Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа в штатном режиме в интеллектуальном производственном центре Hytera в разгар эпидемии COVID-19.

Заложенная в центр адаптивность также позволила Hytera наладить производство одноразовых масок, чтобы помочь снижению глобального дефицита, вызванного вирусом.

Шэньчжэнь (Китай) – 24 марта BUSINESS WIRE – Компания Hytera Communications – ведущий мировой лидер в области профессиональных, частных телекоммуникационных решений – сумела поддержать работу своих производственных систем в нормальном режиме несмотря на угрозу для глобальных цепей поставок, возникшую в результате пандемии COVID-19. Это стало возможным благодаря инвестициям компании в решения в сферах интеллектуального производства и цепей поставок.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200324005461/en/
Ключевую роль в этом сыграл интеллектуальный производственный центр Hytera в Шэньчжэне (Китай), обладающий высоким уровнем внедрения технологий умного производства и автоматизации.
Решения в области интеллектуального производства обеспечивают гибкость и маневренность системы производства и цепей поставок. Системы интеллектуального производства и управления, автоматизированная раздача, сборка и функциональное тестирование призваны гарантировать точность производства и высокий уровень эффективности. Это дополняется автоматизированной системой упаковки и способностью осуществлять удаленный мониторинг продукции.
Сердцем системы интеллектуального производства Hytera является адаптивная производственная линия, в которой используется система управления производством для оптимизации всего производственного процесса при помощи информации, поступающей в режиме реального времени. Производственная линия настолько адаптивна, что ее можно реорганизовать для производства множества различных продуктов, что обеспечивает быстрое реагирование на меняющиеся рынки и запросы покупателей.
Hytera начала внедрять решения в области интеллектуального производства в шэньчжэньском центре еще в 2013 году, чтобы соответствовать строгим критериям производства высококачественных устройств профессиональной мобильной коммуникации, включая устройства двусторонней радиосвязи. К таким критериям относятся адаптируемость к техническим требованиям заказчика, ритмичность поставок и надежность продукции.
Сейчас компания имеет более десяти "умных" производственных линий. В 2019 году Hytera осуществила крупный прорыв в развитии интеллектуального производства, а в начале текущего года ее интеллектуальные производственные процессы официально вышли на уровень Индустрии 4.0. Одной из основных целей Hytera на предстоящие пять лет является модернизация всех производственных процессов, чтобы они отвечали стандартам "умного" производства.
"Умный" завод Hytera (Hytera Smart Factory) в Шэньчжэне также включает интеллектуальные системы складского хозяйства и логистики. Важной частью глобальной цепи поставок является производственный центр Hytera в Сарагосе (Испания), который сфокусирован на решениях, выполняемых по техническим требованиям заказчика и призванных удовлетворять конкретные потребности европейских и американских клиентов.
Адаптивность интеллектуальных производственных процессов Hytera также позволила компании переориентировать некоторые производственные линии на производство одноразовых масок, чтобы помочь в борьбе с глобальным дефицитом в связи с эпидемией COVID-19.
Производство масок было запущено в начале февраля и было быстро доведено до уровня крупномасштабного производства. Маски Hytera уже есть на рынке во всем мире.
Ответ Hytera на вспышку COVID-19 этим не ограничился. Компания сразу же создала команду по вопросам оказания поддержки в условиях национальной чрезвычайной ситуации и вступила в контакт с комитетами здравоохранения, департаментами профилактики и контроля, медицинскими учреждениями и некоммерческими организациями во всем Китае, чтобы помогать в координации всех аспектов поддержки, включая безвозмездное предоставление оборудования, коммуникационную поддержку и выездное обслуживание. В масштабах страны компания также безвозмездно предоставила более 3.000 устройств связи, реализуя принципы корпоративной социальной ответственности.
Развитие системы интеллектуального производства является одним из основных результатов проводимой Hytera стратегии непрерывного инвестирования в исследования и разработки. Компания направляет на исследования и разработки 15% своей годовой выручки и обладает 2.342 оформленными патентными заявками в мировом масштабе. Порядка 40% ее штатных сотрудников являются инженерами в сегменте исследований и разработок, и 80% из них имеют степень магистра или доктора.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200324005461/en/

