|
Исследование Accenture: бизнес выбирает гибридные облака
Компания Accenture опубликовала итоги исследования, посвященного изучению динамики адаптации облачных технологий на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). По мнению экспертов, облачные тенденции и барьеры у России и АТР – идентичны.
Данные для исследования «Navigating the barriers to maximizing cloud value. Cloud Outcomes Research 2.0 – APAC» были получены в ходе опроса 150 руководителей высшего звена бизнес- и ИТ-подразделений компаний из 11 различных отраслей в пяти странах АТР с годовой выручкой более $1 млрд.
Как показало исследование, в АТР наиболее распространены гибридные облачные модели – их применяют в своей практике 45%, что почти вдвое больше сегмента публичных и частных облаков (по 27%).
При этом из тех компаний, которые используют облачные технологии, большинство (66%) переносят туда 25-60% от всей рабочей нагрузки. Еще 12% компаний разворачивают в облаках более 75% всех своих рабочих нагрузок.
67% опрошенных организаций причислили себя к так называемым «продвинутым адептам» облаков, сообщив, что использование различных моделей облачного развертывания ИТ-систем приносит их бизнесу ощутимую пользу. Несмотря на это, почти две трети (65%) из них также указали, что пока не в полной мере достигли ожидаемых преимуществ от использования облачных вычислений.
Соответственно, лишь 35% смогли оценить свой опыт адаптации облачных вычислений как полностью положительный в плане получения новых возможностей для работы. Средний мировой уровень оценивается экспертами сегодня в 37%.
Что касается уровня удовлетворенности достигнутыми результатами после адаптации облачных платформ, то 88% респондентов сообщают о достижении всех или большей части ожидаемых результатов, но менее половины (43%) «полностью довольны» ими.
Почти половина респондентов (45%) «весьма довольны» возможностями облачных вычислений в плане качества обеспечения необходимых ИТ-ресурсов, а также повышения устойчивости бизнеса за счет обеспечения операционной непрерывности. Лишь 5% выразили недовольство результатами внедрения облачных вычислений, связанных со скоростью выхода на рынок и общими затратами.
Говоря о главных барьерах облачной адаптации, участники исследования одинаково часто (по 45%) отмечали рассинхронизацию между ИТ- и бизнес-подразделениями, а также унаследованную ИТ-инфраструктуру приложений. 43% респондентов указали в качестве серьезного препятствия – проблему суверенитета данных и законодательные ограничения.
Также 86% респондентов исследования рассматривают облако как критический компонент для достижения устойчивого развития бизнеса, эти цифры соответствуют мировым – 87%.
«Приведенные в исследовании цифры по степени использования облачных технологий в АТР – для российских компаний выглядят, скорее, как ориентир или цель на ближайшие годы. Однако общая тенденция и основные барьеры полностью релевантны», - говорит Евгений Филатов, руководитель направления Intelligent Cloud & Infrastructure Accenture в России.
По его словам, с появлением российских облачных провайдеров, ИТ-инфраструктура которых физически расположена на территории РФ, у отечественных компаний появилась альтернатива зарубежным облакам, частично снимающая законодательные ограничения.
«А потребность в облачной гибкости и эластичности, диктуемая цифровой повесткой компаний, и растущие возможности российских игроков рынка в части предоставления PaaS и SaaS сервисов дают уверенность, что мы не только стоим на пороге крупных облачных трансформаций, но уже активно ступили на этот путь», - добавляет Евгений Филатов.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7 915 200 0929 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 18:53, 27.01.2021
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия69 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия77 | |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
|