Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование рынка загородной недвижимости за 2020 год в разрезе основных макроэкономических показателей

Аналитическая служба компании «Дом Лазовского» провела исследование рынка загородной недвижимости за 2020 год вместе с ключевыми партнёрами: корпорация «Русь», группа KASKAD Недвижимость, коттеджный поселок «Британика», а также девелоперская компания «Земля МО». В фокусе были основные экономические показатели.

В ходе исследования компания «Дом Лазовского» ставила своей целью определить, какой из макроэкономических показателей оказал наибольшее влияние на конъюнктуру рынка. Зная степень влияния внешних и внутренних факторов, можно спрогнозировать модель поведения на следующий финансовый год. Поставить выполнимые цели и задачи.

В течение 2020 года мы наблюдали существенное увеличение как совокупного спроса, так и рыночной цены, поэтому мы предположили, что данная тенденция будет продолжаться и в 2021 году – рост спроса на уровне 35%, совокупный рост цены на уровне 15%. Чтобы определить оптимальное соотношение ресурсов, необходимо обладать четкой аналитикой за предыдущий период.

Если говорить об общей тенденции, отмеченной участниками исследования, то мы видим совокупный рост цены на уровне 20%, и совокупный рост спроса на уровне 35%. Определяющим фактором, наряду с пандемией, эксперты отметили расходы населения, а именно их перераспределение, на фоне монетарной политики ЦБ РФ.

На ближайший год аналитическая служба компании «Дом Лазовского» предполагает нарастающее усиление роли Государственных закупок, но при этом сохранение тенденции к инвестированию в недвижимость.

Переменные издержки строительства будут сильно зависеть от геополитической ситуации, даже в большую очередь, чем от льготных программ Государства. Но, при прогнозировании текущих темпов роста спроса на уровне 35%, исследование показало, что совокупный рост цены составит не более 10%, из которых 5% составит ожидаемая инфляция. При неблагоприятной ситуации – увеличение совокупной цены возможно и до 20%. Будем ожидать позитивного сценария событий.

Компания «Дом Лазовского» в дальнейшем планирует проводить такое исследование раз в полугодие для оперативного отслеживания динамики рынка загородной недвижимости.
______________________
Компания «Дом Лазовского» является экспертом в области строительства частных домов. За более чем 12-летнюю историю мы получили отличные рекомендации клиентов и специалистов. Сегодня «Дом Лазовского» предлагает комплексное решение под ключ от подбора участка до ввода построенного дома в эксплуатацию. Компания фокусируется на сегменте 10 км от Москвы.
Максим Лазовский является экспертом в главных медиа порталах нашей страны – «Российская Газета», «Аргументы и Факты», «Комсомольская Правда», «РИАМО». Регулярно консультирует на федеральном портале по недвижимости «Domofond».

Контакты для СМИ
Александр Кривошеев
тел. +7 960 083 53 50 (WhatsApp, Telegram, Viber)
email: aleksandr.krivosheev@lazovskiy.ru
https://lazovskiy.ru/

Контактное лицо: Александр Кривошеев
Компания: Дом Лазовского
Добавлен: 21:54, 15.01.2021 Количество просмотров: 473
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия555
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия554
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия586
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия333
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия456
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия742
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия466
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия439
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru