологии и организация процессов. По каждому направлению проработаны актуальные и «живые» кейсы.

Дабы удалось охватить всю необходимую информацию по call-центрам, параллельных выступлений спикеров проводится не будет. Доклады будут поочередными с визуализациями и обсуждениями.

Невозможно развивать одно направление contact-центра и на этом остановиться. Корень проблемы зачастую связан с комплексом участков. Что-то схожее с «розой ветров» и цепной реакцией. Но метод полного охвата, позволит вам видеть картину целиком, а не только исключительные, на ваш взгляд, проблемные зоны. Потому что чаще всего «ноги растут» совершенно не из предполагаемых вами участков.

Постоянная проработка всех точек контакта с клиентом и специалистами сферы call-центров поможет достичь желаемых результатов.

Эффект восприятия конференции

Постоянное усовершенствование и улучшение подходов даже к самым минимальным точкам контакта с клиентом говорит о развитии contact-центров многое. О самом важном – быстро, четко и ясно в 32 докладах по 15 минут. Единственным упущением первой конференции в 2010 году было снижение фокуса восприятия информации с каждым последующим докладом. Но проработав этот момент, уже 23 апреля конференция будет представлена из 16 практических докладов, более чем 30 реальных кейсов и 6 мастер-классов от победителей награды DzWINNER, лучших, полюбившихся аудитории спикеров прошлых мероприятий, отличных специалистов рынка call-центров, а также очень интересных и неформатных активностей.

Удовлетворение необходимой информацией в актуальных временных рамках. С новыми возможностями и невероятной продуктивностью для вашего contact-центра.

Пульт к тенденциям call-центра

250 специалистов собралось на одной площадке для обмена опытом, чтобы на очно показать влияние каждого из них на тенденции рынка contact-центров. Все участники получают универсальный пульт голосования при помощи которого мы будем выстраивать актуальные рейтинги затронутых тем, определять тренды и обсуждать важные вопросы сферы call-центров.

Механика голосования будет проходить через пульт следующим образом: несколько раз за конференцию, на экран будет выводиться вопрос о contact-центре. Каждый из присутствующих, при помощи пульта, должен честно ответить на этот вопрос. На экране, в режиме реального времени, будет выведена статистика проходящего голосования. После последнего нажатия на пульт, мы получим актуальную аналитику рынка contact-центров, путем выборки. Далее, детальный анализ направления, в котором нужна двигаться.

Быть в тренде – это не просто выражение поколения Z, это и о существенном влиянии каждого человека на все происходящее в эту секунду. Быть сейчас. Делать сейчас.

Повод спикеру начать
Мы поддерживаем награды DzWINNER, победители которой всегда присутствуют на конференциях о contact-центрах для того, что бы сделать ее яркой и запоминающейся, выделяют из новичков отличных спикеров со своими особенными методами.

Свидетели развития contact-центров

Находиться в постоянном поиске «живых» кейсов – достаточно трудоемкий процесс, который того стоит. Рынок contact-центров Украины движется в правильном направлении, так как показывает хороший результат в плане стабильного развития. Из года в год, ВАКЦ привлекает лучших специалистов и экспертов сферы call-центров для того, что бы постоянно усовершенствовать и развивать знания о тенденциях на рынке. Чаще всего, это люди, которые не понаслышке знакомы со сложностями сферы contact-центров и ее стальными принципами.

На конференциях ВАКЦ презентуют инновационные технологии и удивительные практические инструменты для вашего бизнеса. Мы являемся свидетелями отличных применений различных инструментов contact-центра, о которых впервые услышали на мероприятиях ВАКЦ. Множество участников уже открыли свой бизнес, нашли успешную работу и стремительно идут вверх по карьерной лестнице.

Только вместе мы сможем достичь невероятных результатов и поспособствовать выходу нашей сферы на новый уровень на рынке!

Станьте значимой частью сферы contact-центров Украины!

Увидимся на конференции ВАКЦ 23 апреля!
Условия участникам

Контактное лицо: Ареон Консалтинг
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 23:21, 03.03.2020 Количество просмотров: 339
Страна: Россия


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия73
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия68
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия76
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия70
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия74
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия155
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия160
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия157
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия142
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия156
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru