В российском офисе STADA появилось аналитическое решение SFE Tool
Системный интегратор и разработчик Navicon помог фармацевтической компании STADA построить удобный инструмент для контроля и оценки деятельности медицинских представителей – SFE Tool. С помощью него сотрудники фармпроизводителя могут, помимо прочего, оперативно формулировать и проверять гипотезы, связанные с оценкой потенциала аптек.
STADA – один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer Healthcare (безрецептурные препараты), специализированных препаратов и дженериков. Продукты компании представлены в самых востребованных категориях аптечного спроса. STADA входит в число лидеров среди производителей безрецептурных лекарственных препаратов на российском рынке.
Для фармкомпании такого масштаба важно контролировать эффективность работы полевого персонала на всех этапах взаимодействия с партнерами и клиентами, а также получать оперативные отчеты различной направленности, чтобы, в частности, оценивать результаты продвижения и потенциал фармацевтов, врачей и аптечных сетей. Для работы с этими задачами и получения наиболее полных данных руководством STADA было принято решение построить новую ИТ-систему.
Проект был реализован совместно с системным интегратором Navicon, обладающим большим опытом в автоматизации фармацевтической отрасли. Специалисты STADA сформировали свое видение будущего решения и собрали требования к нему. После этого вместе с командой Navicon они подготовили и внедрили комплексную аналитическую систему SFE Tool. Она построена на стеке высокопроизводительных аналитических инструментов Microsoft: SQL Server, SQL Server Analysis Services и Power BI Report Service. Благодаря использованию программы Software Assurance, компании удалось избежать дополнительных лицензионных затрат на инструменты аналитики Power BI, при этом средства отчетности доступны для неограниченного числа пользователей.
«Эффективность и целенаправленность в продажах – это один из стратегических приоритетов STADA. Наша цель – создать уникальную, гибкую и высокоэффективную платформу для коммерциализации портфеля продуктов собственного производства и партнерских проектов. Для этого нам необходимо иметь надежные инструменты для оценки работы сотрудников sales force и потенциала территорий, на которых мы работаем. Все это позволит нам продолжать развиваться и расти в ключевых для нашего бизнеса областях: сектор Consumer Healthcare, дженерики и специализированные препараты», – подчеркнул Дмитрий Белоусов, директор по коммерческой эффективности STADA в России и СНГ.
Важной частью проекта было наполнение новой системы данными. Специалисты STADA при участии Navicon свели воедино и синхронизировали данные из нескольких систем, которые уже используют сотрудники фармкомпании: среди них, в частности, базы данных о продажах и CRM-система. В результате STADA получила решение, которое позволяет одновременно решать разные задачи: контролировать деятельность медицинских представителей и оценивать их эффективность, измерять количественно added value действий полевого персонала. С помощью аналитических инструментов, развернутых и настроенных в рамках проекта, специалисты STADA могут управлять потенциалом развития каждой аптеки, с которой сотрудничает фармкомпания, определять отстающие территории и регионы опережающего развития.
Система SFE Tool поддерживает две локализации – русскую и английскую. Благодаря этому специалисты STADA могут готовить отчеты как для российских потребителей, так и для зарубежных акционеров, не затрачивая ресурсы на перевод.
«При работе над SFE Tool нам нужно было учитывать сложные алгоритмы расчетов, большое количество пользователей и серьезные ожидания пользователей к скорости обновления аналитики. В итоге мы смогли оптимизировать алгоритмы расчета показателей. А благодаря инструментам self-аналитики сотрудники STADA смогут создавать новые отчеты в Excel и инициировать разработку новых отчетов в Power BI», – комментирует Максим Озеров, директор проектов FMCG&Pharma в компании Navicon.
Справка о STADA Arzneimittel AG STADA AG – это международная группа компаний, один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer Healthcare и дженериков, включая специализированные препараты.
Штаб-квартира STADA AG находится в г. Бад-Фильбеле (Германия). В 2020 финансовом году скорректированные продажи группы STADA достигли 3 010,3 млн евро, скорректированная прибыль EBITDA — 713,3 млн евро.
Продукция STADA представлена в 120 странах. В составе группы компаний более 20 производственных площадок во всем мире, в том числе российские заводы – «Нижфарм» (г. Нижний Новгород) и «Хемофарм» (г. Обнинск).
Российский продуктовый портфель STADA включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп, самых востребованных препаратов в аптечной рознице.
По итогам 2020 года на российском фармацевтическом рынке STADA занимает второе место в сегменте Consumer Healthcare (безрецептурные препараты) и третье место на розничном рынке (по данным IQVIA, FY2020, все сегменты рынка 2020).
STADA - крупнейший иностранный инвестор в российский фармацевтический бизнес. Объем инвестиций компании в 2020 году составил 660 млн долларов США, а суммарно, по данным E&Y, инвестиции STADA в развитие фармрынка в России за последние 15 лет превысили 1 млрд долларов США.
В STADA в регионе Россия и СНГ работает более 2 500 сотрудников.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 17:21, 01.07.2021
Количество просмотров: 557
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.