 |
И рыбку съели, и в EFFIE преуспели
В результате рекламной кампании «Морские – рекомендовано к пиву!» удалось достичь роста уровня спонтанного знания бренда с 35,86% (в марте 2007 г) до 82,39% (в июле 2008 г), при этом доля ТМ «Морские» в категории рыбные снэки выросла с 30% до 50% и продолжает демонстрировать активную динамику роста. Благодаря эффективной коммуникационной стратегии, удалось донести ключевое сообщение целевой аудитории: ТМ «Морские» - лучшая рыбная закуска к пиву.
Креативная стратегия ТМ «Морские» разработана исключительно силами сотрудников «СНЭК ЭКСПОРТ». Все этапы ее реализации – от подбора колоритных актёров (КВН-щики команды «Уездный город», известные всему СНГ Евгений Никишин «Ботаник Женечка» и Сергей Писаренко «Бывалый»), до разработки слогана рекламной компании «Полный тунец!» - также выполнены командой департамента маркетинга и развития компании. Общий медиа-бюджет составил около 1 млн. долларов.
Напомним, что в бренд-портфеле «СНЭК ЭКСПОРТ» уже около десятка торговых марок, хорошо известных в Украине, России, Казахстане и Молдове, а также представленных в Болгарии, Румынии, США, Израиле, Азербайджане, Армении, Белоруссии. «Мы приняли решение участвовать в конкурсе, так как считаем данный проект наиболее профессиональным», - высказал свое мнение о премии EFFIE Сергей Полисский, директор по маркетингу и развитию Корпорации S.I.GROUP.
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: OOO "СНЭК ЭКСПОРТ"
Добавлен: 17:42, 15.12.2008
Количество просмотров: 591
Новое оборудование в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия135 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» установлена новая моечно-дезинфекционная машина ММД-12. Это новейшее устройство предназначено для эффективной очистки крупногабаритных узлов и деталей тягового подвижного состава от различных загрязнений. |
|
 |