Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алексей Мятлик: сегмент авто в дивизионе «Урал» «Балтийского лизинга» прирос на 16%

Руководитель дивизиона «Урал» «Балтийского лизинга» Алексей Мятлик рассказал корреспондентам аналитического центра журнала «Эксперт» о ключевых бизнес-показателях компании в УрФО, а также о том, как авторынок региона и России в целом адаптировался к кризисным явлениям в экономике.
«Вся страна прошла через следующий цикл: сначала производители автотранспорта и дилеры увидели снижение спроса, затем они ограничили объемы поставок, а где-то и производства (а некоторым и вовсе пришлось остановить деятельность), после отмены режима нерабочих дней спрос снова начал расти, но рынок столкнулся с дефицитом машин, что логично. Здесь каждая компания искала свои решения проблемы, наши поставщики, например, скорректировали систему взаимодействий с импортерами, и в принципе, для каждого клиента мы находили нужную ему модель авто», - рассказал Алексей Мятлик.
По его словам, даже такие корректировки в балансе спроса и предложения на объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» в 2020 году значительного влияния не оказали, динамика заключения лизинговых сделок осталось положительной.
«Общий объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» (стоимость имущества без НДС) по итогам 2020 года превысил 65,19 млрд рублей, эта сумма на 20,8% больше, чем в 2019 году. При этом сегмент автотранспорта в общем объеме занимает долю в 61,5%, что в денежном выражении превышает 40 млрд рублей, и это на 16,4% больше, чем в прошлом году. Нужно сказать, что дивизион «Урал» в части динамики по объему нового бизнеса в сегменте авто (если брать в расчет легковой и коммерческий транспорт) очень близок к статистике всей компании, здесь мы тоже зафиксировали рост более 16% по итогам года», - цитирует «Эксперт» слова Алексея Мятлика.
Также в беседе он отметил, что прогноз на 2021 год у компании тоже позитивный. Рост будет обеспечиваться не только за счет договоров финансового лизинга и операционной аренды, но также и благодаря дополнительным услугам.
«На рынке лизинга уже сформировался тренд по этому направлению – компании должны предложить клиенту перечень опций, используя которые, можно сделать эксплуатацию имущества максимально удобной, а также сэкономить клиенту время, которое он потратит на профильную деятельность, повысив эффективность своего бизнеса», - подытожил Алексей.
Источник: https://baltlease.ru/press/news/2251312-aleksey-myatlik-segment-avto-v-divizione-ural-baltiyskogo-lizinga-priros-na-16-/

Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 19:30, 09.02.2021 Количество просмотров: 326
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия353
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия195
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия162
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия232
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия215
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия81
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия186
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия97
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия242
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия193
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru