 |
Готовность московских объектов культуры и досуга к обслуживанию полных зрителей

Весной 2021 года агентством СканМаркет был проведен тест на готовность самых известных московских учреждений культуры и досуга на готовность принять зрителей большой комплекции. В ходе проекта был протестирован сервис для полных в выборочных театрах, кинозалах, цирках, концертные залах и стадионах. По данным ВОЗ и Роспотребнадзора доля людей с избыточным весом растет, поэтому на этот сегмент необходимо обратить внимание. Тест проводился по методике Mystery Shopper: тайный покупатель по телефону уточнял, насколько комфортным будет посещение для полного человека. В ходе теста фиксировалось отношение к запросу и фактическая готовность оказать услугу клиенту «plus size». Лишь около трети объектов оказались готовы и прошли тест. Лидерами рейтинга по готовности принять зрителей с большими размерами оказались: Киномакс (ТЦ Мозаика), Театр Et Cetera, Большой Московский цирк, театр Современник, Московский Планетарий. Эти учреждения не только предусмотрели потребности полных зрителей, но и в разговоре проявили такт и эмпатию. Подробности теста, готовые решения проблемы в настоящее время и аудиозаписи разговоров с персоналом можно посмотреть на сайте агентства. https://scanmarket.ru/markets-detail/obsluzhivaniye-neobychnykh-kliyentov
Пресс-служба Исследовательского агентства СканМаркет, info@scanmarket.ru https://scanmarket.ru 8-495-781-92-86
Контактное лицо: Александр Кривошеев
Компания: Маркетинговое агентство СканМаркет
Добавлен: 16:13, 23.06.2021
Количество просмотров: 254
Страна: Россия
|
 |