Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на новостройки в феврале 2021 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru) рассчитал февральский рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы на приобретение квартир в новостройках страны.
В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных программ из линеек двух групп российских банков по объемам розничного кредитования – ТОП 1-50 и 51-100. В результате по каждой сформирован итоговый рейтинг за февраль 2021 года: • Лучшие ипотечные программы на первичном рынке жилья от банков ТОП 1-50 • Лучшие ипотечные программы на первичном рынке жилья от банков ТОП 51-100
При составлении рейтинга весомыми переменными являлись величина процентной ставки, размер ежемесячных платежей и полная стоимость кредита. В расчет включались коэффициенты, отражающие сумму кредита и его срок. Продукты ранжировались с поправкой на: условия страхования, период льготирования ставки, дополнительные скидки и преимущества для зарплатных клиентов и др. В алгоритме дополнительно учитывался индикатор значимости банка на рынке. Исследование «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное предложение. Все банки, представленные в рейтинге, входят в систему страхования вкладов.
Первое место рейтинга в группе 1-50 заняла ипотека «На квартиру в новостройку» Росбанк Дом. В тройке лидеров — ипотека «Квартира в новостройке» Райффайзенбанка и «Ипотека новостройка» Промсвязьбанка. Далее в порядке убывания продукты: РНКБ; Банка «Открытие»; МТС Банка; Абсолют Банка; ЮниКредит Банка; Банка Россия; Ак Барс Банка.
Лидером рейтинга в группе 51-100 стала ипотека «Новостройка» БЖФ Банка. На второй и третьей строчках – ипотека «Новостройка» УБРР и ипотека «Квартира в новостройке» СКБ Банка. В десятку лидеров вошли продукты преимущественно ведущих региональных кредитных организаций: ТКБ; Банка «Кубань Кредит»; Банка Форштадт; Плюс Банка; Севергазбанка; Генбанка; Фора Банка.
По оценкам профессиональных участников рынка, в феврале 2021 года спрос на жилье в РФ превысил предложение. Что позволило банкам с начала года оформить на 22% больше ипотечных сделок, чем за аналогичный период прошлого года. Ипотека на новостройку оставалась драйвером сегмента и продолжала стимулировать рынок. По данным регулятора, доля программ с льготными условиями достигла 40% в ипотечном портфеле банковского сектора страны.
«Сохранение высокого интереса людей отражает статистика посещаемости нашего сервиса. В феврале пользователи «Выберу.ру» запрашивали условия программ в 1,5 раза чаще, чем годом ранее. А программы с господдержкой опережали по популярности другие виды ипотек, — отметила руководитель службы новостей и PR «Выберу.ру» Ирина Андриевская. — В целом с начала 2021 года программами ипотеки на «Выберу.ру» интересовались почти 0,5 млн. пользователей. С помощью калькулятора посетители сравнивали условия 1064 банковских программ из базы сервиса и сразу же оправляли заявки кредиторам. Более активно интересовались ипотечными программами жители двух столиц, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Татарстана и Башкортостана».
Полную версию рейтинга можно посмотреть по ссылкам: https://www.vbr.ru/banki/ipoteka/podbor/best-mortgage-primary-top-1-50-february-https://www.vbr.ru/banki/ipoteka/podbor/best-mortgage-primary-top-51-100-february-2021/
«Выберу.ру» www.vbr.ru – независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов, входит в тройку крупнейших площадок-финансовых агрегаторов. Ежемесячная посещаемость сервиса - более 4 000 000 человек. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017 и победитель ComNews Awards 2019 за лучшее мобильное приложение. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 402 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 185 МФО, 53 НПФ, а также почти 4000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – люди, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. «Выберу.ру» - это проект IT-компании «DD Planet», один из самых быстрорастущих сервисов среди российских финансовых онлайн-агрегаторов. В марте 2020 года вошел в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.