|
Рубен Оганесян возглавил направление цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга «Медиа-1»
В новом ранге Рубен Оганесян сфокусируется на цифровой трансформации холдинга «Медиа-1», создании и развитии диджитального пространства каналов «Ю», «МУЗ-ТВ» и остальных активов. В спектр его задач войдет управление активами телеканалов в цифровой среде, развитие остальных активов, а также участие в экспертизе по созданию и привлечению новых цифровых продуктов. Также Рубен будет курировать стратегическую маркетинговую деятельность холдинга - как в области реализации синергии по продвижения активов, используя все возможности холдинга, так и в области коммерческих и спонсорских интеграций. Ранее Рубен Оганесян уже работал с командой холдинга на посту генерального директора канала «Ю» в 2013-2014 году. В результате репозиционирования телеканала удалось прочно занять свою нишу в женской аудитории и показать существенный рост доли аудитории.
«Спасибо Яну и акционерам за возможность и доверие. С телеканалом «Ю» 6 лет назад у нас вместе получилось очень круто, прежде всего, благодаря профессиональной команде и правильной корпоративной культуре. Это и есть самое главное, почему я здесь – снова в команде холдинга, но уже в другом качестве. Это привлекает. Как и новые амбиции «Медиа-1». Цифра – это то, за чем будущее и что стратегически важно для любой компании, тем более медийной. А маркетинг - это та сфера, где я надеюсь максимально полезно делиться своим накопленным опытом и знаниями с коллегами», - комментирует Рубен Оганесян.
«Я очень рад, что Рубен присоединился к нашей команде. Он - профессионал с большой буквы и уже многое сделал как для компаний, в которых он работал, так и в целом для телевизионной индустрии, задав новые стандарты в сфере маркетинга, брендинга и контента. Уверен, что его богатый опыт, профессиональное виденье, креативность, а также энтузиазм применять свои знания в цифровой среде – это то, что требуется холдингу «Медиа-1» для качественного усиления наших позиций на рынке», - сообщил Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа-1». СПРАВКА Рубен Оганесян - один из ведущих медиаменеджеров в стране с опытом управления несколькими телеканалами, а также экспертизой в развитии маркетинга и промо. Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России, обладатель премий «Медиа-Менеджер России», Effie Awards Russia, Promax Global Excellence Awards и других наград. Окончил Российскую Экономическую Академию им. Г.В. Плеханова по специальности «Математические методы в экономике». В2019 году получил EMBA в Hult International Business school в Лондоне. Г-н Оганесян в медиабиизнесе более 20 лет. Ранее Рубен работал на канале ТНТ в ранге заместителя генерального директора по стратегическому маркетингу. За период его работы все показатели канала по смотрению контента в диджитал, по охвату и подпискам в соцсетях радикально выросли, были запущены маркетинговые компании сериалов «Домашний арест», «Звоните Ди Каприо» и многих других успешных проектов. До этого возглавлял «Перец» и провел его успешное репозиционирование, смену концепции и названия «Че», на момент ухода Рубена доля телеканала составляла 1.7 по аудитории 25-49, sell out составлял почти 100 процентов. С 2013 года занимал пост генерального директора «Ю», где ему удалось увеличить долю канала почти на 30% всего за один год. Это произошло благодаря позиционированию «Ю» как канала для девушек, точным закупкам и производству. В тоже время канал «Ю» вошел в ТОП-10 удачных новых брендов по версии Forbes. До этого Рубен возглавлял департамент эфирного промо телеканала ТНТ, был одним из ведущих сценаристов программы «Розыгрыш» и работал на «Радио 7 на 7 холмах». С 2019 года, до прихода в холдинг «Медиа-1», Рубен запустил ряд собственных проектов в области маркетинга, продюсирования и стартапов, съемки и продвижение которых будут продолжены. «Медиа-1» – одна из крупнейших независимых медиакомпаний в России, владеющая рядом медиаактивов. Включает в себя телеканалы «Ю», «МУЗ-ТВ» и «Канал Disney», группу компаний «Выбери Радио» и второго по величине оператора наружной рекламы в России - Gallery. «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити и охватывающий всю территорию России. «МУЗ-ТВ» - единственный музыкальный канал, который вошел во второй мультиплекс цифрового телевидения и доступен на 20 кнопке в каждом телевизоре страны. «Канал Disney» - развлекательный федеральный телеканал, который предлагает российским зрителям качественные программы для всей семьи, в том числе произведенные компанией Disney в России. «Выбери радио» - группа компаний, нацеленная на развитие регионального радиобизнеса, охватывающая более 90% регионов России. Gallery – крупнейший по количеству цифровых экранов оператор наружной рекламы, занимающий лидирующие позиции по охвату рекламных поверхностей по всей России.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, пресс-атташе канала "Ю"
Компания: Медиа-1
Добавлен: 16:37, 08.12.2020
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия547 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|