Контактная информация:
Shaowa Cai
Shaowa.cai@hytera.com

Контактное лицо: Shaowa Cai Shaowa.cai@hytera.com
Компания: Hytera
Добавлен: 04:30, 30.03.2020 Количество просмотров: 491
Страна: другие страны


В «Неделе без турникетов» примут участие более 60 сервисных локомотивных депо, ЛокоТех, 13:12, 16.04.2025, Россия96
В «ЛокоТех-Сервис» стартовала весенняя «Неделя без турникетов» - свои двери для экскурсий открыла большая часть производственных площадок компании.


Наставники филиала «Южный» завершают обучение в Корпоративном университете, ЛокоТех, 13:11, 16.04.2025, Россия98
14 наставников филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» завершают обучение по новой корпоративной программе «Школа наставника».


Работники СЛД «Магдагачи» приняли участие в экологической акции «Водорослям крышка», ЛокоТех, 12:49, 16.04.2025, Россия101
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» уже второй год участвуют в масштабной экологической акции «Водорослям крышка». При поддержке Фонда президентских грантов этот проект реализуется в 10 регионах России, включая Магдагачи.


Современный колесотокарный станок установлен в СЛД «Волгоград», ЛокоТех, 12:49, 16.04.2025, Россия97
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Волгоград» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию современный колесотокарный станок отечественного производства ТК-950Ф3 с электронным управлением.


«ЛокоТех-Сервис» и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги выполнения коллективного договора за 2024 год, ЛокоТех, 10:27, 15.04.2025, Россия194
Итоги выполнения обязательств по договору подвели заместитель генерального директора компании Вадим Зайцев и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев.


В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ, ГК Прогресс Агро, 10:23, 15.04.2025, Россия177
В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ


Путешествие к далеким звездам: холдинг «Швабе» и его разработки для космических исследований, Холдинг "Швабе", 10:18, 15.04.2025, Россия155
Несколько десятилетий назад человечество сделало первые шаги в безграничном космическом пространстве. Весомый вклад в это внесли предприятия, которые входят в состав холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Сегодня инженеры и конструкторы продолжают создавать аппаратуру для новых открытий.


Более 200 школьников стали участниками Единого дня открытых дверей в Колледже агропромышленных технологий АГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 10:16, 15.04.2025, Россия150
12 апреля в России во всех 493 кластерах федерального проекта «Профессионалитет» прошел Единый день открытых дверей. Участниками мероприятий стали более 800 тысяч человек — ученики школ и их родители.


«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025», ООО "Консист Констракшн", 10:15, 15.04.2025, Россия153
«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025»


Руководители локомотивного комплекса ОАО «РЖД» и компании «ЛокоТех» посетили СЛД «Тюмень» филиала «Свердловский», ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия285
Участники обсудили вопросы продолжения третьего этапа реконструкции СЛД «Тюмень».


Трое работников СЛД филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отмечены отраслевыми наградами, ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия279
Работники сервисных локомотивных депо (СЛД) «Великолукское», «Волхов» и «Малая Вишера» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» удостоены почетных грамот ОАО «РЖД» с формулировкой «за значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы».


Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали помощь приюту для животных, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия204
Третий год подряд сотрудники аппарата управления филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь приюту животных «Мой пес».


СЛД «Горький-Центральный» осваивает новые виды обслуживания локомотивов, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия206
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно освоено техническое обслуживание ТО-3 для магистрального пассажирского тепловоза ТЭП-70.


Сотрудники СЛД «Амурское» провели первенство по подлёдному лову «Лунка-2025», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия325
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» организовали и провели соревнования по зимней рыбалке «Лунка-2025».


В мурманском отделении СЛД «Кандалакша» компании «ЛокоТех-Сервис» повысили контроль за ремонтом тормозных приборов, ЛокоТех, 21:17, 10.04.2025, Россия161
На участке по ремонту автотормозного оборудования сервисного отделения «Мурманск» (СО) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» ввели в эксплуатацию испытательный стенд А1394 КМ1.


  © 2003-2025 inthepress.ru