В российском офисе STADA появилось аналитическое решение SFE Tool
Системный интегратор и разработчик Navicon помог фармацевтической компании STADA построить удобный инструмент для контроля и оценки деятельности медицинских представителей – SFE Tool. С помощью него сотрудники фармпроизводителя могут, помимо прочего, оперативно формулировать и проверять гипотезы, связанные с оценкой потенциала аптек.
STADA – один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer Healthcare (безрецептурные препараты), специализированных препаратов и дженериков. Продукты компании представлены в самых востребованных категориях аптечного спроса. STADA входит в число лидеров среди производителей безрецептурных лекарственных препаратов на российском рынке.
Для фармкомпании такого масштаба важно контролировать эффективность работы полевого персонала на всех этапах взаимодействия с партнерами и клиентами, а также получать оперативные отчеты различной направленности, чтобы, в частности, оценивать результаты продвижения и потенциал фармацевтов, врачей и аптечных сетей. Для работы с этими задачами и получения наиболее полных данных руководством STADA было принято решение построить новую ИТ-систему.
Проект был реализован совместно с системным интегратором Navicon, обладающим большим опытом в автоматизации фармацевтической отрасли. Специалисты STADA сформировали свое видение будущего решения и собрали требования к нему. После этого вместе с командой Navicon они подготовили и внедрили комплексную аналитическую систему SFE Tool. Она построена на стеке высокопроизводительных аналитических инструментов Microsoft: SQL Server, SQL Server Analysis Services и Power BI Report Service. Благодаря использованию программы Software Assurance, компании удалось избежать дополнительных лицензионных затрат на инструменты аналитики Power BI, при этом средства отчетности доступны для неограниченного числа пользователей.
«Эффективность и целенаправленность в продажах – это один из стратегических приоритетов STADA. Наша цель – создать уникальную, гибкую и высокоэффективную платформу для коммерциализации портфеля продуктов собственного производства и партнерских проектов. Для этого нам необходимо иметь надежные инструменты для оценки работы сотрудников sales force и потенциала территорий, на которых мы работаем. Все это позволит нам продолжать развиваться и расти в ключевых для нашего бизнеса областях: сектор Consumer Healthcare, дженерики и специализированные препараты», – подчеркнул Дмитрий Белоусов, директор по коммерческой эффективности STADA в России и СНГ.
Важной частью проекта было наполнение новой системы данными. Специалисты STADA при участии Navicon свели воедино и синхронизировали данные из нескольких систем, которые уже используют сотрудники фармкомпании: среди них, в частности, базы данных о продажах и CRM-система. В результате STADA получила решение, которое позволяет одновременно решать разные задачи: контролировать деятельность медицинских представителей и оценивать их эффективность, измерять количественно added value действий полевого персонала. С помощью аналитических инструментов, развернутых и настроенных в рамках проекта, специалисты STADA могут управлять потенциалом развития каждой аптеки, с которой сотрудничает фармкомпания, определять отстающие территории и регионы опережающего развития.
Система SFE Tool поддерживает две локализации – русскую и английскую. Благодаря этому специалисты STADA могут готовить отчеты как для российских потребителей, так и для зарубежных акционеров, не затрачивая ресурсы на перевод.
«При работе над SFE Tool нам нужно было учитывать сложные алгоритмы расчетов, большое количество пользователей и серьезные ожидания пользователей к скорости обновления аналитики. В итоге мы смогли оптимизировать алгоритмы расчета показателей. А благодаря инструментам self-аналитики сотрудники STADA смогут создавать новые отчеты в Excel и инициировать разработку новых отчетов в Power BI», – комментирует Максим Озеров, директор проектов FMCG&Pharma в компании Navicon.
Справка о STADA Arzneimittel AG STADA AG – это международная группа компаний, один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer Healthcare и дженериков, включая специализированные препараты.
Штаб-квартира STADA AG находится в г. Бад-Фильбеле (Германия). В 2020 финансовом году скорректированные продажи группы STADA достигли 3 010,3 млн евро, скорректированная прибыль EBITDA — 713,3 млн евро.
Продукция STADA представлена в 120 странах. В составе группы компаний более 20 производственных площадок во всем мире, в том числе российские заводы – «Нижфарм» (г. Нижний Новгород) и «Хемофарм» (г. Обнинск).
Российский продуктовый портфель STADA включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп, самых востребованных препаратов в аптечной рознице.
По итогам 2020 года на российском фармацевтическом рынке STADA занимает второе место в сегменте Consumer Healthcare (безрецептурные препараты) и третье место на розничном рынке (по данным IQVIA, FY2020, все сегменты рынка 2020).
STADA - крупнейший иностранный инвестор в российский фармацевтический бизнес. Объем инвестиций компании в 2020 году составил 660 млн долларов США, а суммарно, по данным E&Y, инвестиции STADA в развитие фармрынка в России за последние 15 лет превысили 1 млрд долларов США.
В STADA в регионе Россия и СНГ работает более 2 500 сотрудников.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 17:21, 01.07.2021
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.