 |
Вместо слов: стикерпак от «Грузовичкоф»

К слову сказать, это не первый стикерпак от бренда - в прошлом году «Грузовичкоф» выпустил набор стикеров в виде антропоморфных «газелек». Каждая машинка соответствовала одной эмоции, в классическом понимании «эмодзи» для социальных сетей и мессенджеров: от грусти и гнева до удивления и смеха. В связи с рестайлингом и обновленной коммуникационной стратегией бренда, где в основе позиционирования стоит человеческий профессионализм, было принято решение создать новую линейку стикеров, с новыми иллюстрациями. Командой дизайнеров был проработан персонаж, который имеет сходство с реальными сотрудниками Сервиса - на картинках изображены грузчики, водители, менеджеры. Обновленный логотип Сервиса «Грузовичкоф» является неотъемлемой частью каждой «иконки», которая сопровождается актуальной подписью или эмоцией героя: «Ну что, поехали"?», «Это любовь!», «Скоро буду!», «Держи подарочек!» и др. «В целом, как старые так и новые стикеры отражают и транслируют нашу деятельность, но при этом несут ироничный характер. Обновленный стикерпак кардинально отличается от прежнего с точки зрения дизайна, но забывать про старый вариант не будем, он по-своему интересен. Мы видим, что мессенджеры становятся центром современного мобильного мира, а стикеры - это один из популярных и «аккуратных» способов взаимодействия бренда с аудиторией», - поделился директор по маркетингу Сервиса «Грузовичкоф» Дадашов Георгий. Стикерпак от «Грузовичкоф» можно скачать в Telegram и Viber, у всех пользователей набор стикеров останется навсегда.
Контактное лицо: Мажарова Юлия
Компания: Сервис «Грузовичкоф»
Добавлен: 16:43, 20.11.2020
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия320 |  |
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия306 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия284 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия180 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |