Группа «КАНЕКС» брендирует свое энергетическое направление
Машиностроительная группа определила визуальный образ новой дочки.
Флюгируемая ветротепловая станция (ФВТС) — инновационная разработка красноярского завода группы «ОКБ МИКРОН». Ее уникальность в использовании силы ветра для выработки теплоэнергии (не электричества).
Вдохновением для создания как названия компании, так и логотипа послужила форма мачты — она напоминает парус. Это инженерное решение родилось неспроста — аэродинамический профиль позволяет стойке флюгироваться* для максимально эффективного использования направления ветра. Общий вид ФВТС и ее назначение явились коммуникационной платформой нового бренда: идея укрощения природной стихии, превращения ее в полезную энергию лежит как в основе работы ветрогенераторов, так и движения парусников, которые способны развивать скорость, превышающую силу ветра, и даже двигаться против него.
Название «Терус», внешне схожее со словом «парус», по сути является акронимом слов «тепло» и «русский», которые указывают на область изобретения и его происхождение.
Эта же идея определила и визуальный облик бренда. Его главным элементом является сине-красная спираль, стилизованная под завихрение воздушных масс. Круг, в которую спираль замыкается, символизирует бесконечность возобновления альтернативной энергии. При этом из общего прочтения логотипа складывается образ яхты с наполненными парусами.
Комбинация цветов и их насыщенность с одной стороны отсылают к температурным крайностям: синий цвет означает холодный северный ветер, красный — тепло, в которое он преобразуется. С другой стороны — повторяют цвета российского флага. Игра цвета имеет продолжение и в типографике логотипа: она отражает идентичность бренда и в то же время разграничивает сложные слова, облегчая прочтение.
Летеринг логотипа основан на рубленом шрифте Coolvetica Cond. Его минималистичность транслирует такие ценности марки, как технологичность и современность. Гарнитура для дескриптора (подстрочника) Calibri взята из системного набора Windows. С одной стороны, она отлично сочетается с типографикой названия, а с другой — определяет выбор корпоративного шрифта.
Для адаптивного дизайна предусмотрено несколько вариаций логотипа: с увеличенным дескриптором для комфортного прочтения надписи при значительных уменьшениях, без него и использование только знака, что расширяет сферу применения (эмблема может использоваться на аватарках, иконках, шильдиках и т. д.). Для узких рекламных поверхностей разработан логотип с дескриптором, разделенным на слова.
Разработкой фирменного стиля занималась графический дизайнер Ирина Кршижановская.
По убеждению директора по маркетингу группы «КАНЕКС» Андрея Иванова, брендинг сделает коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, что позволит эффективно позиционироваться на рынках присутствия. *Размещение опорно-поворотного устройства в основании конструкции обеспечивает изобретению еще одно преимущество: уменьшение ее веса. Благодаря облегчению гондолы конструкторы смогли увеличить количество лопастей до пяти (в то время как классические ВЭС имеют трех- или — реже — двухлопастной ротор), ускорив запуск установки при слабом, до 2 м/с, ветре (стартовая скорость классических ВЭС — 4 м/с). ______ «ОКБ МИКРОН» (Красноярский край) — машиностроительное предприятие, специализируется на проектировании и производстве оборудования для ведущих энергетических, горнорудных и угледобывающих предприятий РФ. С 2013 года входит в состав группы «КАНЕКС». «Терус» — торговая марка под управлением ООО «Тепловетровые технологии» (https://terus.ru/).
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: КАНЕКС
Добавлен: 16:42, 24.03.2020
Количество просмотров: 393
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.
С 11 по 15 апреля 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов».
Более 400 человек посетят предприятия в рамках всероссийской акции, направленной на популяризацию рабочих и инженерно-технических специальностей среди молодежи.