«СМУ-6 Инвестиции»: Как меняется транспортная доступность на севере Москвы
В последние годы в Москве активно развивается транспортная система: открываются новые станции метро и автомагистрали, реализуются такие крупные проекты, как МЦК и МЦД. Эксперты девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции» рассказывают, как менялся север столицы и что ждать в ближайшие годы.
Люблинско-Дмитровская линия метро До 2018 года последней станцией метро по Дмитровскому шоссе была «Петровско-Разумовская». Далее Серпуховско-Тимирязевская линия уходила восточнее по Алтуфьевскому шоссе, а Дмитровское – на протяжении около 8 км до МКАД не содержало ни одной станции подземного транспорта. Люблинско-Дмитровская линия, которая заканчивалась в районе ТТК, с 2016 года начала продвигаться на север. Сначала были открыты станции «Бутырская», «Фонвизинская» и пересадочный узел на «Петровско-Разумовской», а спустя два года метро продолжилось вдоль Дмитровского шоссе до станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Сейчас ведется строительство еще трех станций – линия метро продолжит свое движение до «Улицы 800-летия Москвы», «Лианозово» и выйдет за МКАД до станции «Физтех». В результате последнего введения новых станций, около 450 тысяч человек из девяти районов Москвы получили метро в шаговой доступности от дома. В их числе и жители ЖК «Любовь и голуби» на Дегунинской улице – путь до «Селигерской» занимает около 10 минут.
Московские центральные диаметры В конце 2019 года был запущен очередной транспортный проект – наземное метро, объединяющее пригородные электрички и столичное метро. Всего в проекте запланировано пять диаметральных маршрутов, два из которых уже функционируют. Сейчас пассажиры могут воспользоваться МЦД-1, соединяющее Лобню и Одинцово, а также МЦД-2, на маршруте которого поезда курсируют между Нахабино и Подольском. В конце 2022 – начале 2023 года появится третий диаметр, который свяжет Зеленоград и Раменское. Еще через несколько лет будут запущены маршруты между Апрелевкой и Железнодорожным, а также между Пушкино и Домодедово. Благодаря новому транспортному проекту пассажиры добираются до подмосковных городов быстрее и на более комфортных поездах. К тому же МЦД вписаны в систему общественного транспорта, что сказывается и на удобстве пассажиров, и на их финансовых затратах. Поездка внутри МКАД стоит 40 рублей, выезд за его пределы – 47 рублей. Пересадка на метро и МЦК для пассажиров МЦД – бесплатная. Третий диаметр пройдет рядом с жилым комплексом «Любовь и голуби». В 10-минутной пешей доступности от корпусов находится железнодорожная станция «Моссельмаш». Сейчас с нее можно уехать на электричке, а через полтора года – уже на МЦД-3. Диаметр позволит добраться не только до подмосковных городов, но свяжет локацию с такими станциями метро, как «Ховрино», «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Рижская», «Электрозаводская», «Сокольники» и другие. Также появятся пересадки на станции МЦК и других диаметров.
Московское центральное кольцо Предыдущим крупным проектом общественного транспорта был запуск Московского центрального кольца в 2016 году. Длина кольца составила 54 км, количество станций – 31. МЦК интегрировано в систему метрополитена и позволяет пересесть на 26 станций метро. Также станции кольца связаны с 10 железнодорожными платформами. На севере Москвы благодаря МЦК были связаны станции метро «Войковская», «Окружная» и «Владыкино». Ранее пассажиры для перемещения между соседними ветками метро ехали до центра для пересадки или пользовались наземным транспортом. Введение МЦК сократило время в пути для многих жителей периферийных районов Москвы. Жители «Любовь и голуби» могут добраться до МЦК на общественном транспорте за 10 минут.
