Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Accenture: бизнес выбирает гибридные облака

Компания Accenture опубликовала итоги исследования, посвященного изучению динамики адаптации облачных технологий на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). По мнению экспертов, облачные тенденции и барьеры у России и АТР – идентичны.

Данные для исследования «Navigating the barriers to maximizing cloud value. Cloud Outcomes Research 2.0 – APAC» были получены в ходе опроса 150 руководителей высшего звена бизнес- и ИТ-подразделений компаний из 11 различных отраслей в пяти странах АТР с годовой выручкой более $1 млрд.

Как показало исследование, в АТР наиболее распространены гибридные облачные модели – их применяют в своей практике 45%, что почти вдвое больше сегмента публичных и частных облаков (по 27%).

При этом из тех компаний, которые используют облачные технологии, большинство (66%) переносят туда 25-60% от всей рабочей нагрузки. Еще 12% компаний разворачивают в облаках более 75% всех своих рабочих нагрузок.

67% опрошенных организаций причислили себя к так называемым «продвинутым адептам» облаков, сообщив, что использование различных моделей облачного развертывания ИТ-систем приносит их бизнесу ощутимую пользу. Несмотря на это, почти две трети (65%) из них также указали, что пока не в полной мере достигли ожидаемых преимуществ от использования облачных вычислений.

Соответственно, лишь 35% смогли оценить свой опыт адаптации облачных вычислений как полностью положительный в плане получения новых возможностей для работы. Средний мировой уровень оценивается экспертами сегодня в 37%.

Что касается уровня удовлетворенности достигнутыми результатами после адаптации облачных платформ, то 88% респондентов сообщают о достижении всех или большей части ожидаемых результатов, но менее половины (43%) «полностью довольны» ими.

Почти половина респондентов (45%) «весьма довольны» возможностями облачных вычислений в плане качества обеспечения необходимых ИТ-ресурсов, а также повышения устойчивости бизнеса за счет обеспечения операционной непрерывности. Лишь 5% выразили недовольство результатами внедрения облачных вычислений, связанных со скоростью выхода на рынок и общими затратами.

Говоря о главных барьерах облачной адаптации, участники исследования одинаково часто (по 45%) отмечали рассинхронизацию между ИТ- и бизнес-подразделениями, а также унаследованную ИТ-инфраструктуру приложений. 43% респондентов указали в качестве серьезного препятствия – проблему суверенитета данных и законодательные ограничения.

Также 86% респондентов исследования рассматривают облако как критический компонент для достижения устойчивого развития бизнеса, эти цифры соответствуют мировым – 87%.

«Приведенные в исследовании цифры по степени использования облачных технологий в АТР – для российских компаний выглядят, скорее, как ориентир или цель на ближайшие годы. Однако общая тенденция и основные барьеры полностью релевантны», - говорит Евгений Филатов, руководитель направления Intelligent Cloud & Infrastructure Accenture в России.

По его словам, с появлением российских облачных провайдеров, ИТ-инфраструктура которых физически расположена на территории РФ, у отечественных компаний появилась альтернатива зарубежным облакам, частично снимающая законодательные ограничения.

«А потребность в облачной гибкости и эластичности, диктуемая цифровой повесткой компаний, и растущие возможности российских игроков рынка в части предоставления PaaS и SaaS сервисов дают уверенность, что мы не только стоим на пороге крупных облачных трансформаций, но уже активно ступили на этот путь», - добавляет Евгений Филатов.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture в России и Казахстане
Нигора Мадаминова
+7 (495) 755 9770
nigora.madaminova@accenture.com

Представитель пресс-службы Accenture в России
Олег Горбатов
+7 915 200 0929
oleg@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 18:53, 27.01.2021 Количество просмотров: 570
Страна: Россия


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия73
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия68
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия76
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия70
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия74
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия155
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия160
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия157
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия142
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия156
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru