Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В «Восточной Технике» завершилось первое в России внедрение Microsoft Dynamics 365 Field Service

Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал управление полевым сервисом компании «Восточная Техника» на базе платформы Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. В свою очередь, руководители теперь могут отслеживать работу полевых сотрудников в режиме онлайн. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.

«Восточная Техника» – официальный дилер компании Caterpillar, производителя строительной, горной, карьерной техники, а также машин для дорожного строительства. Компания ведет работу в Западной и Восточной Сибири, Якутии, Магаданской области, Камчатском крае и на Чукотке. Сервисная территория «Восточной Техники» является самой большой дилерской территорией Caterpillar в мире.

У компании есть большое сервисное подразделение, которое проводит ремонт техники, восстановление компонентов и инспектирование, позволяющее спрогнозировать необходимость обслуживания продукции Cat® в будущем. Сервисные работы выполняются как в сервисных центрах «Восточной Техники», так и на площадках клиентов. Ранее механики фиксировали результаты работы в письменном виде, после чего документы уходили к сервисным администраторам, которые загружали информацию в Microsoft Dynamics AX. Чтобы повысить прозрачность работы полевых сотрудников и снять с них нагрузку, связанную с документооборотом, руководство «Восточной Техники» приняло решение автоматизировать процессы, связанные с управлением полевыми силами и планированием их работы.

Проект реализовал системный интегратор Navicon. Для внедрения была выбрана платформа Microsoft Dynamics CRM, на базе которой развернули и настроили решение Field Service. В CRM-систему импортировали всю активную клиентскую базу, договоры и активы «Восточной Техники», а также информацию о продуктах. Благодаря этому сотрудники компании получили возможность выполнять всю работу по каждому наряду в одном приложении.

После пилотного внедрения специалисты Navicon внесли в Field Service ряд доработок, чтобы решение полностью соответствовало потребностям «Восточной Техники». В частности, бизнес-процесс по работе с заказ-нарядами у компании отличается от того, что реализован в стандартной версии Field Service. Поэтому ИТ-команда отключила часть механизмов стандартного процесса и разработала новые. Также она реализовала двухстороннюю интеграцию нового решения с Microsoft Dynamics AX.

Через некоторое время в связи с планами по развитию «Восточной Техники» было принято решение о переносе новых инструментов в облако. Всего за месяц проектная команда развернула Microsoft Dynamics CRM и Field Service в облачной среде.

В результате сервисные инженеры «Восточной Техники» получили единый интерфейс для работы. В приложении Field Service Mobile, установленном на их рабочих смартфонах, они оперативно получают назначенные им задания со всей нужной информацией, а после их выполнения сообщают о результатах работы, и данные тут же попадают в Microsoft Dynamics AX, где с ними могут ознакомиться сервисные администраторы.

«Быстрый доступ ко всей информации с мобильного устройства, отсутствие необходимости в работе с бумажной отчетностью и, как следствие, устранение дублированного ввода данных – все это существенно повысило производительность наших полевых сотрудников. Также новое решение оказалось очень полезным для их руководителей: теперь они получают доступ к результатам работы и различным средствам отчетности в режиме реального времени», – комментирует Роман Давыдов, руководитель отдела информационных технологий компании «Восточная Техника».

«Ранее Microsoft Field Service не внедряли на территории России, поэтому перед нами стояла задача адаптировать лучшие практики к российским бизнес-процессам. Кроме того, внедрение происходило удаленно, так как наша ИТ-команда находится в Москве, а головной офис "Восточной Техники" – в Новосибирске. Несмотря на эти факторы, нам удалось реализовать интересный и полезный для бизнеса проект благодаря опыту наших специалистов в автоматизации сервисных процессов, помощи специалистов Microsoft по Field Service, а также активному участию в работе команды "Восточной Техники"», – отмечает Софья Тотмакова, лидер практики CRM&RPA в компании Navicon.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Дополнительная информация:
Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 21:55, 15.01.2021 Количество просмотров: 83
Страна: Россия


Юрий Альтудов: Студенты КБГУ получили сертификаты компании Huawei, КБГУ им.Х.М. Бербекова, 22:37, 03.03.2021, Россия29
Группа студентов Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова получила международные сертификаты о прохождении образовательного курса по сетевым технологиям и навыкам поддержки компьютерных сетей предприятия Авторизованной информационно-коммуникационной академии Huawei.


«Техносерв» знает толк в Dorado, Техносерв, 22:36, 03.03.2021, Россия30
Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, получила специальную награду Huawei, одной из крупнейших мировых технологических компаний.