Северо-восточная хорда К 2023 году в Москве планируется завершить строительство хордового кольца, которое расположится между ТТК и МКАД. Магистраль состоит из четырех отдельных частей: Северо-Восточная, Северо-Западная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада. Идея о новой кольцевой дороге появилась еще при Юрии Лужкове, однако после строительства короткого участка проект был заморожен. При Сергее Собянине концепция изменилась – было принято решение построить четыре хордовые магистрали, которые образуют кольцо. Общая длина составит 133 км, в составе магистрали будет 185 искусственных сооружений – эстакад, тоннелей и мостов. Планируется, что хорды обеспечат транспортные связи для 7 млн москвичей, разгрузят МКАД, ТТК и многие радиальные шоссе, проспекты и улицы. Северо-Западная хорда уже полностью введена в эксплуатацию, остальные магистрали находятся на стадии строительства. Северо-Восточная хорда сейчас готова на 73%. Строительство разделено на 8 участков, шесть из которых уже готовы. На востоке магистраль функционирует от МКАД до Открытого шоссе, на севере – от МКАД до Дмитровского шоссе. Оставшиеся участки пройдут через Алтуфьевское и Ярославское шоссе и объединят все части СВХ в единое целое. ЖК «Любовь и голуби» располагается в непосредственной близости от уже введенного участка Северо-Восточной хорды, за счет чего по этой магистрали можно за 10 минут добраться до МКАД, а также в объезд центра попасть на запад Москвы и после введения последних участков – на восток. По Дмитровскому шоссе за 15 минут можно доехать до ТТК на автомобиле.
«Строительство в Москве идет небывалыми темпами, и транспортная доступность на севере становится лучше с каждым годом, – говорит Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции». – Жилой комплекс «Любовь и голуби» находится в центре этих обновлений – в течение последних лет была открыта станция метро «Селигерская», введен в эксплуатацию участок Северо-Восточной хорды. К более ранним проектам относится МЦК, станция которого («Лихоборы») тоже находится недалеко от комплекса. Через полтора года через железнодорожную станцию «Моссельмаш» будет проходить МЦД-3. Район развивается, становится более привлекательным, в результате чего цены на жилье возрастают».
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум
Добавлен: 19:01, 19.10.2020
Количество просмотров: 358
Страна: Россия
Группа RBI представила концепцию нового жилого комплекса общей площадью 45 тыс. кв. м на месте бывшей складской застройки между историческими зданиями Варшавского и Балтийского вокзалов в Петербурге.
Состоялось первое заседание Экспертного совета по архитектуре и градостроительству при Национальном центре «Россия», в рамках которого утвердили руководство и организационную структуру Совета, а также ключевые стратегические цели и задачи предстоящей работы.
Общественно-деловой центр «Графит» в жилом квартале NEWПИТЕР стал обладателем специального приза от профессионального жюри национального архитектурного фестиваля-конкурса «Золотая Капитель 2025». Также центр отмечен серебряным дипломом в номинации «Концепции. Проекты. Постройки».
В III-IV кварталах в 2025 в столице наблюдается повышенная активность покупателей из других регионов. В компании Plus Development отмечают, что это во многом связано с новостями о семейной ипотеке.
Создавая новостройки в 2026 году, сразу нужно рисовать их социальные портреты, уверены в компании Plus Development. Успех ждет застройщиков, которые предлагают не просто место для жизни, а среду, где каждый человек найдет «своих».
Высокий спрос на аренду при заметном падении объемов строительства: эксперты компании Vetvihome подвели итоги 2025 года на рынке загородной курортной недвижимости.
Четыре проекта Группы RBI были отмечены в качестве лучших в рамках VIII Международной архитектурно-дизайнерской премии «Золотой Трезини». Церемонию вручения наград приурочили к 355-летию со дня рождения первого архитектора Петербурга Доменико Трезини.
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.
Российская нормативная база, регламентирующая установку и дальнейшую эксплуатацию на крышах и фасадах зданий солнечных батарей, требует переосмысления и актуализации. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках конференции «Девелоперы и банки: диалог 2025/2026».
Уходящий год не был простым для офисного рынка Москвы, но и не принес кардинальных потрясений. Скорее, он обозначил парадоксы, вывел на первый план новых «героев» рынка, подтвердил устойчивость ключевых трендов. К таким выводам пришли специалисты West Wind Group по итогам исследования собственного портфеля и данных по коммерческой недвижимости столицы.
В здании Медицинского учреждения, обслуживающего жителей города Красноармейск на сетях холодного водоснабжения, были установлены счетчики МВСХ-40 торговой марки Водомер.