 |
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) стал первым пользователем продукта — модуля «Редактирование файлов» для системы электронного документооборота «ДЕЛО», который создан в рамках технологического партнерства компаний МойОфис и Электронные Офисные Системы.
Закупка состоялась в результате проведения электронного аукциона на оснащение 40 рабочих мест российским программным обеспечением для нужд ТФОМС Республики Саха (Якутия). Контракт стоимостью 788 тыс. рублей заключен с компанией «Инфосистемы-КС» и предполагает поставку операционной системы «Альт 9 Рабочая станция», модуля «Редактирование файлов» для СЭД «ДЕЛО», проведение образовательных программ для подготовки системных администраторов и пользователей, а также оказание консультационных услуг по настройке решения.
«Состоялся переход ТФОМС Республики Саха (Якутия) на российское программное обеспечение. Операционная система «Альт» и средства для создания и редактирования документов на базе технологий МойОфис были интегрированы в существующую инфраструктуру заказчика и систему электронного документооборота «ДЕЛО». С помощью модуля «Редактирование файлов» пользователи могут создавать и редактировать текстовые и табличные документы внутри СЭД в редакторах МойОфис, причем, отдельно приобретать лицензии МойОфис не требуется», — отметил Алексей Перегудов, директор по работе с партнерами компании ЭОС.
«Уникальность проекта с ТФОМС Республика Саха (Якутия) заключается в по-настоящему бесшовной интеграции — две российские компании МойОфис и ЭОС создали идеально совместимый продукт для плавного перехода организации на отечественное программное обеспечение без изменения бизнес-процессов. Первый коммерческий контракт на поставку модуля «Редактирование файлов» послужит примером успешного замещения иностранных продуктов современными российскими аналогами, которые можно очень быстро развернуть на существующей инфраструктуре», — заявил Дмитрий Комиссаров, генеральный директор МойОфис.
Технологически взаимодействие СЭД «ДЕЛО» и офисного ПО «МойОфис Стандартный» реализовано посредством использования компонентов «МойОфис SDK», которые обеспечивают бесшовную передачу данных между СЭД и редакторами МойОфис. Компании-производители гарантируют полную совместимость программных продуктов, что значительно упрощает интеграцию и сокращает сроки внедрения отечественного ПО у заказчиков. Компоненты решения лицензируются вместе, что упрощает закупочные процедуры и позволяет экономить средства в сравнении с покупкой отдельных приложений.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 18:56, 03.06.2020
Количество просмотров: 459
Страна: Россия
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:27, 19.12.2025, Россия94 |  |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 22:00, 18.12.2025, Россия136 |  |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором Всероссийского IT-марафона РТУ МИРЭА, 1С-Рарус, 21:58, 18.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором хакатона на IT-марафоне «Цифровые инструменты для бизнеса — 2025», организованном РТУ МИРЭА и фирмой «1С». Семь команд решали реальные бизнес-кейсы «1С-Рарус» — одна из них победила в финале. Участникам мероприятия представили карьерные возможности на ярмарке вакансий. |
|
 |