Группа «КАНЕКС» брендирует свое энергетическое направление
Машиностроительная группа определила визуальный образ новой дочки.
Флюгируемая ветротепловая станция (ФВТС) — инновационная разработка красноярского завода группы «ОКБ МИКРОН». Ее уникальность в использовании силы ветра для выработки теплоэнергии (не электричества).
Вдохновением для создания как названия компании, так и логотипа послужила форма мачты — она напоминает парус. Это инженерное решение родилось неспроста — аэродинамический профиль позволяет стойке флюгироваться* для максимально эффективного использования направления ветра. Общий вид ФВТС и ее назначение явились коммуникационной платформой нового бренда: идея укрощения природной стихии, превращения ее в полезную энергию лежит как в основе работы ветрогенераторов, так и движения парусников, которые способны развивать скорость, превышающую силу ветра, и даже двигаться против него.
Название «Терус», внешне схожее со словом «парус», по сути является акронимом слов «тепло» и «русский», которые указывают на область изобретения и его происхождение.
Эта же идея определила и визуальный облик бренда. Его главным элементом является сине-красная спираль, стилизованная под завихрение воздушных масс. Круг, в которую спираль замыкается, символизирует бесконечность возобновления альтернативной энергии. При этом из общего прочтения логотипа складывается образ яхты с наполненными парусами.
Комбинация цветов и их насыщенность с одной стороны отсылают к температурным крайностям: синий цвет означает холодный северный ветер, красный — тепло, в которое он преобразуется. С другой стороны — повторяют цвета российского флага. Игра цвета имеет продолжение и в типографике логотипа: она отражает идентичность бренда и в то же время разграничивает сложные слова, облегчая прочтение.
Летеринг логотипа основан на рубленом шрифте Coolvetica Cond. Его минималистичность транслирует такие ценности марки, как технологичность и современность. Гарнитура для дескриптора (подстрочника) Calibri взята из системного набора Windows. С одной стороны, она отлично сочетается с типографикой названия, а с другой — определяет выбор корпоративного шрифта.
Для адаптивного дизайна предусмотрено несколько вариаций логотипа: с увеличенным дескриптором для комфортного прочтения надписи при значительных уменьшениях, без него и использование только знака, что расширяет сферу применения (эмблема может использоваться на аватарках, иконках, шильдиках и т. д.). Для узких рекламных поверхностей разработан логотип с дескриптором, разделенным на слова.
Разработкой фирменного стиля занималась графический дизайнер Ирина Кршижановская.
По убеждению директора по маркетингу группы «КАНЕКС» Андрея Иванова, брендинг сделает коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, что позволит эффективно позиционироваться на рынках присутствия. *Размещение опорно-поворотного устройства в основании конструкции обеспечивает изобретению еще одно преимущество: уменьшение ее веса. Благодаря облегчению гондолы конструкторы смогли увеличить количество лопастей до пяти (в то время как классические ВЭС имеют трех- или — реже — двухлопастной ротор), ускорив запуск установки при слабом, до 2 м/с, ветре (стартовая скорость классических ВЭС — 4 м/с). ______ «ОКБ МИКРОН» (Красноярский край) — машиностроительное предприятие, специализируется на проектировании и производстве оборудования для ведущих энергетических, горнорудных и угледобывающих предприятий РФ. С 2013 года входит в состав группы «КАНЕКС». «Терус» — торговая марка под управлением ООО «Тепловетровые технологии» (https://terus.ru/).
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: КАНЕКС
Добавлен: 16:42, 24.03.2020
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.