Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на новостройки в феврале 2021 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru) рассчитал февральский рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы на приобретение квартир в новостройках страны.
В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных программ из линеек двух групп российских банков по объемам розничного кредитования – ТОП 1-50 и 51-100. В результате по каждой сформирован итоговый рейтинг за февраль 2021 года: • Лучшие ипотечные программы на первичном рынке жилья от банков ТОП 1-50 • Лучшие ипотечные программы на первичном рынке жилья от банков ТОП 51-100
При составлении рейтинга весомыми переменными являлись величина процентной ставки, размер ежемесячных платежей и полная стоимость кредита. В расчет включались коэффициенты, отражающие сумму кредита и его срок. Продукты ранжировались с поправкой на: условия страхования, период льготирования ставки, дополнительные скидки и преимущества для зарплатных клиентов и др. В алгоритме дополнительно учитывался индикатор значимости банка на рынке. Исследование «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное предложение. Все банки, представленные в рейтинге, входят в систему страхования вкладов.
Первое место рейтинга в группе 1-50 заняла ипотека «На квартиру в новостройку» Росбанк Дом. В тройке лидеров — ипотека «Квартира в новостройке» Райффайзенбанка и «Ипотека новостройка» Промсвязьбанка. Далее в порядке убывания продукты: РНКБ; Банка «Открытие»; МТС Банка; Абсолют Банка; ЮниКредит Банка; Банка Россия; Ак Барс Банка.
Лидером рейтинга в группе 51-100 стала ипотека «Новостройка» БЖФ Банка. На второй и третьей строчках – ипотека «Новостройка» УБРР и ипотека «Квартира в новостройке» СКБ Банка. В десятку лидеров вошли продукты преимущественно ведущих региональных кредитных организаций: ТКБ; Банка «Кубань Кредит»; Банка Форштадт; Плюс Банка; Севергазбанка; Генбанка; Фора Банка.
По оценкам профессиональных участников рынка, в феврале 2021 года спрос на жилье в РФ превысил предложение. Что позволило банкам с начала года оформить на 22% больше ипотечных сделок, чем за аналогичный период прошлого года. Ипотека на новостройку оставалась драйвером сегмента и продолжала стимулировать рынок. По данным регулятора, доля программ с льготными условиями достигла 40% в ипотечном портфеле банковского сектора страны.
«Сохранение высокого интереса людей отражает статистика посещаемости нашего сервиса. В феврале пользователи «Выберу.ру» запрашивали условия программ в 1,5 раза чаще, чем годом ранее. А программы с господдержкой опережали по популярности другие виды ипотек, — отметила руководитель службы новостей и PR «Выберу.ру» Ирина Андриевская. — В целом с начала 2021 года программами ипотеки на «Выберу.ру» интересовались почти 0,5 млн. пользователей. С помощью калькулятора посетители сравнивали условия 1064 банковских программ из базы сервиса и сразу же оправляли заявки кредиторам. Более активно интересовались ипотечными программами жители двух столиц, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Татарстана и Башкортостана».
Полную версию рейтинга можно посмотреть по ссылкам: https://www.vbr.ru/banki/ipoteka/podbor/best-mortgage-primary-top-1-50-february-https://www.vbr.ru/banki/ipoteka/podbor/best-mortgage-primary-top-51-100-february-2021/
«Выберу.ру» www.vbr.ru – независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов, входит в тройку крупнейших площадок-финансовых агрегаторов. Ежемесячная посещаемость сервиса - более 4 000 000 человек. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017 и победитель ComNews Awards 2019 за лучшее мобильное приложение. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 402 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 185 МФО, 53 НПФ, а также почти 4000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – люди, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. «Выберу.ру» - это проект IT-компании «DD Planet», один из самых быстрорастущих сервисов среди российских финансовых онлайн-агрегаторов. В марте 2020 года вошел в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.