Работа в штатном режиме в интеллектуальном производственном центре Hytera в разгар эпидемии COVID-19.
Заложенная в центр адаптивность также позволила Hytera наладить производство одноразовых масок, чтобы помочь снижению глобального дефицита, вызванного вирусом.
Шэньчжэнь (Китай) – 24 марта BUSINESS WIRE – Компания Hytera Communications – ведущий мировой лидер в области профессиональных, частных телекоммуникационных решений – сумела поддержать работу своих производственных систем в нормальном режиме несмотря на угрозу для глобальных цепей поставок, возникшую в результате пандемии COVID-19. Это стало возможным благодаря инвестициям компании в решения в сферах интеллектуального производства и цепей поставок. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200324005461/en/ Ключевую роль в этом сыграл интеллектуальный производственный центр Hytera в Шэньчжэне (Китай), обладающий высоким уровнем внедрения технологий умного производства и автоматизации. Решения в области интеллектуального производства обеспечивают гибкость и маневренность системы производства и цепей поставок. Системы интеллектуального производства и управления, автоматизированная раздача, сборка и функциональное тестирование призваны гарантировать точность производства и высокий уровень эффективности. Это дополняется автоматизированной системой упаковки и способностью осуществлять удаленный мониторинг продукции. Сердцем системы интеллектуального производства Hytera является адаптивная производственная линия, в которой используется система управления производством для оптимизации всего производственного процесса при помощи информации, поступающей в режиме реального времени. Производственная линия настолько адаптивна, что ее можно реорганизовать для производства множества различных продуктов, что обеспечивает быстрое реагирование на меняющиеся рынки и запросы покупателей. Hytera начала внедрять решения в области интеллектуального производства в шэньчжэньском центре еще в 2013 году, чтобы соответствовать строгим критериям производства высококачественных устройств профессиональной мобильной коммуникации, включая устройства двусторонней радиосвязи. К таким критериям относятся адаптируемость к техническим требованиям заказчика, ритмичность поставок и надежность продукции. Сейчас компания имеет более десяти "умных" производственных линий. В 2019 году Hytera осуществила крупный прорыв в развитии интеллектуального производства, а в начале текущего года ее интеллектуальные производственные процессы официально вышли на уровень Индустрии 4.0. Одной из основных целей Hytera на предстоящие пять лет является модернизация всех производственных процессов, чтобы они отвечали стандартам "умного" производства. "Умный" завод Hytera (Hytera Smart Factory) в Шэньчжэне также включает интеллектуальные системы складского хозяйства и логистики. Важной частью глобальной цепи поставок является производственный центр Hytera в Сарагосе (Испания), который сфокусирован на решениях, выполняемых по техническим требованиям заказчика и призванных удовлетворять конкретные потребности европейских и американских клиентов. Адаптивность интеллектуальных производственных процессов Hytera также позволила компании переориентировать некоторые производственные линии на производство одноразовых масок, чтобы помочь в борьбе с глобальным дефицитом в связи с эпидемией COVID-19. Производство масок было запущено в начале февраля и было быстро доведено до уровня крупномасштабного производства. Маски Hytera уже есть на рынке во всем мире. Ответ Hytera на вспышку COVID-19 этим не ограничился. Компания сразу же создала команду по вопросам оказания поддержки в условиях национальной чрезвычайной ситуации и вступила в контакт с комитетами здравоохранения, департаментами профилактики и контроля, медицинскими учреждениями и некоммерческими организациями во всем Китае, чтобы помогать в координации всех аспектов поддержки, включая безвозмездное предоставление оборудования, коммуникационную поддержку и выездное обслуживание. В масштабах страны компания также безвозмездно предоставила более 3.000 устройств связи, реализуя принципы корпоративной социальной ответственности. Развитие системы интеллектуального производства является одним из основных результатов проводимой Hytera стратегии непрерывного инвестирования в исследования и разработки. Компания направляет на исследования и разработки 15% своей годовой выручки и обладает 2.342 оформленными патентными заявками в мировом масштабе. Порядка 40% ее штатных сотрудников являются инженерами в сегменте исследований и разработок, и 80% из них имеют степень магистра или доктора.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200324005461/en/
Контактная информация: Shaowa Cai Shaowa.cai@hytera.com
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны.
Двухсекционный электровоз ЧС6-28, выпущенный в 1981 году на чехословацком заводе Škoda, поступил в цех покраски сервисного локомотивного депо (СЛД) «Волхов» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий.
«Нижнетагильский завод металлических конструкций» (входит в промышленную Группу «НЭК») завершил изготовление и отгрузку сложнейших металлоконструкций для строительства уникальной вытяжной башни «ЕВРАЗ ЗСМК» г. Новокузнецк.
Специалисты ООО «Центр Газ» завершили работы по замене и модернизации газовых сетей в многоквартирном доме по адресу: ул. Екатерины Будановой, д. 3. Дом относится к типовой серии I-335.
Управляющая компания «ЛокоТех» в рамках подготовки к сертификации системы менеджмента бизнеса (СМБ) прошла диагностический аудит на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 22163:2023. Аудитор определил сильные стороны компании и направления для улучшения, дал рекомендации по повышению эффективности процессов.
В Таксимо состоялась легкоатлетическая эстафета среди организаций и производственных коллективов, посвященная юбилею Великой Победы. Смешанная команда сервисного локомотивного депо (СЛД) «Таксимо» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» из 6 мужчин и 4-х женщин впервые приняла участие в соревнованиях и сразу попала на пьедестал.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.
Дефектоскопист по неразрушающему контролю сервисного локомотивного депо (СЛД) «Северобайкальск» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Светлана Швецова 32 года трудится на железной дороге. В должности дефектоскописта - с 2004 года.
В городе Карасуке Новосибирской области завершилась 30-ая Спартакиада по летним видам спорта, проходившая среди предприятий округа с 29 марта по 17 мая 2025 г.
В городе Петров Вал Волгоградской области завершился региональный фестиваль профессий для школьников «Выбираю сам» от Движения Первых, посвящённый 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Мероприятие объединило работодателей из разных отраслей экономики – от малого бизнеса до крупных компаний.