|
«КАНЕКС ШАХТОСТРОЙ» расширяет парк горной техники для работ на «Скалистом»
На Таймыр прибыли два шахтных самосвала немецкой фирмы GHH-Fahrzeuge.
Это уже восьмое пополнение техникой за год. Ранее для работы в шахте «Глубокая» были закуплены погрузочно-доставочные машины, буровые установки, станок кернового бурения, вагонетки с боковой разгрузкой увеличенной вместимости, а также наземные машины различного назначения. Нынешнее приобретение также направлено на то, чтобы успешно справиться с возросшими объёмами горнопроходческих работ.
Напомним, что шахтёры группы «КАНЕКС» работают на Таймыре с 2018 года. Продемонстрировав высокую производительность по первому контракту на руднике «Комсомольский», они были приглашены ещё на два рудника: «Скалистый» и «Заполярный». Это потребовало от компании в короткие сроки вдвое расширить штат специалистов и во столько же увеличить парк дорогостоящей техники от лучших мировых производителей, таких как Epiroc, Sandvik, Caterpillar, Normet, Paus и других.
Немецкая GHH-Fahrzeuge — новинка в линейке используемых самосвалов. Модель МК-А20 обладает компактными габаритами (ДхШхВ: 9,4 м х 2,2 м х 2,55 м) и, благодаря шарнирному соединению моторной и грузовой рамы, большой манёвренностью: при вращении рулевого колеса полурамы складываются на угол до 42 градусов, обеспечивая радиус поворота в 8 метров, что делает её прекрасной альтернативой при проходке подземных выработок и туннелей малого и среднего сечения.
Грузоподъёмность превышает собственный вес (16,6 т) — за один раз самосвал может вывезти 20 т горной породы. Оптимальное соотношение мощности и массы позволяет не терять эффективности при проходке наклонных (до 25 градусов) выработок, а гидропривод тормозов с многодисковым механизмом в масляной ванне облегчает торможение в сложных условиях.
Силовая установка Efficient Drive System плавно передает крутящий момент от двигателя, увеличивает скорость подъёма кузова и тягу, гарантируя высокую эффективность при подземной проходке рыхлых и твёрдых пород. Отсутствие гидротрансформатора уменьшает температуру рабочей жидкости и выброс вредных веществ, а также сокращает расход топлива на 20%.
Но, пожалуй, главным достоинством МК-А20 является оснащение безопасной и экономичной модификацией двигателя Cummins. Она характеризуется низким уровнем выбросов CO2, что, в свою очередь, минимизирует потребность в вентиляции и тем самым улучшает условия работы под землёй. В глубоких шахтах с низким количеством воздуха этот параметр при выборе техники является неоспоримым преимуществом.
Большое внимание конструкторы уделили созданию безопасных условий труда. Кабина соответствует стандарту пассивной безопасности для специальной техники ROPS/FOPS и оснащена всеми необходимыми приборами и системами для контроля основных параметров работы самосвала и предупреждения аварийных ситуаций: системой пожаротушения, аэрогазового контроля, позиционирования горнорабочих и транспорта, видеокамерами. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования обеспечивают максимальный комфорт оператора. Сиденье поворачивается на 90 градусов для более удобного управления машиной без разворотов, в челночном режиме.
Это приобретение полностью закрывает потребности горняков для выполнения контракта. Однако в компании подчёркивают, что на этом закупка техники не остановится. В планах развить направление геологоразведочного бурения, приступить к проходке стволов. По мнению генерального директора ООО «КАНЕКС ШАХТОСТРОЙ» Евгения Лобанова, своевременное техническое и технологическое обновление важно не только потому, что позволяет своевременно выполнять обязательства перед заказчиком, но и само по себе является мощным толчком для развития бизнеса, открывая возможности для реализации проектов любой сложности, любого масштаба, в любой точке мира.
____
«КАНЕКС ШАХТОСТРОЙ» (до апреля 2019 г. — «ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой») — специализированное подразделение группы «КАНЕКС» по производству горнопроходческих и горно-капитальных работ. Ведет свою деятельность с 2012 года. Среди заказчиков компании такие предприятия горнодобывающей отрасли, как «Норильский никель», «Фосагро», «Северсталь» и «Евраз».
Рудник «Скалистый» (входит в состав рудника «Комсомольский») — самый глубокий рудник в Евразии, разрабатывает богатые и медистые руды Талнахского и Октябрьского месторождений (п-ов Таймыр). Сейчас добыча ведется тремя стволами на глубине от 680 м до 1,1 км. Протяженность действующих (поддерживаемых) подземных горных выработок составляет более 100 км. Еще два ствола находятся в стадии строительства. К 2022 г. ими будет вскрыто месторождение богатых руд на глубине 2-2,5 км.
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: КАНЕКС
Добавлен: 19:13, 15.09.2020
Количество просмотров: 420
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|