 |
«Техносерв» будет продвигать продукты Huawei в статусе Золотого партнера
Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, объявляет о подтверждении партнерского статуса Gold и сервисных статусов компании Huawei, одного из ведущих в мире поставщиков продуктов и решений в сфере информационно-коммуникационных технологий.
«Техносерв» является обладателем статуса Gold Partner в партнерской программе Huawei Enterprise, что отмечает успехи компании в работе по продвижению оборудования вендора на российском рынке. Основой достижений интегратора является большой штат высококвалифицированных специалистов, которые обладают глубокими компетенциями по большинству продуктов и решений производителя. Кроме того, компания имеет оснащенную демо-лабораторию по специализации Enterprise IT.
Также «Техносерв» имеет сервисные статусы Data Communication (сети передачи данных, безопасность, беспроводные сети) и Enterprise IT (системы хранения данных, облачные вычисления, центры обработки данных). Они подтверждают квалификацию в домене корпоративных решений и профессиональное качество сервисного обслуживания экспертами интегратора телеком и ИТ-оборудования производства Huawei.
«Наше партнерство началось в 2005 году, и на протяжении многих лет мы постоянно совершенствуемся в экспертизе по продуктам и решениям Huawei, одного из ведущих мировых поставщиков телеком- и ИТ-оборудования. Портфель линеек продуктов и отраслевых решений Huawei позволяет эффективно соответствовать разнообразным запросам корпоративных и государственных заказчиков и выполнять проекты любого уровня сложности. За предыдущий период наибольшим спросом решения вендора пользовались у финансовых организаций, промышленных предприятий и госструктур. Полагаю, что в ближайшем будущем мы увидим стабильный рост интереса к продуктам Huawei на российском рынке, на который будут положительно влиять и высокая степень технологической зрелости, и рыночная конъюнктура», – прокомментировал Роман Бобрышев, начальник управления вычислительных комплексов компании «Техносерв».
«За длительный период сотрудничества с «Техносервом» мы убедились в глубокой экспертизе команды инженеров интегратора и их умении применять наши новейшие продукты и комплексные решения при проектировании, создании, поддержке и аутсорсинге сетевых и ИТ-инфраструктур различного масштаба и класса. Уверены, что в развитие нашего взаимовыгодного стратегического партнерства мы будем совместно работать над еще более масштабными и интересными проектами. Наша цель – построение эффективной технологической экосистемы и создание сообщества для единого цифрового будущего в России», – отметил Лай Лишунь, директор по работе с партнерами Huawei Enterprise в регионе Евразия.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв
Добавлен: 15:56, 07.05.2020
Количество просмотров: 370
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |