 |
Подписка на сервис NBA League Pass доступна в телевизорах на базе платформы VIDAA

Подписка на сервис NBA League Pass будет доступна в телевизорах Hisense и Toshiba на базе платформы VIDAA с конца февраля. В рекламной кампании примут участие ведущие игроки НБА: Леброн Джеймс, Лука Дончич, Яннис Адетокунбо, Стефен Карри, Джимми Батлер и Трей Янг. Платформой VIDAA можно воспользоваться в регионах, где доступно приложение NBA LP. Российские зрители уже знакомы с сервисом. По собственным данным НБА, в России 3-4 млн баскетбольных болельщиков, ещё 10 млн периодически следят за важными событиями в этом виде спорта.
NBA League Pass обеспечивает полноценный доступ в реальном времени и по запросу к целому сезону игр НБА в формате высокой четкости. Сервис предусматривает выбор комментаторского сопровождения игр, параметров просмотра и данных о ходе игры в реальном времени. Абоненты используют новые возможности для просмотра следующего поколения, включая новые ракурсы съемки камеры, несколько вариантов языкового сопровождения, комментарии знаменитостей и спортивных профессионалов, углубленную аналитику и графику с отображением статистики, а также интеграцию с социальными сетями. Пользователи VIDAA будут иметь возможность приобрести различные пакеты подписки в зависимости от их региона.
Ранее Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) и VIDAA USA, Inc. объявили о заключении долгосрочного партнерства. В рамках этого проекта NBA League Pass, премиальный сервис подписки на прямые трансляции игр баскетбольной лиги, стал доступным для приобретения на всех телевизорах Hisense и Toshiba через платформу «умного» телевидения VIDAA. Начиная с сезона НБА 2020-2021 года, более 20 миллионов пользователей «умных» телевизоров на базе платформы VIDAA в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке смогли приобрести NBA League Pass и смотреть в прямом эфире сотни матчей НБА через платформу VIDAA.
Партнерство с НБА, одним из самых известных брендов в области спорта, предоставляет возможность Hisense, Toshiba и VIDAA повысить узнаваемость бренда и укрепить его присутствие во всем мире.
Контактное лицо: Анна Позднякова
Компания: Hisense
Добавлен: 02:05, 02.03.2021
Количество просмотров: 431
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия146 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия84 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия224 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия137 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |