  | 
        
«Руст» укрепляет позиции в рейтинге «Брендов-миллионеров»
  
Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, с гордостью сообщает о том, что сразу восемь брендов компании второй год подряд входят в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
  В начале июня был опубликован список «Брендов-миллионеров», реализовавших в 2020 году свыше 1 миллиона 9-литровых коробов, где «Руст» был признан 4-ым крупнейшим производителем по количеству вошедших в рейтинг брендов.
  Среди 155-ти мировых алкогольных брендов значительный рост показали флагманские бренды «Руста»: водка Żubrówka поднялась с 21-го на 17-е место, Soplica – с 47-го на 42-ое, «Русский Стандарт Водка» — с 51-го на 48-ое место, «Талка» — с 76-го на 71-ое. Также в рейтинг вошли «Зеленая Марка», Żytniówka, «Топаз» и «Урожай».
  По итогам 2020 года бренды Группы компаний «Руст» вошли в ТОП 30 наиболее продаваемых водок в мире. Польская водка №1 в мире Żubrówka поднялась на 3-е место, продав 10 млн 9л коробов заняв достойное место в тройке крупнейших водочных брендов. Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» занимает 10-ое место среди крупнейших водочных брендов. «Русский Стандарт» реализовал 3,7 млн 9л коробов, показав рост продаж на 3% к предыдущему году. Вкусовая водка №1 в Польше Soplica закрепилась на 8-ом месте среди крупнейших водочных брендов в мире с объемом 4,3 млн 9л коробов. «Зеленая Марка» занимает 21-ую строчку в рейтинге крупнейших водочных брендов, реализовав 2,5 млн 9л коробов. Сибирская водка «Талка» вышла на 17-ое место, продав 2,8 млн 9л коробов. Польская водка Żytniówka стала 25-ым крупнейшим водочным брендом, реализовав 2,1 млн 9л коробов.
  Достижения и успехи брендов Группы компаний «Руст» на протяжении нескольких лет подряд отмечаются многими отраслевыми экспертами, в том числе такими авторитетными как Drinks International, IWSR и IMPACT. Продукция «Руст» представлена в более чем 85 странах мира, ее качество ежегодно подтверждается наградами на престижных международных отраслевых конкурсах и слепых дегустациях.
  
Контактное лицо: Ирина Смирнова 
Компания: Группа компаний "Руст" 
Добавлен: 15:26, 11.06.2021
Количество просмотров: 802 
Страна: Россия 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия96 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия217 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |