На Нивенском месторождении калийно-магниевых солей построят комплекс подземной добычи
Главгосэкспертиза России, по информации пресс-службы организации, рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на первый этап проходки и строительства шахтных стволов Нивенского горно-обогатительного комбината по добыче и переработке калийно-магниевых солей. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.
Нивенское месторождение калийно-магниевых солей было открыто в 1950-е годы во время нефтеразведочных работ на территории Багратионовского района Калининградской области. Площадка месторождения находится на расстоянии 1700 м от поселка Нивенское и в 10 км от Калининграда. Поисковое бурение и геофизические исследования скважин в 1980-е годы подтвердили наличие в этом районе мощного слоя каменных солей толщиной свыше 200 м, но изучение потенциала запасов месторождения было отложено более чем на двадцать лет. Новый цикл геологоразведочных работ был выполнен компанией «К-Поташ Сервис» в 2012-2014 годы и завершился постановкой на баланс утвержденных запасов полиминеральных калийных солей на двух участках Нивенского месторождения. Отработка шахтного поля будет выполняться подземным способом.
Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрены работы первого этапа проходки и строительства скипового и клетевого стволов для вскрытия и отработки запасов Нивенского месторождения калийно-магниевых солей. На первом этапе на площадках скипового и клетевого стволов построят здания и сооружения, установят технологическое оборудование, используемое для проходки проектируемых вертикальных стволов: модульные проходческие машины и вентиляторные установки, а также насосные, компрессорные, замораживающие станции, холодильные установки, трансформаторное оборудование, резервуары пожаротушения, административно-бытовые помещения и иные производственные и вспомогательные здания и сооружения.
Транспортную доступность Нивенского месторождения обеспечивает автомобильная дорога А195 Калининград – Багратионовск - Бартошице (Польша). Здесь проложат временный съезд от автодороги к площадке строительства шахтных стволов, а также внутриплощадочные проезды с покрытием из железобетонных плит.
Генеральная проектная организация – ООО «СПб-Гипрошахт».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».