 |
Мобильное приложение СДЭК: постаматы можно легко найти по карте
Компания СДЭК интегрировала карты в свое мобильное приложение. С их помощью пользователь может проложить маршрут непосредственно к постамату.
Как правило, получателю приходится долго искать постамат в торговом центре, так как обычно ему сообщаются адрес помещения и номер постамата. Теперь пользователи СДЭК могут посмотреть конкретное расположение постамата в торговых и бизнес-центрах на карте в мобильном приложении, куда компания интегрировала Google Maps, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и 2ГИС.
После нажатия кнопки «Маршрут» откроется приложение с картами по выбору пользователя: это могут быть карты от Google или Яндекс.
Также через приложение СДЭК можно отследить свой заказ, найти адреса, телефоны и часы работы ближайшего офиса, рассчитать стоимость доставки, вызвать курьера на дом, поменять место доставки и оплатить заказ онлайн. Сегодня ежемесячно приложением пользуется около 700 тысяч пользователей, а общее число установок превысило 3 миллиона.
Кроме этого, приложение теперь позволяет оценить работу курьеров СДЭК. «Когда заказ переходит в статус «Вручен», пользователю приходит push-уведомление с предложением оценить сотрудника. При открытии появляется страница для оценки. — комментирует ведущий менеджер продукта Ольга Штауб, — Также можно оценить работу сотрудника из карточки заказа. Эта функция доступна авторизованным в Личном Кабинете клиентам и тем, кто отслеживает посылки по номеру телефона».
Добавим, что цифровая трансформация компании происходит интенсивными темпами: помимо мобильного приложения, в СДЭК функционирует чат-бот в Viber, собственная масштабная цифровая платформа ЭК-5, в которой можно отслеживать все внутренние (в том числе логистические) процессы, а также активно расширяется сеть постаматов OmniCDEK. Сегодня более 500 устройств установлены по всей России, а к концу 2021 года компания планирует установить еще более 2 000 постаматов.
Справка о компании:
Международная логистическая компания СДЭК развивается в России по модели франчайзинга. Компания основана в 2000 году в Новосибирске и сегодня представлена в 23+ странах мира, имеет 26 собственных филиалов и более 3 300 офисов (из них более 2 900 офисов находятся в России). СДЭК — один из крупнейших партнеров компаний Аэрофлот и S7. Охватывает все группы доставки, является одним из лидеров в отрасли В2С в России. Осуществляет более 300 000 доставок ежедневно.
У компании более 1 000 000 клиентов, среди которых физические лица, крупные интернет-магазины, компании, ведущие документооборот, производители товаров. Сегодня компания предоставляет полный комплекс логистических услуг для бизнеса и конечных потребителей по доставке документов и грузов, интернет-покупок и личных посылок в 250+ стран. Собственники компании — Леонид Гольдорт, Вячеслав Пиксаев и Евгений Цацура.
Контактное лицо: Элина Светлицкая
Компания: СДЭК
Добавлен: 01:13, 27.04.2021
Количество просмотров: 358
Страна: Россия
«Швабе» представил губернатору Югры передовые решения в сфере видеонаблюдения и транспорта, Холдинг "Швабе", 15:45, 26.06.2025, Россия383 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске. |
Пикап FOTON TUNLAND V9 был представлен на Международной встрече воздухоплавателей в Великих Луках, АО «МБ РУС», 18:24, 22.06.2025, Россия154 |
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца. |
|
 |