 |
Rubytech сообщил о масштабном обновлении аналитической платформы для контакт-центров «СИТИ»
Компания Rubytech анонсировала выпуск второй версии Аналитической платформы обработки и маршрутизации сообщений «СИТИ» — полнофункционального решения в области комплексной автоматизации контактных центров для крупнейших коммерческих компаний и предприятий госсектора с географически распределёнными площадками. В ходе модернизации платформа получила ряд новых важных модулей и функций: включая функционал автоматизированных рабочих мест (АРМ) операторов, супервизоров и методологов базы знаний, используемых в контактных центрах.
Новая версия Аналитической платформы «СИТИ» кратно усиливает функциональные возможности системы в области автоматизации процессов для контакт-центров и обеспечивает заказчику гибкость выбора компонент на этапе её внедрения, последующего расширения и развития. Функциональные компоненты обновлённой платформы соответствуют единым требованиям к управлению доступом к информации и обеспечивают защиту данных не только клиентов контактного центра, но и сотрудников, участвующих в процессах обслуживания обращений во всех каналах коммуникаций. Будь то: телефонные звонки, чаты в мессенджерах и в социальных сетях, email и SMS-сообщения, запросы через сайт или мобильное приложение, электронные копии документов-заявлений.
Требования к функциональным модулям платформы «СИТИ» определяют единые подходы к хранению информации в базе данных контакт-центра. Это гарантирует высокий уровень безопасности данных. База контактных данных находится в защищенном контуре платформы, что в полной мере соответствует требованиям № 152-ФЗ «О персональных данных». Такой подход обеспечивает возможность модульной модернизации (интеграции) и развития функционала каждой компоненты независимо от других.
Сегодня перед государственными компаниями и предприятиями критической информационной инфраструктуры (КИИ) поставлена важная стратегическая задача по переходу с иностранной компонентной базы и программного обеспечения на полностью российский стек технологий. Чтобы соответствовать этому запросу, все компоненты «СИТИ» полностью совместимы с системой управления виртуализацией СКАЛА-Р Управление и используют единое инфраструктурное ПО отечественных производителей. В качестве базы данных платформы может быть использована российская СУБД Postgres Pro.
Новая версия программного продукта* реализована в тесном сотрудничестве с консорциумом разработчиков ПО, специализирующихся на создании готовых решений для Omni-channel контакт-центров, и удовлетворяет текущим требованиям крупнейших компаний, предприятий и ведомств России. Важным преимуществом модульной архитектуры «СИТИ» является возможность комплексной проверки платформы на совместимость с распространенным ПО российских производителей. Основу аналитической платформы составляют отечественные программные продукты с подтвержденной эффективностью и практикой эксплуатации в рамках существующих масштабных промышленных решений.
Постоянная доступность работы контакт-центра является неотъемлемым требованием для организаций, которые хотят оказывать непрерывную сервисную поддержку своим клиентам. Понимая это, мы уделили особое внимание отказоустойчивости и использовали внутри системы такие инфраструктурные компоненты, которые обеспечивают её надёжную работоспособность 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Вторая версия Аналитической платформы «СИТИ» позволяет развёртывать все компоненты контактного центра в отказоустойчивом или катастрофоустойчивом исполнении с возможностью подключения к единому центру мониторинга доступности.
Отдельного внимания заслуживает пользовательский интерфейс платформы: он создан на базе веб-технологий, не зависящих от конкретного устройства доступа. Сотрудники могут работать удалённо из любой точки, при этом данные не выходят за пределы корпоративного контура.
Наконец, важной и уникальной особенностью новой версии Аналитической платформы «СИТИ» стало использование единого модуля «консолидированной отчетности» со встроенными функциями Business Intelligence (BI). Это позволяет мгновенно оценивать традиционные KPI контактного центра и анализировать CJM клиентов, которые обращаются в контакт-центр по разным запросам и используют для этого различные каналы коммуникаций.
Павел Теплов, директор отделения Customer Experience в Rubytech: «До появления второй версии Аналитической платформы «СИТИ» на российском рынке не существовало полнофункциональных решений, которые бы одновременно гарантировали полное соответствие российским требованиям информационной безопасности и отказоустойчивости, закрывали потребности компании-заказчика в области импортозамещения, а также обеспечивали унифицированный подход к консолидации современных функциональных решений в рамках единой отечественной платформы и ИТ-инфраструктуры контакт-центра. Теперь это решение доступно для наших заказчиков. В дальнейшем мы будем осуществлять непрерывное обновление и развитие функционала аналитической платформы. Это позволит оперативно закрывать актуальные потребности крупнейших компаний в области автоматизации контакт-центров».
Подробнее: https://rubytech.ru/products/it-infrastruktura/ceti-i-sistemy-unifitsirovannykh-kommunikatsiy/platforma-c-t/ _ *Первая версия программного продукта включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Запись в реестре №7023 от 07.10.2020 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 06.10.2020 №515.
Включение новой версии Аналитической платформы авторизованной обработки и маршрутизации сообщений «СИТИ» Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, предположительно, будет завершено в первой половине 2022 года.
О компании: Rubytech — российская ИТ-компания, специализирующаяся на системной интеграции, проектах по цифровой трансформации бизнеса, проектировании центров обработки данных и создании корпоративных хранилищ, реализации сетевых решений и решений в области информационной безопасности, мультимедиа и автоматизации. Компания создала и развивает платформу автоматизации контакт-центров. Среди клиентов — крупнейшие государственные структуры и системообразующие компании: Федеральная налоговая служба, Центральный Банк, Министерство Финансов Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Министерство труда и социальной защиты, ПАО «Газпром», ПАО «Ростелеком», АО «Газпромбанк», Банк ВТБ, Госкорпорация «Росатом» и другие крупнейшие российские заказчики.
По итогам первого года деятельности Rubytech вошла в рейтинг “CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2020”.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Rubytech
Добавлен: 23:01, 08.06.2021
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия338 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия338 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия344 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |