 |
Андрей Петков принял участие в SUMMIT MFO
В Москве 23 апреля состоялся 7-й форум SUMMIT MFO, посвящённый вопросам технологий, прибыли и бизнеса в сфере микрофинансов. Конференция стала одним из крупнейших событий отрасли, собрав на единой площадке более 300 представителей влиятельных игроков рынка МФО и взыскания, саморегулируемых организаций, бюро кредитных историй. В рамках мероприятия прошло несколько сессий, на которых обсудили наиболее значимые изменения и вызовы рынка микрозаймов.
Основной темой форума стала трансформация отрасли в условиях пандемии и экономических изменений. Участники форума обговорили риски, с которыми столкнулись МФО, и инновации, которые помогли с ними справиться. Спикеры поделились опытом внедрения современных антифрод-технологий, способами снижения расходов на привлечение клиентов, секретами работы с просроченными долгами. Отдельной темой для обсуждения стали требования регуляторных органов к работе МФО и способы эффективного взаимодействия с госучреждениями.
Стала ли пандемия двигателем прогресса для рынка микрозаймов? Участники мероприятия подискутировали на эту тему, а также сообщили о дальнейших планах по продвижению бизнеса на рынки других стран. Кроме того, спикеры рассказали о главных триггерах, которые стимулируют их компании развиваться.
Генеральный директор МФК «Честное слово» Андрей Петков принял участие в дискуссии на 3-й сессии форума. Он рассказал об особенностях привлечения новых клиентов в онлайн-сервисе и поделился нюансами действующей программы лояльности: «Мы предлагаем простую и прозрачную систему поощрений для лояльных клиентов, открывая им доступ к повышенным суммам и срокам микрозаймов. При этом для самих заёмщиков основными преимуществами остаются скорость и удобство получения средств, из-за чего они редко изучают подробные условия обслуживания», – отметил топ-менеджер.
Также Андрей Петков дал ответ на вопрос о репутационных рисках, с которыми сталкиваются МФО: «Для сферы микрозаймов такие риски не являются главными, учитывая, насколько критично уже сейчас оценивают деятельность МФО представители власти и СМИ. Именно подобное отношение к отрасли следует менять, в том числе, повышая качество и прозрачность услуг, которые мы предоставляем».
Команда онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» смогла эффективно адаптироваться к работе в условиях пандемии. Компания не только сохранила лояльное отношение к клиентам, но и смогла запустить новые продукты для заёмщиков: долгосрочные займы с периодом использования средств до одного года. Представители сервиса регулярно принимают участие в крупных отраслевых мероприятиях, активно делятся наработанным опытом с коллегами и внедряют новые решения для грамотного управления бизнесом.
Контактное лицо: пресс-служба МФК «Честное слово»
Компания: МФК «Честное слово»
Добавлен: 01:16, 27.04.2021
Количество просмотров: 402
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |