 |
Accenture поможет взаимодействию стартапов и большого бизнеса

Компания Accenture запустила уникальную программу по привлечению инвестиций и вовлечению технологических стартапов Project Spotlight. Проект Spotlight сконцентрируется на стартапах, которые могут иметь стратегическое значение для корпоративных клиентов Accenture, в областях устранения пробелов в профессиональных навыках, защиты данных, рабочих мест будущего, систем прогнозирования и граничных вычислений.
Проект Spotlight не только поможет молодым компаниям привлекать капитал, но и предоставит беспрецедентный доступ к технологической экспертизе. Стартапы смогут создавать инновации в технологических центрах Accenture, лабораториях и студиях Liquid Studios, работая с профильными экспертами над адаптацией решений для корпоративного рынка, а также над быстрым и эффективным масштабированием.
«Для многих стартапов наиболее сложная часть вывода решения на рынок — это не идея и даже не финансирование, а понимание нюансов корпоративных бизнес-процессов. Эта инициатива — совершенно новый подход к венчурному капиталу. Мы помогаем привлечь внимание рынка к перспективным стартапам, приглашая их в нашу инновационную сеть, знакомя их с реальными бизнес-задачами, которые мы решаем для наших клиентов. А также учим грамотно адаптировать, усовершенствовать и масштабировать свои решения для достижения максимального эффекта», — рассказал Том Лунибос, управляющий директор Accenture Ventures и руководитель Project Spotlight.
Так Accenture инвестировала средства в создание стратегического альянса со SkyHive — стартапом из Ванкувера, который использует технологию искусственного интеллекта и свою собственную методологию квантового анализа для трансформации рынка труда, переквалификации и обучения. SkyHive работает с технологами Accenture в The Dock, флагманском центре исследований и разработок и глобальных инноваций Accenture в Дублине, а также в лаборатории финтех-инноваций в Нью-Йорке.
В дополнение к совместным исследованиям и разработкам, практика Accenture «Управление талантами» и SkyHive проработали десятки клиентских кейсов, связанных с реакцией на пандемию. Полученные знания теперь помогают в кадровом консультировании компаний из рейтинга Global 2000.
Также Accenture привлекла SkyHive к сотрудничеству с Walmart и Unilever в рамках усилий, инициированных Целевой группой Всемирного экономического форума по вопросам потребительской промышленности о будущем работы. SkyHive работает над пилотным проектом по переподготовке и перераспределению кадров, который при масштабировании поможет людям оставаться продуктивными и трудоустроенными на меняющемся рынке труда.
«Бизнес пока плохо понимает, как работать со стартапами: например, в России из топ-1000 крупнейших корпораций эффективно используют потенциал инноваций менее ста. Для этого есть несколько барьеров. Среди них можно выделить разницу в ментальности крупного бизнеса, ориентированного на процедуры и устоявшиеся процессы, и стартапов, быстро меняющих направление своего развития. В результате команды инноваций часто плохо “слышат” своего заказчика и не до конца понимают, как создать реальную ценность. В России у нас есть успешный портфель реализованных кейсов по работе стартапов с корпоративным сектором — от скаутинга идей до разработки экосистемных стратегий и интеграции решений в корпоративную архитектуру. Проект Spotlight поможет нам усилить локальную практику», — отмечает Филипп Мухин, руководитель направления «Открытые инновации» Accenture в России.
«В России практика “Инновационный консалтинг и дизайн” является частью глобальной инновационной архитектуры компании. Это позволяет нам оперативно обеспечивать доступ к глобальным наработкам – начиная от пилотирования в России экспериментальных моделей технологических партнёрств и заканчивая подбором и интеграций решений стартапов в операционную модель компаний-клиентов с адаптацией под локальный контекст. Таким образом, мы обеспечиваем “мост“ между источниками прорывных идей (предложением) и потребностями компаний (спросом) как для решения бизнес-задач, так и для реализации инициатив по устойчивому развитию» — добавляет Ирина Чистова, руководитель практики «Инновационный консалтинг и дизайн» Accenture в России.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Денис Бойцов +7 (965) 057-13-16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 01:11, 27.11.2020
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия73 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия267 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия264 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия297 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |