 |
Авиакомпания Korean Air усиливает меры по борьбе с распространением коронавируса
С 5 марта 2020 года авиакомпания Korean Air в рамках мер по борьбе с распространяющимся коронавирусом COVID-19 будет проводить проверку температуры пассажиров на всех рейсах, вылетающих из Сеула.
Измерение температуры будет организовано у выходов на посадку в Международном аэропорту Инчхон, для чего будут использованы тепловизоры и портативные термометры. Пассажирам с температурой выше 37,5 градусов будет отказано в посадке.
Ранее отмечалось, что с 29 февраля Korean Air уже начала производить измерение температуры пассажиров на всех рейсах, вылетающих из Инчхона в США. В качестве меры защиты от распространения коронавируса нового типа авиакомпания проводит дополнительную дезинфекцию кабины самолетов, используя самое современное средство MD-125, одобренное как одно из наиболее эффективных продуктов для борьбы с коронавирусом.
Про Korean Air: Компания Korean Air, созданная в 1969 году, является одним из 20 лучших авиаперевозчиков мира. Korean Air ежедневно выполняет более 460 рейсов в 127 городов 44 стран на пяти континентах. Korean Air является одним из основателей альянса авиакомпаний SkyTeam, ежегодно обслуживающего более 676 миллионов пассажиров по всему миру. В 2019 году Korean Air отметила своё 50-летие.
Контактное лицо: Екатерина Потемкина
Компания: Korean Air
Добавлен: 20:47, 06.03.2020
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия418 |  |
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия309 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия287 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия182 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |