 |
«Серебряный Лучник – Самара»-2020 собирает проектный урожай

Зарегистрированы первые проектные заявки на участие в региональном этапе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Самара». Регистрация заявок продлится до 10 декабря 2020 года на сайте http://www.luchnik.ru/conditions/registration/. Описание проектов необходимо предоставить до 20 декабря.
В связи со сложившейся ситуацией исполнительная дирекции федерального и регионального «Серебряного Лучника» добавили к списку существующих номинаций новую, актуальную для сегодняшнего дня – «Антикризисные коммуникации в период пандемии».
«Думаю, что многие проекты этого года будут посвящены 75-летию Победы. Одним из первых зарегистрирован проект Самарской Губернской Думы. А проекты в новой номинации, а также в категориях «Digital-коммуникации» и «Внутрикорпоративные коммуникации» расскажут о том, как компании справились с глобальным вызовом и смогли эффективно обеспечивать связи с общественностью «на удаленке», – комментирует Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», исполнительный директор премии «Серебряный Лучник – Самара».
«Сегодня мы являемся свидетелями того, как бизнес приобретает новое качество социальной ответственности. Это происходит и в рамках долгосрочных трендов, реализации стратегических планов компаний, следующих Целям устойчивого развития, и как ответ на пандемию. И это, безусловно, найдет позитивное отражение в проектах «Серебряного Лучника», усилит их, сфокусирует на решении важных для общества задач в области образования, здравоохранения, социальной защиты и охраны окружающей среды», – отметила Анна Бушлякова, член жюри премии «Серебряный Лучник – Самара», управляющий по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, председатель регионального представительства Национального Совета по корпоративному волонтёрству.
Заполнить бланк заявки на участие в конкурсе следует на сайте «Серебряного Лучника». По факту регистрации заявки на указанную в ней почту приходит ссылка на ваш личный кабинет. Именно сюда до 20 декабря 2020 года надо загрузить описание проекта и его презентацию.
Организатор регионального этапа Премии в Самарской области – агентство коммуникаций «ПРАТОН». За информацией о премии следует обращаться на официальный сайт «Серебряного Лучника». Если возникнут вопросы – на электронную почту mokshinad@praton-pr.ru или по тел. 8-927-609-76-39 к координатору проекта Дарье Мокшиной. Сайт премии – http://www.luchnik.ru/sl_samara/.
Партнеры премии «Серебряный Лучник – Самара» – Региональное представительство Национального совета по корпоративному волонтерству в Самарской области, АО «РКЦ «Прогресс».
Информационные партнеры премии «Серебряный Лучник – Самара» – ГТРК «Самара», информационный портал «ВолгаНьюс», «КоммерсантЪ-Волга», «Комсомольская правда – Самара», газета «Волжская коммуна».
Номинации премии «Серебряный Лучник – Самара»
Корпоративная социальная ответственность Поддержка программ корпоративной социальной ответственности
Благотворительность Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития
Корпоративные коммуникации Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.
Маркетинговые коммуникации Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.
Продвижение государственных, общественных и социальных программ Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества либо его отдельных групп к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.
Развитие и продвижение территорий Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижение территорий различного уровня: городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.
Digital-коммуникации Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.
Продвижение технологий будущего Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.
Антикризисные коммуникации в период пандемии (новая номинация, введена на один сезон) Проекты коммерческого и социального характера, осуществленные в период пандемии.
Лучший студенческий проект (специальная номинация регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник – Самара»)
Проекты оцениваются экспертным советом по пяти критериям: актуальность и сложность коммуникативных целей, наличие стратегического подхода к планированию проекта, оригинальность реализации, эффективность, комплексность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов.
О премии
«Серебряный Лучник» – авторитетная российская премия в области развития общественных связей. Премия имеет два этапа. На федеральном уровне (Москва) в феврале 2021 года премия будет вручаться в 24-й раз. Право принять участие в Днях открытых презентаций в Москве и стать претендентами на Национальную премию получают авторы лучших проектов, ставших победителями на региональных этапах. Премия «Серебряный Лучник – Самара» является самостоятельным конкурсом, в котором принимают участие проекты, осуществленные на территории Самарской области. В Самаре региональный этап проводится уже в одиннадцатый раз. За годы существования конкурса «Серебряный Лучник – Самара» в нем приняло участие 473 проекта, созданные 4 300 авторами.
Организатор регионального этапа премии – агентство коммуникаций «ПРАТОН».
Контактное лицо: Дарья
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 16:45, 13.11.2020
Количество просмотров: 192
Страна: Россия
Профилактика рака легкого в Ханты-Мансийском автономном округе, МБООСД " Возрождение", 17:13, 19.01.2021, Россия174 |
В Ханты-Мансийском автономном округе в рамках проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении» стартовала информационная кампания по профилактике и предотвращению злокачественных новообразований в легочной ткани. |
Пятый обновил показатели в ключевой аудитории, Пятый канал, 18:58, 29.12.2020, Россия210 |
Пятый канал в субботу, 26 декабря, занял первое место по телесмотрению в аудитории «Все 25-59» за сутки в целом. По России доля в этой ключевой аудитории составила 8,2%. |
Пятый покоряет международную арену, Пятый канал, 23:33, 22.12.2020, Россия197 |
Впервые телеканал представил свой контент на мировых рынках и форумах в составе российской делегации при поддержке «Роскино». |
Заработайте на покупках до 20 000 рублей, Банк «Левобережный», 02:03, 20.12.2020, Россия92 |
Банк «Левобережный» запускает в преддверии Нового года и своего 30-летия акцию «100% кешбэк». Рассчитывайтесь банковской картой и получите возможность вернуть деньги за покупки. |
Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!, Группа компаний "Руст", 21:18, 16.12.2020, Россия215 |  |
Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка». |
В жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» – 20 экспертов, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 17:20, 07.12.2020, Россия201 |  |
Утвержден состав экспертного совета регионального этапа главной премии в области развития общественных связей. Оценивать проекты самарского «Лучника» будут 20 экспертов – представители крупных компаний и PR-агентств, органов власти, СМИ, вузов, общественных организаций РФ. |
«Что Делать Консалт» СПб сообщает о проведении ребрендинга, группа компаний ЧДК, 17:26, 04.12.2020, Россия391 |  |
Группа компаний «Что делать Консалт» СПб подходит к завершающему этапу ребрендинга.
Изменение бренда «Что Делать Консалт» СПб проводится в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании и объединения всех бизнес направлений в целостную экосистему. |
|
 |