Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник – Самара»-2020 собирает проектный урожай

Зарегистрированы первые проектные заявки на участие в региональном этапе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Самара». Регистрация заявок продлится до 10 декабря 2020 года на сайте http://www.luchnik.ru/conditions/registration/. Описание проектов необходимо предоставить до 20 декабря.

В связи со сложившейся ситуацией исполнительная дирекции федерального и регионального «Серебряного Лучника» добавили к списку существующих номинаций новую, актуальную для сегодняшнего дня – «Антикризисные коммуникации в период пандемии».

«Думаю, что многие проекты этого года будут посвящены 75-летию Победы. Одним из первых зарегистрирован проект Самарской Губернской Думы. А проекты в новой номинации, а также в категориях «Digital-коммуникации» и «Внутрикорпоративные коммуникации» расскажут о том, как компании справились с глобальным вызовом и смогли эффективно обеспечивать связи с общественностью «на удаленке», – комментирует Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», исполнительный директор премии «Серебряный Лучник – Самара».

«Сегодня мы являемся свидетелями того, как бизнес приобретает новое качество социальной ответственности. Это происходит и в рамках долгосрочных трендов, реализации стратегических планов компаний, следующих Целям устойчивого развития, и как ответ на пандемию. И это, безусловно, найдет позитивное отражение в проектах «Серебряного Лучника», усилит их, сфокусирует на решении важных для общества задач в области образования, здравоохранения, социальной защиты и охраны окружающей среды», – отметила Анна Бушлякова, член жюри премии «Серебряный Лучник – Самара», управляющий по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, председатель регионального представительства Национального Совета по корпоративному волонтёрству.

Заполнить бланк заявки на участие в конкурсе следует на сайте «Серебряного Лучника». По факту регистрации заявки на указанную в ней почту приходит ссылка на ваш личный кабинет. Именно сюда до 20 декабря 2020 года надо загрузить описание проекта и его презентацию.

Организатор регионального этапа Премии в Самарской области – агентство коммуникаций «ПРАТОН». За информацией о премии следует обращаться на официальный сайт «Серебряного Лучника». Если возникнут вопросы – на электронную почту mokshinad@praton-pr.ru или по тел. 8-927-609-76-39 к координатору проекта Дарье Мокшиной. Сайт премии – http://www.luchnik.ru/sl_samara/.

Партнеры премии «Серебряный Лучник – Самара» – Региональное представительство Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области, АО «РКЦ «Прогресс».

Информационные партнеры премии «Серебряный Лучник – Самара» – ГТРК «Самара», информационный портал «ВолгаНьюс», «КоммерсантЪ-Волга», «Комсомольская правда – Самара», газета «Волжская коммуна».

Номинации премии «Серебряный Лучник – Самара»

Корпоративная социальная ответственность
Поддержка программ корпоративной социальной ответственности

Благотворительность
Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития

Корпоративные коммуникации
Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

Маркетинговые коммуникации
Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

Продвижение государственных, общественных и социальных программ
Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества либо его отдельных групп к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

Развитие и продвижение территорий
Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижение территорий различного уровня: городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

Digital-коммуникации
Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

Продвижение технологий будущего
Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.

Антикризисные коммуникации в период пандемии (новая номинация, введена на один сезон)
Проекты коммерческого и социального характера, осуществленные в период пандемии.

Лучший студенческий проект (специальная номинация регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник – Самара»)

Проекты оцениваются экспертным советом по пяти критериям: актуальность и сложность коммуникативных целей, наличие стратегического подхода к планированию проекта, оригинальность реализации, эффективность, комплексность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов.

О премии

«Серебряный Лучник» – авторитетная российская премия в области развития общественных связей. Премия имеет два этапа. На федеральном уровне (Москва) в феврале 2021 года премия будет вручаться в 24-й раз. Право принять участие в Днях открытых презентаций в Москве и стать претендентами на Национальную премию получают авторы лучших проектов, ставших победителями на региональных этапах. Премия «Серебряный Лучник – Самара» является самостоятельным конкурсом, в котором принимают участие проекты, осуществленные на территории Самарской области. В Самаре региональный этап проводится уже в одиннадцатый раз. За годы существования конкурса «Серебряный Лучник – Самара» в нем приняло участие 473 проекта, созданные 4 300 авторами.

Организатор регионального этапа премии – агентство коммуникаций «ПРАТОН».

Контактное лицо: Дарья
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 16:45, 13.11.2020 Количество просмотров: 192
Страна: Россия


Анализ рынка зрительных труб в России, DISCOVERY Research Group, 16:55, 22.01.2021, Россия439
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зрительных труб в России.


Онлайн-календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» 2021: технологии объединяются с традициями, ООО "Нефтегазэнергоэксперт", 16:53, 22.01.2021, Россия481
Традиционный новогодний символ российского ТЭК, Календарь «Нефтегазовая промышленность в днях рождения» от ООО «Нефтегазэнергоэксперт» с 1 января 2021 года вступил в свои права. Это 15й по счету выпуск издания, но 1й календарь в онлайн-формате.


Новый номер журнала Александро-Невской лавры, Издательство "Невская Лавра", 06:20, 22.01.2021, Россия169
Вышел новый номер научно-публицистического журнала Александро-Невской лавры «Источник надежды».


Профилактика рака легкого в Ханты-Мансийском автономном округе, МБООСД " Возрождение", 17:13, 19.01.2021, Россия174
В Ханты-Мансийском автономном округе в рамках проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении» стартовала информационная кампания по профилактике и предотвращению злокачественных новообразований в легочной ткани.


В торговом центре «Эссен» в Белебее открылся магазин «Пятерочка», Брайт Консалтинг, 17:06, 19.01.2021, Россия128
«Эссен Девелопмент» – департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ» – сообщает об открытии магазина сети «Пятерочка» в торговом центре «Эссен» в Белебее на ул. Морозова 9.


Пятый обновил показатели в ключевой аудитории, Пятый канал, 18:58, 29.12.2020, Россия210
Пятый канал в субботу, 26 декабря, занял первое место по телесмотрению в аудитории «Все 25-59» за сутки в целом. По России доля в этой ключевой аудитории составила 8,2%.


Пятый покоряет международную арену, Пятый канал, 23:33, 22.12.2020, Россия197
Впервые телеканал представил свой контент на мировых рынках и форумах в составе российской делегации при поддержке «Роскино».


Заработайте на покупках до 20 000 рублей, Банк «Левобережный», 02:03, 20.12.2020, Россия92
Банк «Левобережный» запускает в преддверии Нового года и своего 30-летия акцию «100% кешбэк». Рассчитывайтесь банковской картой и получите возможность вернуть деньги за покупки.


Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!, Группа компаний "Руст", 21:18, 16.12.2020, Россия215
Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».


АКМР HOUSE: названы лучшие event-агентства, сертифицированные АКМР – 2020, АКМР, 19:59, 15.12.2020, Россия133
16 ноября 2020 года на новой концептуальной площадке-трансформер «DOM25» состоялся светский вечер «EVENT ЛИЦА АКМР – 2020», в рамках которого были названы лидеры event-индустрии.


ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВИННЫЙ ДОМ GANCIA ЗАПУСКАЕТ ДЖИН GANCIA LUIS EIGHT В РОССИИ, Группа компаний "Руст", 05:04, 10.12.2020, Россия98
Винный дом Gancia, производитель первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута, с гордостью объявляет о запуске на российском рынке своего первого джина Gancia Luis Eight.


Как правильно себя хвалить. Приемы копирайтинга, Имидж-медиа, 17:37, 07.12.2020, Россия261
Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» стартует 22 декабря


В жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» – 20 экспертов, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 17:20, 07.12.2020, Россия201
Утвержден состав экспертного совета регионального этапа главной премии в области развития общественных связей. Оценивать проекты самарского «Лучника» будут 20 экспертов – представители крупных компаний и PR-агентств, органов власти, СМИ, вузов, общественных организаций РФ.


«Что Делать Консалт» СПб сообщает о проведении ребрендинга, группа компаний ЧДК, 17:26, 04.12.2020, Россия391
Группа компаний «Что делать Консалт» СПб подходит к завершающему этапу ребрендинга. Изменение бренда «Что Делать Консалт» СПб проводится в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании и объединения всех бизнес направлений в целостную экосистему.


Компания NL International запустила собственный подкаст «NL. Истории успеха», NL International, 16:28, 01.12.2020, Россия132
Мотивирующие истории из мира сетевого бизнеса в современном мобильном формате


  © 2003-2021 inthepress.ru