ПАО «Варьеганнефть» продолжает внедрять инновационные методы повышения надежности работы нефтепроводов
Радужный, ХМАО. ПАО «Варьеганнефть», дочернее добывающее предприятие ПАО НК «РуссНефть», входящего в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, продолжает внедрять инновационные методы повышения надежности работы нефтепроводов в рамках реализации программы повышения надежности трубопроводных систем на месторождениях Варьеганского нефтяного блока. Планом программы на 2020 год предусмотрены мониторинг, техническое обслуживание, различные виды ремонта, реконструкция трубопроводных систем, диагностика, ингибиторная защита и ряд профилактических мероприятий. В 2019 году 100% объектов Общества, требующих экспертизы промышленной безопасности, получили положительное заключение. Физические объемы полевой диагностики и экспертизы промышленной безопасности в 2020 году составят – L-326,8 км, проведение диагностики и экспертизы промышленной безопасности переходов трубопроводов через водные преграды в количестве 19 ед. Парк трубопроводов ПАО «Варьеганнефть» насчитывает 1 858 км. Обеспечение стабильной работы сети, оптимальных условий загрузки трубопроводов и продление сроков их функционирования – главные задачи для нефтяников управления эксплуатации трубопроводов ПАО «Варьеганнефть». Силами цеха технического обслуживания и ремонта трубопроводов проводятся регулярные контрольные осмотры и ревизии. В результате анализа, формируется перечень предупредительных мер, так как первоочередное внимание нефтяники уделяют предотвращению инцидентов. Что позволило снизить аварийность в I квартале 2020 года в сравнении с аналогичным периодом 2019 года на 18% а также значительно улучшить экологическую обстановку на территории месторождений Варьеганского нефтяного блока. Для обеспечения надежности трубопроводов внедряются передовые методы контроля их состояния, включая контроль с применением летательных аппаратов. Периодичный осмотр недоступных для обхода участков трубопроводов при помощи летательных аппаратов позволяет определить соответствие расположения трубы проектным параметрам, обнаружить технические повреждения, такие как несанкционированные переезды через трубопровод, либо врезки в него. Летательный аппарат оснащен видеокамерой с возможностью фото и видео фиксацией в инфракрасном спектре. По результату полетов видеоматериал анализируется и оценивается внешнее состояние нефтепроводов. На предприятии активно применяется технология очистки внутренней полости трубопроводов. Показатель охвата парка нефтепромысловых трубопроводов очисткой составляет более 18% или 233 км. По состоянию на 01.07.2020г. коэффициент эффективной регламентной очистки составил 100%. Высоких показателей ПАО «Варьеганнефть» удалось достичь в области защиты оборудования от различных видов износа. Всего в 2019 году Обществом выполнена ингибиторная защита трубопроводов протяженностью 225 км. Оценивать эффективность применения ингибиторов – веществ, позволяющих значительно сократить или предотвратить процессы коррозии в трубопроводах – позволяет так называемый коррозионный мониторинг. Помимо коррозии на трубопроводах негативно сказывается отложение солей, которые могут затруднить транспортировку нефти. Для предотвращения солеотложения в трубопроводной сети применяются ингибиторы. В 2019 г. нефтяниками «Варьеганнефти» закачаны 274,7 тонн таких реагентов, в текущем периоде 57 тонн. Для соблюдения принципов бережного отношения к природе, сотрудниками «Варьеганнефти» тщательно подбирается химический состав ингибиторов и схемы их дозирования. Для ингибиторов определены минимально-эффективные дозировки. Полевые испытания нынешнего летнего сезона позволят ПАО «Варьеганнефти» определить удельный расход реагентов и скорректировать его в процессе промышленного применения. За истекший период 2020 года на нефтепромыслах Варьеганского нефтяного блока произведена замена 8,7 км трубопроводов различного назначения. Также Обществом реализованы мероприятия по оптимизации системы нефтесборных трубопроводов что позволило предприятию обеспечить антикоррозионный гидродинамический режим работы в нефтесборных системах. Уверенных результатов повышения надежности работы трубопроводного парка Обществу удалось достичь благодаря слаженной работе всего коллектива. ПАО «Варьеганнефть» продолжит вести работу по ремонту существующих трубопроводов с целью поддержания всей трубопроводной системы предприятия в безаварийном состоянии. Дальнейшая модернизация нефтепромыслового оборудования дополнит имеющуюся инженерную инфраструктуру месторождений Общества и позволит осуществлять процесс нефтедобычи на более эффективном уровне с минимизацией воздействия на окружающую среду.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.