В этом году Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС) уже в восьмой раз принимал гостей. На региональный этап конкурса в столицу Восточной Сибири приехали более 40 представителей сервисных локомотивных депо, находящихся в границах Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог. С приветственным словом к конкурсантам обратились первый проректор ИрГУПС Юрий Трофимов и директор департамента управления персоналом филиала "Восточно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис" Александр Дурнов. - Для многих из Вас стены Иркутского государственного университета путей сообщения – родные. Кто-то начинал свой профессиональный путь именно здесь, в Иркутске, или в наших филиалах – Красноярске, Улан-Удэ. А сегодня вы уже вернулись сюда в новом качестве – специалистов - и готовы показать, насколько успешны в выбранной профессии, - сказал Юрий Трофимов. - На региональный этап конкурса мы приглашаем лучших работников из 13 сервисных локомотивных депо Восточно-Сибирского филиала, показавших достойные результаты на местных турах. Самым успешным предстоит борьба за звание «Лучший по профессии» на финальных соревнованиях, которые пройдут в июне этого года на базе сервисного локомотивного депо Курск. Всем желаю удачи и достойно показать свои знания, - пожелал Александр Дурнов. По традиции соревнование проходит в два этапа: теория и практика. Лучших по профессии определяют в 6 номинациях: слесарь по ремонту подвижного состава (3 номинации), слесарь – электрик (2 номинации), и дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю (1 номинация). Сразу после приветственных слов участникам предложили перейти к теоретической части испытаний. Каждый получил билет с вопросами, на которые нужно было ответить перед экспертной комиссией. Опытные специалисты оценивали уровень знаний конкурсантов в области конструкции и технологии ремонта электровозов, тепловозов, охраны труда и управления персоналом. На втором этапе конкурсанты выполняли различные задания в лабораториях ИрГУПС, где показали своё профессиональное мастерство на деле. Все практические задания – это реальные виды неисправности локомотива, с которыми ремонтный персонал сталкивается регулярно. После двух этапов экспертная комиссия огласила имена и фамилии победителей регионального этапа конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». 1. Номинация «Слесарь по ремонту подвижного состава (экипажная часть)»: 1 место – Шеин Дмитрий Сергеевич (СЛД Иркутское) 2 место – Баглаев Степан Семенович (СЛД Северобайкальск) 3 место – Епифанов Петр Юрьевич (СЛД Новая Чара) 2. Номинация «Слесарь по ремонту подвижного состава (пневматическое оборудование)»: 1 место – Мурашов Михаил Александрович (СЛД Зиминское) 2 место – Романов Николай Викторович (СЛД Красноярск) 3 место – Лысенко Дмитрий Сергеевич (СЛД Канск-Иланский) 3. Номинация «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования (электрические машины)»: 1 место – Коваленко Игорь Валерьевич (СЛД Красноярск) 2 место – Янко Дмитрий Александрович (СЛД Боготол) 3 место – Евсеев Сергей Михайлович (СЛД Нижнеудинское) 4. Номинация «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования (электрическое оборудование)»: 1 место – Кузьмин Алексей Борисович (СЛД Иркутское) 2 место – Левинский Константин Викторович (СЛД Нижнеудинское) 3 место – Пинигин Алексей Александрович (СЛД Северобайкальск) 5. Номинация «Слесарь по ремонту подвижного состава (дизельное оборудование)»: 1 место – Карелин Александр Сергеевич (СЛД Зиминское) 2 место – Таболин Максим Димитриевич (СЛД Ачинск) 6. Номинация «Дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю»: 1 место – Новоселова Валентина Викторовна (СЛД Красноярск) 2 место – Терещенко Людмила Дмитриевна (СЛД Боготол) 3 место – Литус Валентина Николаевна (СЛД Братское)
В награду всем победителям вручили почетные кубки, медали и памятные подарки. - Конкурс профессионального мастерства является прекрасной площадкой для демонстрации профессиональных успехов и достижений, - отметил Михаил Другов, начальник управления производственно-технологического сопровождения производства. - Участники показывают не только свой уровень, но и формируют имидж сервисного локомотивного депо, в котором они работают. Каждый конкурсант показывает свои сильные стороны и выбирать лучшего ремонтника каждой год становится все сложнее и сложнее. Впереди у конкурсантов финальный этап, который пройдёт в июне на базе сервисного локомотивного депо Курск.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.