 |
Готовность московских объектов культуры и досуга к обслуживанию полных зрителей

Весной 2021 года агентством СканМаркет был проведен тест на готовность самых известных московских учреждений культуры и досуга на готовность принять зрителей большой комплекции. В ходе проекта был протестирован сервис для полных в выборочных театрах, кинозалах, цирках, концертные залах и стадионах. По данным ВОЗ и Роспотребнадзора доля людей с избыточным весом растет, поэтому на этот сегмент необходимо обратить внимание. Тест проводился по методике Mystery Shopper: тайный покупатель по телефону уточнял, насколько комфортным будет посещение для полного человека. В ходе теста фиксировалось отношение к запросу и фактическая готовность оказать услугу клиенту «plus size». Лишь около трети объектов оказались готовы и прошли тест. Лидерами рейтинга по готовности принять зрителей с большими размерами оказались: Киномакс (ТЦ Мозаика), Театр Et Cetera, Большой Московский цирк, театр Современник, Московский Планетарий. Эти учреждения не только предусмотрели потребности полных зрителей, но и в разговоре проявили такт и эмпатию. Подробности теста, готовые решения проблемы в настоящее время и аудиозаписи разговоров с персоналом можно посмотреть на сайте агентства. https://scanmarket.ru/markets-detail/obsluzhivaniye-neobychnykh-kliyentov
Пресс-служба Исследовательского агентства СканМаркет, info@scanmarket.ru https://scanmarket.ru 8-495-781-92-86
Контактное лицо: Александр Кривошеев
Компания: Маркетинговое агентство СканМаркет
Добавлен: 16:13, 23.06.2021
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия206 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |