 |
Мобильное приложение СДЭК: постаматы можно легко найти по карте
Компания СДЭК интегрировала карты в свое мобильное приложение. С их помощью пользователь может проложить маршрут непосредственно к постамату.
Как правило, получателю приходится долго искать постамат в торговом центре, так как обычно ему сообщаются адрес помещения и номер постамата. Теперь пользователи СДЭК могут посмотреть конкретное расположение постамата в торговых и бизнес-центрах на карте в мобильном приложении, куда компания интегрировала Google Maps, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и 2ГИС.
После нажатия кнопки «Маршрут» откроется приложение с картами по выбору пользователя: это могут быть карты от Google или Яндекс.
Также через приложение СДЭК можно отследить свой заказ, найти адреса, телефоны и часы работы ближайшего офиса, рассчитать стоимость доставки, вызвать курьера на дом, поменять место доставки и оплатить заказ онлайн. Сегодня ежемесячно приложением пользуется около 700 тысяч пользователей, а общее число установок превысило 3 миллиона.
Кроме этого, приложение теперь позволяет оценить работу курьеров СДЭК. «Когда заказ переходит в статус «Вручен», пользователю приходит push-уведомление с предложением оценить сотрудника. При открытии появляется страница для оценки. — комментирует ведущий менеджер продукта Ольга Штауб, — Также можно оценить работу сотрудника из карточки заказа. Эта функция доступна авторизованным в Личном Кабинете клиентам и тем, кто отслеживает посылки по номеру телефона».
Добавим, что цифровая трансформация компании происходит интенсивными темпами: помимо мобильного приложения, в СДЭК функционирует чат-бот в Viber, собственная масштабная цифровая платформа ЭК-5, в которой можно отслеживать все внутренние (в том числе логистические) процессы, а также активно расширяется сеть постаматов OmniCDEK. Сегодня более 500 устройств установлены по всей России, а к концу 2021 года компания планирует установить еще более 2 000 постаматов.
Справка о компании:
Международная логистическая компания СДЭК развивается в России по модели франчайзинга. Компания основана в 2000 году в Новосибирске и сегодня представлена в 23+ странах мира, имеет 26 собственных филиалов и более 3 300 офисов (из них более 2 900 офисов находятся в России). СДЭК — один из крупнейших партнеров компаний Аэрофлот и S7. Охватывает все группы доставки, является одним из лидеров в отрасли В2С в России. Осуществляет более 300 000 доставок ежедневно.
У компании более 1 000 000 клиентов, среди которых физические лица, крупные интернет-магазины, компании, ведущие документооборот, производители товаров. Сегодня компания предоставляет полный комплекс логистических услуг для бизнеса и конечных потребителей по доставке документов и грузов, интернет-покупок и личных посылок в 250+ стран. Собственники компании — Леонид Гольдорт, Вячеслав Пиксаев и Евгений Цацура.
Контактное лицо: Элина Светлицкая
Компания: СДЭК
Добавлен: 01:13, 27.04.2021
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия92 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
| Сольвычегодцы помогли животным, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 25.11.2025, Россия152 |
| Молодые работники сервисного локомотивного депо Сольвычегодск компании "ЛокоТех-Сервис" навестили питомцев приюта "Право на жизнь". |
| Выработка крупнейших петербургских транспортных предприятий выросла на 48%, Региональный центр компетенций Санкт-Петербург, 17:17, 20.11.2025, Россия272 |
| 20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». |
|
 |