|
«РАМАКС Интернейшнл» получил сертификат высшего уровня по стандартам NDC
NDC – стандарт обмена данными между авиакомпанией и агентами по продаже билетов. Четвертый уровень по этому стандарту присуждается компаниям, которые успешно реализовали технологию NDC Offers & Orders Management (управление Предложениями и Заказами) в версии 18,2. «РАМАКС Интернейшнл» получила сертификат за реализацию схемы прямой дистрибуции авиауслуг компании «Аэрофлот» с агентствами и метапоисковиками по новому стандарту NDC. Авиаперевозчик внедрил механизм прямых продаж билетов через онлайн-поисковики авиарейсов, такие как SkyScanner, Momondo и другие. Помимо этого, обеспечено информирование клиентов о брендовых тарифных группах, стимулированы апсейлы и повышен cash flow. В результате проекта «РАМАКС Интернейшнл» создал в Аэрофлоте уникальную систему сервисов NDC, соответствующую стандарту Международной авиатранспортной ассоциации, за что и получила сертификат высшего уровня. Четвертый уровень позволяет «РАМАКС» выстроить и внедрить у своих заказчиков эффективную стратегию сервисной поддержки пассажиров. С помощью решения от «РАМАКС Интернейшнл» крупнейшие игроки рынка пассажирских перевозок смогут оперативно предоставлять пассажирам информацию по обмену и возврату билетов и информировать их об изменениях в бронировании. Как итог, реализация подобной схемы способна оптимизировать расходы на дистрибуцию и увеличить выручку от продаж билетов и сервисов. «Персонализированные коммуникации – это то, чего под час не хватает клиентам компаний из транспортного и туристического секторов. Пассажирам важно видеть, что перевозчики заботятся о них и предоставляют удобные каналы и сервисы для оформления и отслеживания заказов. – говорит Дмитрий Буленков, Вице-президент по продажам и маркетингу, ГК «РАМАКС». - Сертификация NDC по высшему статусу в результате реализации схемы прямой дистрибуции в Аэрофлоте подчеркивает, что «РАМАКС Интернейшнл» способен реализовать проекты NDC Offers & Orders Management и построить удобную систему сервисов NDC у заказчиков самого высокого уровня.» «Для нас важно, чтобы пассажиры могли покупать билеты любым удобным способом и по тем каналам, которые всегда под рукой. Поэтому нам нужны инновационные проекты, которые смогут сделать взаимодействие между авиакомпанией и клиентами более эффективным. Стандарт NDC помогает нам находить надежных партнеров, благодаря которым мы усовершенствовали управление заказами и получили новые возможности для дистрибуции авиауслуг по цифровым каналам», – отмечает Богданов Кирилл Игоревич, Заместитель Генерального директора, ПАО «Аэрофлот». Источник: Справка Группа компаний «РАМАКС» — это объединение системных интеграторов и компаний-разработчиков, охватывающее весь спектр потребностей заказчика от разработки стратегии до сопровождения комплексных решений. ГК «РАМАКС» работает на российском ИТ-рынке больше 25 лет, входит ТОП-40 российских ИТ-компаний по версии РА «Эксперт», входит в тройку поставщиков информационных технологий в транспортной отрасли по версии CNews. Огромный опыт компании в области разработки IT-решений и бизнес-консалтинге подтверждается различными сертификатами и наградами.
Сайт компании: www.ramax.ru
Контактное лицо: Юлия Чурикова Ведущий маркетолог Тел. +7 (495) 913-67-71 Моб. +7 (926) 371-36-50 e-mail: yuliya.churikova@ramax.ru
Контактное лицо: Алексей
Компания: Компания «РАМАКС Интернейшнл»
Добавлен: 19:30, 02.06.2020
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
DPD в 2024: Урал и Сибирь внесли весомый вклад в рост бизнеса, DPD, 02:21, 29.12.2024, Россия474 |
DPD в России подводит предварительные итоги года. Самый большой прирост бизнеса показали Урал +42%, Сибирь +26% и Москва +13% к выручке прошлого года. Продолжил развитие сектор SME: наиболее заметные результаты у Сибири: выручка по направлению малый и средний бизнес выросла на 16%. |
В общее дело вовлеклись все, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия64 |
В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» состоялся конкурс на лучшее содержание рабочего места |
«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:22, 27.12.2024, Россия67 |
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, который обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан). Ей доверяют более 3,5 млн клиентов. |
Профсоюз СЛД «Чернышевск» заботится о здоровье работников депо, ЛокоТех, 03:23, 23.12.2024, Россия60 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чернышевск» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла профсоюзная конференция, на которой было принято решение о заключении договора на посещение работниками депо, являющимися членами профсоюза, физкультурно-оздоровительных комплексов «Олимп» и «Локомотив». |
|
|