 |
Открытая дверь в профессию
Мероприятие организовал коллектив локомотиворемонтного депо Боготол Сибирский в рамках проведения Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов», которая в этом году прошла с 12 по 16 апреля. ‒ Каждый год мы стараемся плотно сотрудничать с учебными заведениями Красноярского края, - рассказывает заместитель начальника Боготольского депо по управлению персоналом Сергей Иванов. – Иногда мы сами посещаем школы, техникумы, институты, встречаемся со студентами, знакомим заочно с нашим предприятием. И традиционно два раза в год приглашаем учащихся к нам в депо, чтобы ближе познакомить их с культурой производства. Сергей Иванов отметил, что зачастую гостями локомотиворемонтного депо становятся воспитанники профильных железнодорожных учреждений. И на этот раз предприятие посетили студенты Боготольского техникума транспорта краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения (КГБПОУ). Прежде чем отправиться смотреть производственные участки, ребятам провели инструктаж по технике безопасности и первым делом показали музей истории Красноярской железной дороги, расположенный на станции Боготол. Елена Ускова, научный сотрудник подразделения по сохранению исторического наследия КрЦНТИБ Красноярской железной дороги, рассказала студентам об истории, становлении и развитии локомотивного депо, а также об интересных фактах жизни Боготольского железнодорожного узла. Юные железнодорожники увидели прежнее и современное депо, вокзал, паровозы, электровозы и даже цеха. Студенты с восхищением отметили, что экспонаты, представленные в музее, можно разглядывать часами, а для этого они обязательно посетят его еще не один раз. После исторического просвещения гостей проводили в ремонтные участки, где опытные экскурсоводы из числа сотрудников депо показали студентам основные производственные позиции и познакомили с узлами и агрегатами локомотива. Гости очень быстро вовлеклись в экскурсионный процесс и активно задавали старшим коллегам вопросы. Например, что ремонтировать сложнее: электровоз или тепловоз, сколько весит колёсная пара и почему место для обслуживания локомотивов называют ремонтным стойлом. Сотрудники простым и понятным языком ответили на все вопросы, а некоторые из них даже провели настоящий мастер-класс по дефектоскопии. Так, начальник лаборатории неразрушающего контроля Евгения Веселкова продемонстрировала весь процесс проведения обыкновенного освидетельствования колесных пар локомотивов ВЛ80. За основу были взяты два метода контроля: магнитный и акустический. Ребята с интересом наблюдали за каждым действием профессионала истарались запомнить все шаг за шагом. Для закрепления материала в завершение экскурсии юным железнодорожникам провели локомотивную викторину, вручили сувенирную продукцию и устроили встречу “без галстуков”, где студенты поделились своими впечатлениями. ‒ Эта экскурсия очень важна для нас, потому что на практике воочию можно увидеть то, что преподают в техникуме, - поделился студент 4 курса Никита Гондалев. – Очень много полезной и нужной информации. А еще большой плюс таких встреч в том, что можно пообщаться с действующими работниками предприятия и узнать нюансы работы, которые в будущем могут повлиять на выбор профессии. Начальник сервисного локомотивного депо Боготол Сибирский Евгений Прокопович считает, что встречи с будущими коллегами проводить нужно как можно чаще, чтобы студентам было легче освоиться на производстве. - Я сам выходец из ремонтного персонала, начинал в этом депо со слесарей и по опыту знаю, что для того, чтобы познакомиться с предприятием, нужно заглянуть в его цеха. «Неделя без турникетов» позволяет это сделать максимально продуктивно. Участие в акции кому-то поможет определиться с выбором профессии, а кому-то – с местом работы. Евгений Прокопович отметил, что преимуществом работы в сервисном локомотивном депо Боготол, входящем в ГК «ЛокоТех» – крупнейшую в России компанию по ремонту локомотивов, является не только его градообразующая история, но и предоставляемые условия. Для работников помимо стабильной достойной заработной платы существует хороший социальный пакет – сверх трудового законодательства есть коллективный договор, который предусматривает, например, ежегодную компенсацию железнодорожного проезда или авиаперелетов раз в два года, помощь молодым специалистам, накопление корпоративной пенсии, санаторно-курортное лечение, отдых детей в летних оздоровительных лагерях и многое другое.
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 15:00, 19.05.2021
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
«Завод НАРТИС» установил зарядные станции в Москве и Московской области, АО «Национальная энергетическая компания», 22:10, 11.03.2025, Россия116 |
«Завод НАРТИС» (входит впромышленную Группу «НЭК») установил и сдал в эксплуатацию первые зарядные
станции в модификации «НАРТИС-С150» и «НАРТИС-С90» в Москве (БЦ «Луч», ЦентрМеждународной торговли) и Московской
области (КП Булатово). Заказчиком проекта выступила компания «РН-Энерго». |
ЧЭРЗ принял делегацию региональных промышленников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 21:09, 04.03.2025, Россия124 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш) посетили представители предприятий, специализирующихся на производстве и поставках промышленного оборудования. Визит был организован Челябинским региональным отделением Союза машиностроителей России в целях развития кооперационных связей между производителями региона. |
«Швабе» направил в регионы России и Казахстан свыше 2 200 светофоров, Холдинг "Швабе", 19:28, 02.03.2025, Россия75 |
Уральский оптико-механический завод им. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил в 2024 году светофоры для дорожно-транспортных сетей Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского края, а также Магаданской и Свердловской областей. |
|
 |