Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа в штатном режиме в интеллектуальном производственном центре Hytera в разгар эпидемии COVID-19.

Заложенная в центр адаптивность также позволила Hytera наладить производство одноразовых масок, чтобы помочь снижению глобального дефицита, вызванного вирусом.

Шэньчжэнь (Китай) – 24 марта BUSINESS WIRE – Компания Hytera Communications – ведущий мировой лидер в области профессиональных, частных телекоммуникационных решений – сумела поддержать работу своих производственных систем в нормальном режиме несмотря на угрозу для глобальных цепей поставок, возникшую в результате пандемии COVID-19. Это стало возможным благодаря инвестициям компании в решения в сферах интеллектуального производства и цепей поставок.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200324005461/en/
Ключевую роль в этом сыграл интеллектуальный производственный центр Hytera в Шэньчжэне (Китай), обладающий высоким уровнем внедрения технологий умного производства и автоматизации.
Решения в области интеллектуального производства обеспечивают гибкость и маневренность системы производства и цепей поставок. Системы интеллектуального производства и управления, автоматизированная раздача, сборка и функциональное тестирование призваны гарантировать точность производства и высокий уровень эффективности. Это дополняется автоматизированной системой упаковки и способностью осуществлять удаленный мониторинг продукции.
Сердцем системы интеллектуального производства Hytera является адаптивная производственная линия, в которой используется система управления производством для оптимизации всего производственного процесса при помощи информации, поступающей в режиме реального времени. Производственная линия настолько адаптивна, что ее можно реорганизовать для производства множества различных продуктов, что обеспечивает быстрое реагирование на меняющиеся рынки и запросы покупателей.
Hytera начала внедрять решения в области интеллектуального производства в шэньчжэньском центре еще в 2013 году, чтобы соответствовать строгим критериям производства высококачественных устройств профессиональной мобильной коммуникации, включая устройства двусторонней радиосвязи. К таким критериям относятся адаптируемость к техническим требованиям заказчика, ритмичность поставок и надежность продукции.
Сейчас компания имеет более десяти "умных" производственных линий. В 2019 году Hytera осуществила крупный прорыв в развитии интеллектуального производства, а в начале текущего года ее интеллектуальные производственные процессы официально вышли на уровень Индустрии 4.0. Одной из основных целей Hytera на предстоящие пять лет является модернизация всех производственных процессов, чтобы они отвечали стандартам "умного" производства.
"Умный" завод Hytera (Hytera Smart Factory) в Шэньчжэне также включает интеллектуальные системы складского хозяйства и логистики. Важной частью глобальной цепи поставок является производственный центр Hytera в Сарагосе (Испания), который сфокусирован на решениях, выполняемых по техническим требованиям заказчика и призванных удовлетворять конкретные потребности европейских и американских клиентов.
Адаптивность интеллектуальных производственных процессов Hytera также позволила компании переориентировать некоторые производственные линии на производство одноразовых масок, чтобы помочь в борьбе с глобальным дефицитом в связи с эпидемией COVID-19.
Производство масок было запущено в начале февраля и было быстро доведено до уровня крупномасштабного производства. Маски Hytera уже есть на рынке во всем мире.
Ответ Hytera на вспышку COVID-19 этим не ограничился. Компания сразу же создала команду по вопросам оказания поддержки в условиях национальной чрезвычайной ситуации и вступила в контакт с комитетами здравоохранения, департаментами профилактики и контроля, медицинскими учреждениями и некоммерческими организациями во всем Китае, чтобы помогать в координации всех аспектов поддержки, включая безвозмездное предоставление оборудования, коммуникационную поддержку и выездное обслуживание. В масштабах страны компания также безвозмездно предоставила более 3.000 устройств связи, реализуя принципы корпоративной социальной ответственности.
Развитие системы интеллектуального производства является одним из основных результатов проводимой Hytera стратегии непрерывного инвестирования в исследования и разработки. Компания направляет на исследования и разработки 15% своей годовой выручки и обладает 2.342 оформленными патентными заявками в мировом масштабе. Порядка 40% ее штатных сотрудников являются инженерами в сегменте исследований и разработок, и 80% из них имеют степень магистра или доктора.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200324005461/en/

Контактная информация:
Shaowa Cai
Shaowa.cai@hytera.com

Контактное лицо: Shaowa Cai Shaowa.cai@hytera.com
Компания: Hytera
Добавлен: 04:30, 30.03.2020 Количество просмотров: 469
Страна: другие страны


В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия398
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия395
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Великолукское» компании «ЛокоТех-Сервис» удостоено муниципальной награды за поддержку семей с детьми, ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия154
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия83
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия56
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия61
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия46
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


В ТГУ улучшена технология охлаждения системы УЗ сварки, Тольяттинский государственный университет, 04:39, 17.01.2025, Россия259
Студент ТГУ завершает разработку уникальной системы охлаждения для устройств ультразвуковой сварки.


Уникальная йогуртовая закваска «для женщин» разработана в России, ГК "СОЮЗСНАБ", 04:08, 17.01.2025, Россия46
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.


Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:55, 17.01.2025, Россия74
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.


Как заказать суши и роллы в Кирове с доставкой от "Макароллыч"?, Пресс-служба, 02:33, 07.01.2025, Россия339
06 января 2025 года специалисты компании Макароллыч подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей деятельности.


Трудовой коллектив Покровского ювелирного завода занесен на «Галерею Славы»., Покровский ювелирный завод, 05:27, 02.01.2025, Россия695
На прошлой неделе состоялась официальная церемония вручения дипломов о занесении Покровского ювелирного завода на Галерею Славы.


Воронежский ТРЗ пополнил парк заводского оборудования новыми токарными станками, Воронежский ТРЗ, 05:27, 02.01.2025, Россия1071
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.


Воронежский ТРЗ обучил более 950 сотрудников инструментам бережливого производства в 2024 году, Воронежский ТРЗ, 02:30, 29.12.2024, Россия1361
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, ЛокоТех, 02:06, 29.12.2024, Россия92
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».


  © 2003-2025 inthepress.ru