 |
Готовность московских объектов культуры и досуга к обслуживанию полных зрителей

Весной 2021 года агентством СканМаркет был проведен тест на готовность самых известных московских учреждений культуры и досуга на готовность принять зрителей большой комплекции. В ходе проекта был протестирован сервис для полных в выборочных театрах, кинозалах, цирках, концертные залах и стадионах. По данным ВОЗ и Роспотребнадзора доля людей с избыточным весом растет, поэтому на этот сегмент необходимо обратить внимание. Тест проводился по методике Mystery Shopper: тайный покупатель по телефону уточнял, насколько комфортным будет посещение для полного человека. В ходе теста фиксировалось отношение к запросу и фактическая готовность оказать услугу клиенту «plus size». Лишь около трети объектов оказались готовы и прошли тест. Лидерами рейтинга по готовности принять зрителей с большими размерами оказались: Киномакс (ТЦ Мозаика), Театр Et Cetera, Большой Московский цирк, театр Современник, Московский Планетарий. Эти учреждения не только предусмотрели потребности полных зрителей, но и в разговоре проявили такт и эмпатию. Подробности теста, готовые решения проблемы в настоящее время и аудиозаписи разговоров с персоналом можно посмотреть на сайте агентства. https://scanmarket.ru/markets-detail/obsluzhivaniye-neobychnykh-kliyentov
Пресс-служба Исследовательского агентства СканМаркет, info@scanmarket.ru https://scanmarket.ru 8-495-781-92-86
Контактное лицо: Александр Кривошеев
Компания: Маркетинговое агентство СканМаркет
Добавлен: 16:13, 23.06.2021
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия27 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия265 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия275 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |