|
Авиакомпания Korean Air усиливает меры по борьбе с распространением коронавируса
С 5 марта 2020 года авиакомпания Korean Air в рамках мер по борьбе с распространяющимся коронавирусом COVID-19 будет проводить проверку температуры пассажиров на всех рейсах, вылетающих из Сеула.
Измерение температуры будет организовано у выходов на посадку в Международном аэропорту Инчхон, для чего будут использованы тепловизоры и портативные термометры. Пассажирам с температурой выше 37,5 градусов будет отказано в посадке.
Ранее отмечалось, что с 29 февраля Korean Air уже начала производить измерение температуры пассажиров на всех рейсах, вылетающих из Инчхона в США. В качестве меры защиты от распространения коронавируса нового типа авиакомпания проводит дополнительную дезинфекцию кабины самолетов, используя самое современное средство MD-125, одобренное как одно из наиболее эффективных продуктов для борьбы с коронавирусом.
Про Korean Air: Компания Korean Air, созданная в 1969 году, является одним из 20 лучших авиаперевозчиков мира. Korean Air ежедневно выполняет более 460 рейсов в 127 городов 44 стран на пяти континентах. Korean Air является одним из основателей альянса авиакомпаний SkyTeam, ежегодно обслуживающего более 676 миллионов пассажиров по всему миру. В 2019 году Korean Air отметила своё 50-летие.
Контактное лицо: Екатерина Потемкина
Компания: Korean Air
Добавлен: 20:47, 06.03.2020
Количество просмотров: 306
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия66 | |
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку. |
|
|