Работа в штатном режиме в интеллектуальном производственном центре Hytera в разгар эпидемии COVID-19.
Заложенная в центр адаптивность также позволила Hytera наладить производство одноразовых масок, чтобы помочь снижению глобального дефицита, вызванного вирусом.
Шэньчжэнь (Китай) – 24 марта BUSINESS WIRE – Компания Hytera Communications – ведущий мировой лидер в области профессиональных, частных телекоммуникационных решений – сумела поддержать работу своих производственных систем в нормальном режиме несмотря на угрозу для глобальных цепей поставок, возникшую в результате пандемии COVID-19. Это стало возможным благодаря инвестициям компании в решения в сферах интеллектуального производства и цепей поставок. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200324005461/en/ Ключевую роль в этом сыграл интеллектуальный производственный центр Hytera в Шэньчжэне (Китай), обладающий высоким уровнем внедрения технологий умного производства и автоматизации. Решения в области интеллектуального производства обеспечивают гибкость и маневренность системы производства и цепей поставок. Системы интеллектуального производства и управления, автоматизированная раздача, сборка и функциональное тестирование призваны гарантировать точность производства и высокий уровень эффективности. Это дополняется автоматизированной системой упаковки и способностью осуществлять удаленный мониторинг продукции. Сердцем системы интеллектуального производства Hytera является адаптивная производственная линия, в которой используется система управления производством для оптимизации всего производственного процесса при помощи информации, поступающей в режиме реального времени. Производственная линия настолько адаптивна, что ее можно реорганизовать для производства множества различных продуктов, что обеспечивает быстрое реагирование на меняющиеся рынки и запросы покупателей. Hytera начала внедрять решения в области интеллектуального производства в шэньчжэньском центре еще в 2013 году, чтобы соответствовать строгим критериям производства высококачественных устройств профессиональной мобильной коммуникации, включая устройства двусторонней радиосвязи. К таким критериям относятся адаптируемость к техническим требованиям заказчика, ритмичность поставок и надежность продукции. Сейчас компания имеет более десяти "умных" производственных линий. В 2019 году Hytera осуществила крупный прорыв в развитии интеллектуального производства, а в начале текущего года ее интеллектуальные производственные процессы официально вышли на уровень Индустрии 4.0. Одной из основных целей Hytera на предстоящие пять лет является модернизация всех производственных процессов, чтобы они отвечали стандартам "умного" производства. "Умный" завод Hytera (Hytera Smart Factory) в Шэньчжэне также включает интеллектуальные системы складского хозяйства и логистики. Важной частью глобальной цепи поставок является производственный центр Hytera в Сарагосе (Испания), который сфокусирован на решениях, выполняемых по техническим требованиям заказчика и призванных удовлетворять конкретные потребности европейских и американских клиентов. Адаптивность интеллектуальных производственных процессов Hytera также позволила компании переориентировать некоторые производственные линии на производство одноразовых масок, чтобы помочь в борьбе с глобальным дефицитом в связи с эпидемией COVID-19. Производство масок было запущено в начале февраля и было быстро доведено до уровня крупномасштабного производства. Маски Hytera уже есть на рынке во всем мире. Ответ Hytera на вспышку COVID-19 этим не ограничился. Компания сразу же создала команду по вопросам оказания поддержки в условиях национальной чрезвычайной ситуации и вступила в контакт с комитетами здравоохранения, департаментами профилактики и контроля, медицинскими учреждениями и некоммерческими организациями во всем Китае, чтобы помогать в координации всех аспектов поддержки, включая безвозмездное предоставление оборудования, коммуникационную поддержку и выездное обслуживание. В масштабах страны компания также безвозмездно предоставила более 3.000 устройств связи, реализуя принципы корпоративной социальной ответственности. Развитие системы интеллектуального производства является одним из основных результатов проводимой Hytera стратегии непрерывного инвестирования в исследования и разработки. Компания направляет на исследования и разработки 15% своей годовой выручки и обладает 2.342 оформленными патентными заявками в мировом масштабе. Порядка 40% ее штатных сотрудников являются инженерами в сегменте исследований и разработок, и 80% из них имеют степень магистра или доктора.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200324005461/en/
Контактная информация: Shaowa Cai Shaowa.cai@hytera.com
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский».
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию.
В марте в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала оздоровительная кампания-2024. До октября включительно на отдых и лечение отправятся сотрудники со всех предприятий, входящих в филиал, члены их семей и неработающие пенсионеры.
20 марта в рамках «Дня культуры безопасности движения поездов» на базе инженерного центра и сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел семинар, в котором приняли участие представители ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Милорем-Сервис», ООО «ДиаТех», ТЧЭ.
Команда рыбаков сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняла участие в соревнованиях по подлёдному лову среди работников Тайшетского узла Восточно-Сибирской железной дороги.
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов.
Компания «Симпл Фуд» работает на рынке с 2012 года. Много лет наша компания успешно сочетает в своей работе бескомпромиссное качество блюд, высокий профессионализм и удобство для заказчика.
На ЯЭРЗ имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ входит в АО «Желдорреммаш») началась подготовка к проведению сертификации производства по ремонту локомотивов и их составных частей сваркой и наплавкой.
В апреле 2024 года на производстве ГК «СОЮЗСНАБ» будет запущена новая система воздухооборота, направленная на поддержку высоких фармацевтических стандартов при работе с заквасочными культурами. Аналогов в мире нет.
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходит акция «Приведи друга», рассчитанная на увеличение численности персонала. Реферальная программа стартовала в ноябре 2023 года и продлится до конца текущего марта. За это время в ней приняло участие 40 человек.
Ростовский региональный филиал участвует в организации и проведении «Школы фермера» в четвертый раз. За предыдущие волны обучения проект подготовил для АПК 85 квалифицированных аграриев.
Компания ДельтаЛизинг (входит в ИГ «Инсайт») завершила 2023 год на лидирующих позициях по объему нового бизнеса в сегменте лизинга промышленного оборудования. Прошедший год стал вызовом для всего рынка, но фундаментальные ценности и твердые принципы позволили успешно пройти этот этап.