Rubytech сообщил о масштабном обновлении аналитической платформы для контакт-центров «СИТИ»
Компания Rubytech анонсировала выпуск второй версии Аналитической платформы обработки и маршрутизации сообщений «СИТИ» — полнофункционального решения в области комплексной автоматизации контактных центров для крупнейших коммерческих компаний и предприятий госсектора с географически распределёнными площадками. В ходе модернизации платформа получила ряд новых важных модулей и функций: включая функционал автоматизированных рабочих мест (АРМ) операторов, супервизоров и методологов базы знаний, используемых в контактных центрах.
Новая версия Аналитической платформы «СИТИ» кратно усиливает функциональные возможности системы в области автоматизации процессов для контакт-центров и обеспечивает заказчику гибкость выбора компонент на этапе её внедрения, последующего расширения и развития. Функциональные компоненты обновлённой платформы соответствуют единым требованиям к управлению доступом к информации и обеспечивают защиту данных не только клиентов контактного центра, но и сотрудников, участвующих в процессах обслуживания обращений во всех каналах коммуникаций. Будь то: телефонные звонки, чаты в мессенджерах и в социальных сетях, email и SMS-сообщения, запросы через сайт или мобильное приложение, электронные копии документов-заявлений.
Требования к функциональным модулям платформы «СИТИ» определяют единые подходы к хранению информации в базе данных контакт-центра. Это гарантирует высокий уровень безопасности данных. База контактных данных находится в защищенном контуре платформы, что в полной мере соответствует требованиям № 152-ФЗ «О персональных данных». Такой подход обеспечивает возможность модульной модернизации (интеграции) и развития функционала каждой компоненты независимо от других.
Сегодня перед государственными компаниями и предприятиями критической информационной инфраструктуры (КИИ) поставлена важная стратегическая задача по переходу с иностранной компонентной базы и программного обеспечения на полностью российский стек технологий. Чтобы соответствовать этому запросу, все компоненты «СИТИ» полностью совместимы с системой управления виртуализацией СКАЛА-Р Управление и используют единое инфраструктурное ПО отечественных производителей. В качестве базы данных платформы может быть использована российская СУБД Postgres Pro.
Новая версия программного продукта* реализована в тесном сотрудничестве с консорциумом разработчиков ПО, специализирующихся на создании готовых решений для Omni-channel контакт-центров, и удовлетворяет текущим требованиям крупнейших компаний, предприятий и ведомств России. Важным преимуществом модульной архитектуры «СИТИ» является возможность комплексной проверки платформы на совместимость с распространенным ПО российских производителей. Основу аналитической платформы составляют отечественные программные продукты с подтвержденной эффективностью и практикой эксплуатации в рамках существующих масштабных промышленных решений.
Постоянная доступность работы контакт-центра является неотъемлемым требованием для организаций, которые хотят оказывать непрерывную сервисную поддержку своим клиентам. Понимая это, мы уделили особое внимание отказоустойчивости и использовали внутри системы такие инфраструктурные компоненты, которые обеспечивают её надёжную работоспособность 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Вторая версия Аналитической платформы «СИТИ» позволяет развёртывать все компоненты контактного центра в отказоустойчивом или катастрофоустойчивом исполнении с возможностью подключения к единому центру мониторинга доступности.
Отдельного внимания заслуживает пользовательский интерфейс платформы: он создан на базе веб-технологий, не зависящих от конкретного устройства доступа. Сотрудники могут работать удалённо из любой точки, при этом данные не выходят за пределы корпоративного контура.
Наконец, важной и уникальной особенностью новой версии Аналитической платформы «СИТИ» стало использование единого модуля «консолидированной отчетности» со встроенными функциями Business Intelligence (BI). Это позволяет мгновенно оценивать традиционные KPI контактного центра и анализировать CJM клиентов, которые обращаются в контакт-центр по разным запросам и используют для этого различные каналы коммуникаций.
Павел Теплов, директор отделения Customer Experience в Rubytech: «До появления второй версии Аналитической платформы «СИТИ» на российском рынке не существовало полнофункциональных решений, которые бы одновременно гарантировали полное соответствие российским требованиям информационной безопасности и отказоустойчивости, закрывали потребности компании-заказчика в области импортозамещения, а также обеспечивали унифицированный подход к консолидации современных функциональных решений в рамках единой отечественной платформы и ИТ-инфраструктуры контакт-центра. Теперь это решение доступно для наших заказчиков. В дальнейшем мы будем осуществлять непрерывное обновление и развитие функционала аналитической платформы. Это позволит оперативно закрывать актуальные потребности крупнейших компаний в области автоматизации контакт-центров».
Подробнее: https://rubytech.ru/products/it-infrastruktura/ceti-i-sistemy-unifitsirovannykh-kommunikatsiy/platforma-c-t/ _ *Первая версия программного продукта включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Запись в реестре №7023 от 07.10.2020 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 06.10.2020 №515.
Включение новой версии Аналитической платформы авторизованной обработки и маршрутизации сообщений «СИТИ» Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, предположительно, будет завершено в первой половине 2022 года.
О компании: Rubytech — российская ИТ-компания, специализирующаяся на системной интеграции, проектах по цифровой трансформации бизнеса, проектировании центров обработки данных и создании корпоративных хранилищ, реализации сетевых решений и решений в области информационной безопасности, мультимедиа и автоматизации. Компания создала и развивает платформу автоматизации контакт-центров. Среди клиентов — крупнейшие государственные структуры и системообразующие компании: Федеральная налоговая служба, Центральный Банк, Министерство Финансов Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Министерство труда и социальной защиты, ПАО «Газпром», ПАО «Ростелеком», АО «Газпромбанк», Банк ВТБ, Госкорпорация «Росатом» и другие крупнейшие российские заказчики.
По итогам первого года деятельности Rubytech вошла в рейтинг “CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2020”.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.