 |
Алексей Мятлик: сегмент авто в дивизионе «Урал» «Балтийского лизинга» прирос на 16%
Руководитель дивизиона «Урал» «Балтийского лизинга» Алексей Мятлик рассказал корреспондентам аналитического центра журнала «Эксперт» о ключевых бизнес-показателях компании в УрФО, а также о том, как авторынок региона и России в целом адаптировался к кризисным явлениям в экономике. «Вся страна прошла через следующий цикл: сначала производители автотранспорта и дилеры увидели снижение спроса, затем они ограничили объемы поставок, а где-то и производства (а некоторым и вовсе пришлось остановить деятельность), после отмены режима нерабочих дней спрос снова начал расти, но рынок столкнулся с дефицитом машин, что логично. Здесь каждая компания искала свои решения проблемы, наши поставщики, например, скорректировали систему взаимодействий с импортерами, и в принципе, для каждого клиента мы находили нужную ему модель авто», - рассказал Алексей Мятлик. По его словам, даже такие корректировки в балансе спроса и предложения на объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» в 2020 году значительного влияния не оказали, динамика заключения лизинговых сделок осталось положительной. «Общий объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» (стоимость имущества без НДС) по итогам 2020 года превысил 65,19 млрд рублей, эта сумма на 20,8% больше, чем в 2019 году. При этом сегмент автотранспорта в общем объеме занимает долю в 61,5%, что в денежном выражении превышает 40 млрд рублей, и это на 16,4% больше, чем в прошлом году. Нужно сказать, что дивизион «Урал» в части динамики по объему нового бизнеса в сегменте авто (если брать в расчет легковой и коммерческий транспорт) очень близок к статистике всей компании, здесь мы тоже зафиксировали рост более 16% по итогам года», - цитирует «Эксперт» слова Алексея Мятлика. Также в беседе он отметил, что прогноз на 2021 год у компании тоже позитивный. Рост будет обеспечиваться не только за счет договоров финансового лизинга и операционной аренды, но также и благодаря дополнительным услугам. «На рынке лизинга уже сформировался тренд по этому направлению – компании должны предложить клиенту перечень опций, используя которые, можно сделать эксплуатацию имущества максимально удобной, а также сэкономить клиенту время, которое он потратит на профильную деятельность, повысив эффективность своего бизнеса», - подытожил Алексей. Источник: https://baltlease.ru/press/news/2251312-aleksey-myatlik-segment-avto-v-divizione-ural-baltiyskogo-lizinga-priros-na-16-/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 19:30, 09.02.2021
Количество просмотров: 326
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия242 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |