В этом году Иркутский государственный университет путей сообщения (ИрГУПС) уже в восьмой раз принимал гостей. На региональный этап конкурса в столицу Восточной Сибири приехали более 40 представителей сервисных локомотивных депо, находящихся в границах Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог. С приветственным словом к конкурсантам обратились первый проректор ИрГУПС Юрий Трофимов и директор департамента управления персоналом филиала "Восточно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис" Александр Дурнов. - Для многих из Вас стены Иркутского государственного университета путей сообщения – родные. Кто-то начинал свой профессиональный путь именно здесь, в Иркутске, или в наших филиалах – Красноярске, Улан-Удэ. А сегодня вы уже вернулись сюда в новом качестве – специалистов - и готовы показать, насколько успешны в выбранной профессии, - сказал Юрий Трофимов. - На региональный этап конкурса мы приглашаем лучших работников из 13 сервисных локомотивных депо Восточно-Сибирского филиала, показавших достойные результаты на местных турах. Самым успешным предстоит борьба за звание «Лучший по профессии» на финальных соревнованиях, которые пройдут в июне этого года на базе сервисного локомотивного депо Курск. Всем желаю удачи и достойно показать свои знания, - пожелал Александр Дурнов. По традиции соревнование проходит в два этапа: теория и практика. Лучших по профессии определяют в 6 номинациях: слесарь по ремонту подвижного состава (3 номинации), слесарь – электрик (2 номинации), и дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю (1 номинация). Сразу после приветственных слов участникам предложили перейти к теоретической части испытаний. Каждый получил билет с вопросами, на которые нужно было ответить перед экспертной комиссией. Опытные специалисты оценивали уровень знаний конкурсантов в области конструкции и технологии ремонта электровозов, тепловозов, охраны труда и управления персоналом. На втором этапе конкурсанты выполняли различные задания в лабораториях ИрГУПС, где показали своё профессиональное мастерство на деле. Все практические задания – это реальные виды неисправности локомотива, с которыми ремонтный персонал сталкивается регулярно. После двух этапов экспертная комиссия огласила имена и фамилии победителей регионального этапа конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». 1. Номинация «Слесарь по ремонту подвижного состава (экипажная часть)»: 1 место – Шеин Дмитрий Сергеевич (СЛД Иркутское) 2 место – Баглаев Степан Семенович (СЛД Северобайкальск) 3 место – Епифанов Петр Юрьевич (СЛД Новая Чара) 2. Номинация «Слесарь по ремонту подвижного состава (пневматическое оборудование)»: 1 место – Мурашов Михаил Александрович (СЛД Зиминское) 2 место – Романов Николай Викторович (СЛД Красноярск) 3 место – Лысенко Дмитрий Сергеевич (СЛД Канск-Иланский) 3. Номинация «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования (электрические машины)»: 1 место – Коваленко Игорь Валерьевич (СЛД Красноярск) 2 место – Янко Дмитрий Александрович (СЛД Боготол) 3 место – Евсеев Сергей Михайлович (СЛД Нижнеудинское) 4. Номинация «Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования (электрическое оборудование)»: 1 место – Кузьмин Алексей Борисович (СЛД Иркутское) 2 место – Левинский Константин Викторович (СЛД Нижнеудинское) 3 место – Пинигин Алексей Александрович (СЛД Северобайкальск) 5. Номинация «Слесарь по ремонту подвижного состава (дизельное оборудование)»: 1 место – Карелин Александр Сергеевич (СЛД Зиминское) 2 место – Таболин Максим Димитриевич (СЛД Ачинск) 6. Номинация «Дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю»: 1 место – Новоселова Валентина Викторовна (СЛД Красноярск) 2 место – Терещенко Людмила Дмитриевна (СЛД Боготол) 3 место – Литус Валентина Николаевна (СЛД Братское)
В награду всем победителям вручили почетные кубки, медали и памятные подарки. - Конкурс профессионального мастерства является прекрасной площадкой для демонстрации профессиональных успехов и достижений, - отметил Михаил Другов, начальник управления производственно-технологического сопровождения производства. - Участники показывают не только свой уровень, но и формируют имидж сервисного локомотивного депо, в котором они работают. Каждый конкурсант показывает свои сильные стороны и выбирать лучшего ремонтника каждой год становится все сложнее и сложнее. Впереди у конкурсантов финальный этап, который пройдёт в июне на базе сервисного локомотивного депо Курск.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.