Работа в штатном режиме в интеллектуальном производственном центре Hytera в разгар эпидемии COVID-19.
Заложенная в центр адаптивность также позволила Hytera наладить производство одноразовых масок, чтобы помочь снижению глобального дефицита, вызванного вирусом.
Шэньчжэнь (Китай) – 24 марта BUSINESS WIRE – Компания Hytera Communications – ведущий мировой лидер в области профессиональных, частных телекоммуникационных решений – сумела поддержать работу своих производственных систем в нормальном режиме несмотря на угрозу для глобальных цепей поставок, возникшую в результате пандемии COVID-19. Это стало возможным благодаря инвестициям компании в решения в сферах интеллектуального производства и цепей поставок. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200324005461/en/ Ключевую роль в этом сыграл интеллектуальный производственный центр Hytera в Шэньчжэне (Китай), обладающий высоким уровнем внедрения технологий умного производства и автоматизации. Решения в области интеллектуального производства обеспечивают гибкость и маневренность системы производства и цепей поставок. Системы интеллектуального производства и управления, автоматизированная раздача, сборка и функциональное тестирование призваны гарантировать точность производства и высокий уровень эффективности. Это дополняется автоматизированной системой упаковки и способностью осуществлять удаленный мониторинг продукции. Сердцем системы интеллектуального производства Hytera является адаптивная производственная линия, в которой используется система управления производством для оптимизации всего производственного процесса при помощи информации, поступающей в режиме реального времени. Производственная линия настолько адаптивна, что ее можно реорганизовать для производства множества различных продуктов, что обеспечивает быстрое реагирование на меняющиеся рынки и запросы покупателей. Hytera начала внедрять решения в области интеллектуального производства в шэньчжэньском центре еще в 2013 году, чтобы соответствовать строгим критериям производства высококачественных устройств профессиональной мобильной коммуникации, включая устройства двусторонней радиосвязи. К таким критериям относятся адаптируемость к техническим требованиям заказчика, ритмичность поставок и надежность продукции. Сейчас компания имеет более десяти "умных" производственных линий. В 2019 году Hytera осуществила крупный прорыв в развитии интеллектуального производства, а в начале текущего года ее интеллектуальные производственные процессы официально вышли на уровень Индустрии 4.0. Одной из основных целей Hytera на предстоящие пять лет является модернизация всех производственных процессов, чтобы они отвечали стандартам "умного" производства. "Умный" завод Hytera (Hytera Smart Factory) в Шэньчжэне также включает интеллектуальные системы складского хозяйства и логистики. Важной частью глобальной цепи поставок является производственный центр Hytera в Сарагосе (Испания), который сфокусирован на решениях, выполняемых по техническим требованиям заказчика и призванных удовлетворять конкретные потребности европейских и американских клиентов. Адаптивность интеллектуальных производственных процессов Hytera также позволила компании переориентировать некоторые производственные линии на производство одноразовых масок, чтобы помочь в борьбе с глобальным дефицитом в связи с эпидемией COVID-19. Производство масок было запущено в начале февраля и было быстро доведено до уровня крупномасштабного производства. Маски Hytera уже есть на рынке во всем мире. Ответ Hytera на вспышку COVID-19 этим не ограничился. Компания сразу же создала команду по вопросам оказания поддержки в условиях национальной чрезвычайной ситуации и вступила в контакт с комитетами здравоохранения, департаментами профилактики и контроля, медицинскими учреждениями и некоммерческими организациями во всем Китае, чтобы помогать в координации всех аспектов поддержки, включая безвозмездное предоставление оборудования, коммуникационную поддержку и выездное обслуживание. В масштабах страны компания также безвозмездно предоставила более 3.000 устройств связи, реализуя принципы корпоративной социальной ответственности. Развитие системы интеллектуального производства является одним из основных результатов проводимой Hytera стратегии непрерывного инвестирования в исследования и разработки. Компания направляет на исследования и разработки 15% своей годовой выручки и обладает 2.342 оформленными патентными заявками в мировом масштабе. Порядка 40% ее штатных сотрудников являются инженерами в сегменте исследований и разработок, и 80% из них имеют степень магистра или доктора.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200324005461/en/
Контактная информация: Shaowa Cai Shaowa.cai@hytera.com
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.