Relaxed: приложение для борьбы с бессонницей на новом уровне, Game Mavericks, 21:53, 03.03.2021, Россия34
Компания Game Mavericks объявила о выходе мобильного приложения Relaxed для борьбы с бессонницей. В нем используется новаторский подход: сочетание медитативных техник, игровых механик и интерактивного сторителлинга для снятия стресса и расслабления перед сном. Relaxed доступно для бесплатной загрузки в Google Play и App Store.


Смоленская АЭС: ремонт на энергоблоке №3 выполнили с опережением графика, Смоленская АЭС, 21:51, 03.03.2021, Россия38
2 марта энергоблок №3 был выведен на номинальную мощность после проведения планового капитального ремонта.


ГКС на бизнес-форуме Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране», ГКС, 21:50, 03.03.2021, Россия37
ГКС (АО «Группа Систематика») приняла участие в масштабном мероприятии — VIII Федеральном бизнес-форуме Smart City & Region: цифровые технологии на пути к «умной стране».


Николай Богомолов: Технологическое присоединение новых объектов – это вклад в экономическое развитие региона, «Россети Центр Тамбовэнерго», 21:20, 03.03.2021, Россия38
Технологическое присоединение — одно из приоритетных направлений деятельности тамбовских энергетиков. Специалисты «Россети Центр Тамбовэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Так, за 2020 год энергетики подключили к сетям 628 объектов общей мощностью 19,97 МВт.


1С:ЗУП КОРП: комплексное управление персоналом компании, 1С:Апрель Софт, 21:13, 03.03.2021, Россия36
1С:ЗУП КОРП дает более широкие возможности не только для HR-отдела, но и для бухгалтера и кадровика.


Функционал Cisco Webex для перевода в реальном времени устраняет языковой барьер и повышает эффективность удаленных совещаний, Cisco, 21:12, 03.03.2021, Россия38
Устранение языковых барьеров — ключевой шаг в реализации гибридного рабочего режима с привлечением кадровых ресурсов из разных стран.


Старт всероссийской онлайн-акции «Культурный минимум», Роскультцентр, 03:04, 03.03.2021, Россия141
1 марта на популярных российских онлайн-сервисах стартовала акция «Культурный минимум», организованная Роскультцентром.


ГК «А101» построит два жилых дома рядом с метро «Новомосковская», ГК "А101", 03:03, 03.03.2021, Россия131
ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) получила разрешения на строительство двух жилых корпусов 14.1 и 14.2 в 350 метрах от станции метро «Новомосковская», открытие которой запланировано на 2023 год.


Газпромбанк Лизинг принял участие в обновлении парка спецтехники компании «Трест Уралтрансспецстрой», Газпромбанк Лизинг, 02:38, 03.03.2021, Россия95
Газпромбанк Лизинг и строительная компания «Трест Уралтрансспецстрой» (г. Екатеринбург) заключили пять договоров лизинга на поставку спецтехники в рамках программы обновления парка. Клиенту были переданы самосвалы, седельные тягачи, полуприцепы, автогудронатор и другая техника. Общий объем финансирования превысил 65 млн рублей.


ГК «АйТеко» получила три специализации Huawei уровня 5* в рамках сервисного партнерства, АйТеко, 02:36, 03.03.2021, Россия46
ГК «АйТеко» и компанию Huawei связывает многолетнее партнерство в интересах заказчиков. «АйТеко» является Золотым партнером Huawei и имеет наивысший сервисный статус — Certified Service Partner уровня 5*.


Syssoft оснастила Space307 системой поведенческой HR-аналитики Yva.ai, Syssoft, 02:35, 03.03.2021, Россия47
Компания Syssoft («Системный софт»), центр экспертизы в области программного обеспечения, завершила поставку инновационной системы поведенческой HR-аналитики Yva.ai в продуктовую ИТ-компанию Space307. В рамках проекта, который был выполнен полностью удаленно. Решение было внедрено силами специалистов Yva.ai.


Ringostat запустил акцию — виртуальная АТС за 60 руб/ день, Ringostat, 02:07, 02.03.2021, Россия158
Мертвый сезон подходит к концу, и во многих сферах бизнеса клиенты начинают звонить чаще. Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat предлагает подготовиться к этому. Подключайте современную телефонию для бизнеса на выгодных условиях.


«Героям – быть!»: победители проекта будут названы 3 марта, Организатором инициативы является АНО Центр социальных проектов «Быть человеком»., 02:07, 02.03.2021, Россия161
Церемония награждения VI Всероссийского проекта в области социальной ответственности «Героям – быть!» состоится 3 марта (среда) в отеле Golden Ring в Москве. Начало в 19.00 мск. Организатором инициативы является АНО Центр социальных проектов «Быть человеком».


  © 2003-2021 inthepress.ru