NEURONIQ упорядочивает очередь грузовых автомобилей
Был реализован проект по внедрению системы NEURONIQ СКЛАД на весовых пунктах ПАО «КуйбышевАзот» (г. Тольятти). «Куйбышевазот» - одна из ведущих российских химических компаний, крупнейших производителей азотных удобрений. Пропускная способность территории завода составляет до 200 машин в сутки. До реализации проекта управление потоком транспортных средств осуществлялось в «ручном» режиме, на что сотрудникам предприятия приходилось тратить часть своего рабочего времени.
Внедрение интеллектуальной системы NEURONIQ СКЛАД позволяет: • автоматизировать процесс регистрации приезжающих автомобилей и информирования водителей об очередности въезда на территорию завода; • снизить влияние человеческого фактора и тем самым сократить время ожидания и задержек автотранспорта на въезд; • увеличить пропускную способность весовых пунктов; • уменьшить количество времени, затрачиваемое сотрудниками склада на коммуникации с водителями; • в оперативном режиме контролировать загруженность весовых пунктов и формировать аналитические отчеты.
В состав программно-аппаратного комплекса входит: программное обеспечение, осуществляющее управление транспортным потоком, сенсорный терминал (в уличном исполнении) для регистрации в очереди, информационное табло для вызова следующего в очереди и светодиодные табло, расположенные над каждыми воротами. Для оперативного информирования водителей о приглашении на весовой пункт дополнительно предусмотрено смс-уведомление.
Интеграция NEURONIQ СКЛАД с WMS-системой «Куйбышевазот» упрощает приезжающим водителям процесс регистрации в очереди: поля «номер транспортного средства» и «телефон» заполняются автоматически при выборе ФИО клиента из списка актуальных заявок. Кроме того, за счет интеграции с информационной системой заказчика исключается возможность въезда на территорию завода автомобиля без заранее поданной заявки.
Аналогичные решения могут применяться на различных производственных предприятиях, на складах и в распределительных центрах. При этом функционал комплекса также имеет возможность автоматизировать и отслеживать маршруты передвижения автотранспорта по складу, информировать водителей о пути движения, устанавливать временные лимиты на каждый этап погрузки/разгрузки. Система управления транспортной логистикой склада помогает оптимизировать взаимодействие диспетчеров и водителей, улучшить качества обслуживания, сократить простои автотранспорта и повысить эффективность бизнеса.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.