 |
Европейский лидер в производстве радиотелефонов DECT начинает продажи в Беларуси
Развитие информационных технологий стремительно изменяет качество жизни людей к лучшему. Сделать самые современные решения в области микросотовой радиосвязи стандарта DECT доступными жителям Республики Беларусь — такова главная задача совместного проекта компании Gigaset Communications GmbH (Германия) и НТООО «Связьинформсервис» (Беларусь). «Качественное современное оборудование для домашней и офисной радиосвязи сегодня высоко востребовано рынком. Поэтому участники совместного проекта уверены в его успешном развитии. Это развитие обусловлено и новым уровнем возможностей в фиксированных сетях связи, и общим трендом роста интереса к передовым технологиям у жителей нашей страны», - говорит Член Совета директоров НТООО «Связьинформсервис» Михаил Литвинко. Модельный ряд телефонов стандарта DECT компании Gigaset Communications GmbH включает оборудование различных уровней. Сегментация линейки позволяет предложить оптимальное по функциям оборудование пользователям с любым уровнем достатка, сохраняя преимущества технологий Gigaset. Компания Gigaset Communications GmbH особое внимание уделяет экологическим аспектам производства. В 2007 году компания сертифицировала свои продукты по экологическому стандарту DIN EN ISO 14001 и изменила всю линейку продукции, введя собственный стандарт ECO DECT. Он предусматривает возможность изменения интенсивности излучения радиосигнала в зависимости от состояния телефона, а также рекордно низкие характеристики энергопотребления. Этот стандарт распространяется на все модели Gigaset Communcations GmbH. В настоящее время завершена официальная сертификация всей линейки DECT-телефонов Gigaset Communications GmbH в Республике Беларусь, первые партии телефонов уже отгружены в салоны официальных дилеров и нашли своих покупателей. Организовано сервисное гарантийное обслуживание, специалисты сервисного центра прошли обучение в Германии.
Информация о группе компаний «Связьинформсервис»: Группа компаний «Связьинформсервис» с 1992 года авторизованный партнер немецкого концерна Siemens AG. Численность персонала – более 500 человек. Имеются филиалы в Гродно, Гомеле, Бресте, Могилеве, Казахстане; компании-партнеры в странах СНГ. Основными направлениями деятельности являются: производство технологического оборудования, комплексные решения в области телекоммуникаций и информационных технологий, проектные и строительные работы, разработка программных продуктов компьютерно-телефонной интеграции, решения в области безопасности зданий и сооружений. Крупнейшие заказчики: РУП «Белтелеком», операторы мобильной связи РБ, РУП «Белорусская железная дорога», Белорусский государственный энергетический концерн «Белэнерго», РУП «Гомельтранснефть-Дружба», ОАО «Нафтан», Национальная государственная телерадиокомпания Республики Беларусь, Концерн «Белнефтехим», предприятия банковской сферы, крупные промышленные предприятия республики. Компания сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001-2001. Генеральный директор – Владимир Лахтенков. Сайт www.sis-group.com За уточнениями и дополнительной информацией обращайтесь по телефону в Минске +375 (17) 217 13 31, Ольга Потатурко.
Контактное лицо: Ольга Босак
Компания: ARS Communications
Добавлен: 13:33, 12.12.2008
Количество просмотров: 806
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия85 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия86 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |