 |
Лаборатории Архангельска обрабатывают 96% заявок на исследования в электронном виде

Компания «Нетрика Медицина» внедрила в Архангельске сервис обмена данными лабораторных исследований на основе решения «N3.ОДЛИ». Это позволило организовать информационное взаимодействие между медицинскими организациями и крупнейшими клинико-диагностическими лабораториями: на данный момент ежедневно более 5500 тысяч направлений на исследования передаются в электронном виде.
В рамках создания единого цифрового контура в здравоохранении в регионе проходит цифровизация лабораторной службы. Для реализации этой задачи требовалось наладить взаимодействие между медицинскими организациями и централизованными лабораториями по единому стандарту обмена данными. В качестве решения был выбран региональный сервис ОДЛИ, разработанный компанией «Нетрика Медицина».
В течение 2020 года с сервисом ОДЛИ были поэтапно интегрированы четыре крупнейшие централизованные лаборатории региона. На данный момент 41 медицинская организация передает в сервис ОДЛИ направления на исследования, а 22 медучреждения обмениваются с ним результатами. В качестве лабораторной информационной системы используется решение компании «Брегис». В 2021 году планируется подключить к сервису ОДЛИ все медицинские организации Архангельской области.
«Качественный обмен данными лабораторных исследований – важный элемент эффективного управления здравоохранением. С помощью нашего сервиса регион получает возможность объединить всех участников исследования в едином цифровом поле – таким образом, информация становится доступной всем: врачам, пациентам, органам здравоохранения. Кроме того, сервис ОДЛИ позволяет использовать получаемые данные для анализа, мониторинга эпидемиологической обстановки и принятия ряда важных управленческих решений», – комментирует Игорь Башков, коммерческий директор компании «Нетрика Медицина».
На сегодняшний день сервис ОДЛИ стал неотъемлемой частью единого информационного пространства в сфере здравоохранения Архангельской области. Он обеспечивает медучреждениям доступ к данным о направлениях на исследования; передает результаты анализов в электронном виде, даже если направление от медицинской организации поступило на бумажном носителе; дает широкие аналитические возможности для управления процессами лабораторной диагностики.
Система работает в полную силу: в нее ежедневно передается более 4500, а с учетом анализов на COVID-19 – более 5500 исследований. Порядка 96% заявок на исследования поступают в сервис ОДЛИ в электронном виде, что существенно упрощает работу лабораторий.
«По результатам проекта оснащенность медицинских организаций Архангельской области лабораторными информационными системами составляет 100%. Отлажены процессы штрихкодирования, оформления и обработки заказов, а также маршрутизация потоков биоматериалов, направленных на лабораторную диагностику. Кроме того, обмен направлениями и результатами исследований теперь происходит через региональный сервис ОДЛИ», – отмечает Алексей Ганин, заместитель генерального директора по региональному развитию ООО «Брегис».
О компании «Нетрика Медицина» «Нетрика Медицина» специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа «N3.Здравоохранение». Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 22 регионах России: Санкт-Петербурге, Архангельской, Волгоградской, Кемеровской, Кировской, Курской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Тамбовской, Челябинской областях, республиках Алтай, Бурятия, Калмыкия, Коми, Алтайском, Забайкальском, Камчатском, Краснодарском, Приморском, Хабаровском краях, Ямало-Ненецком автономном округе.
Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения «N3.Аналитика».
www.netrika.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба «Нетрики» Дарья Орешко +7 (911) 237-47-62 d.oreshko@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 22:40, 09.03.2021
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия168 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия175 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |