 |
Corpsoft24 вывела на рынок «тревожную кнопку 2.0»

Компания Corpsoft24 разработала и вывела на рынок тревожную кнопку в виде Telegram-бота.
Специалисты компании интегрировали тревожную кнопку в чат-бот мессенджера Telegram. Кодовое слово, отправленное в чат, блокирует доступ к корпоративной информации и предотвращает утечку данных из облака компании, а также отключает сервера и виртуальные машины.
Telegram-бот принимает сообщение от сотрудника компании и инициирует блокировку ресурсов, реализуя заранее утвержденный заказчиком сценарий. Экстренное выключение виртуальных машин может понадобиться в случае несанкционированного копирования данных и угрозы кибератак.
«Мессенджер Telegram сегодня есть у всех, телефон тоже, поэтому сходу можно пользоваться, не приобретая и не нося механические устройства, такие как брелок-кнопку. К тому же, с помощью мессенджера можно автоматизировать любые команды без существенных затрат», — отметил Константин Рензяев, генеральный директор Corpsoft24.
По его словам, тревожные кнопки используются в России более 20 лет. За это время они принимали самые разные формы: в их роли выступали ключи-шифровальщики, механические устройства разрушения жестких дисков, брелоки и звонки. Новые технологии помогли переосмыслить привычный для защиты бизнеса инструмент.
«Подобные решения актуальны для любой компании с оборотом от 1 млрд рублей, бизнес такого размера уже начинает привлекать внимание злоумышленников. Как правило, бизнес вспоминает о дополнительных средствах защиты, когда уже начинают поступать тревожные сигналы, но сегодня перенести ключевые данные в облако и настроить современные тревожные кнопки можно за пару дней», — добавил Константин Рензяев.
Кроме этого, Corpsoft24 также разработала механическую тревожную кнопку, которая при нажатии передает сигнал о выключении серверов в службу безопасности или службу поддержки инженерной службы.
Справка Компания CorpSoft24 – облачный провайдер, с 2009 года предоставляющий весь спектр облачных услуг по модели IaaS (инфраструктура как сервис) и SaaS (программное обеспечение как сервис), клиентами предоставляемых сервисов являются более 150 компаний крупного и среднего бизнеса. С 2014 года компания развивает направление методологии и автоматизации бизнес-процессов на базе платформы 1С и в настоящее время является крупнейшим партнером 1С с максимальными партнерскими статусами. В числе заказчиков крупнейшие российские и международные компании и государственные организации. C 2019 года CorpSoft24 является разработчиком ПО для систем информационной безопасности и мониторинга/учета рабочего времени сотрудников, на основе биометрической идентификации и искусственного интеллекта. С 2020 года CorpSoft24 предоставляет услуги по ведению и сопровождению бухгалтерского и кадрового учета.
Представитель пресс-службы CorpSoft24 Олег Горбатов +7915 200-09-29 pr@corpsoft24.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: CorpSoft24
Добавлен: 23:14, 23.11.2020
Количество просмотров: 487
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |