Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«РАМАКС Интернейшнл» получил сертификат высшего уровня по стандартам NDC

NDC – стандарт обмена данными между авиакомпанией и агентами по продаже билетов. Четвертый уровень по этому стандарту присуждается компаниям, которые успешно реализовали технологию NDC Offers & Orders Management (управление Предложениями и Заказами) в версии 18,2.
«РАМАКС Интернейшнл» получила сертификат за реализацию схемы прямой дистрибуции авиауслуг компании «Аэрофлот» с агентствами и метапоисковиками по новому стандарту NDC. Авиаперевозчик внедрил механизм прямых продаж билетов через онлайн-поисковики авиарейсов, такие как SkyScanner, Momondo и другие. Помимо этого, обеспечено информирование клиентов о брендовых тарифных группах, стимулированы апсейлы и повышен cash flow. В результате проекта «РАМАКС Интернейшнл» создал в Аэрофлоте уникальную систему сервисов NDC, соответствующую стандарту Международной авиатранспортной ассоциации, за что и получила сертификат высшего уровня.
Четвертый уровень позволяет «РАМАКС» выстроить и внедрить у своих заказчиков эффективную стратегию сервисной поддержки пассажиров. С помощью решения от «РАМАКС Интернейшнл» крупнейшие игроки рынка пассажирских перевозок смогут оперативно предоставлять пассажирам информацию по обмену и возврату билетов и информировать их об изменениях в бронировании. Как итог, реализация подобной схемы способна оптимизировать расходы на дистрибуцию и увеличить выручку от продаж билетов и сервисов.
«Персонализированные коммуникации – это то, чего под час не хватает клиентам компаний из транспортного и туристического секторов. Пассажирам важно видеть, что перевозчики заботятся о них и предоставляют удобные каналы и сервисы для оформления и отслеживания заказов. – говорит Дмитрий Буленков, Вице-президент по продажам и маркетингу, ГК «РАМАКС». - Сертификация NDC по высшему статусу в результате реализации схемы прямой дистрибуции в Аэрофлоте подчеркивает, что «РАМАКС Интернейшнл» способен реализовать проекты NDC Offers & Orders Management и построить удобную систему сервисов NDC у заказчиков самого высокого уровня.»
«Для нас важно, чтобы пассажиры могли покупать билеты любым удобным способом и по тем каналам, которые всегда под рукой. Поэтому нам нужны инновационные проекты, которые смогут сделать взаимодействие между авиакомпанией и клиентами более эффективным. Стандарт NDC помогает нам находить надежных партнеров, благодаря которым мы усовершенствовали управление заказами и получили новые возможности для дистрибуции авиауслуг по цифровым каналам», – отмечает Богданов Кирилл Игоревич, Заместитель Генерального директора, ПАО «Аэрофлот».
Источник:
Справка
Группа компаний «РАМАКС» — это объединение системных интеграторов и компаний-разработчиков, охватывающее весь спектр потребностей заказчика от разработки стратегии до сопровождения комплексных решений. ГК «РАМАКС» работает на российском ИТ-рынке больше 25 лет, входит ТОП-40 российских ИТ-компаний по версии РА «Эксперт», входит в тройку поставщиков информационных технологий в транспортной отрасли по версии CNews. Огромный опыт компании в области разработки IT-решений и бизнес-консалтинге подтверждается различными сертификатами и наградами.

Сайт компании: www.ramax.ru

Контактное лицо:
Юлия Чурикова
Ведущий маркетолог
Тел. +7 (495) 913-67-71
Моб. +7 (926) 371-36-50
e-mail: yuliya.churikova@ramax.ru

Контактное лицо: Алексей
Компания: Компания «РАМАКС Интернейшнл»
Добавлен: 19:30, 02.06.2020 Количество просмотров: 423
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru