В сервисном локомотивном депо Чита открылся цех по ремонту электровозов «Ермак»
30 июня в режиме видеоконференцсвязи представители ОАО «РЖД» и ГК «ЛокоТех» ввели в эксплуатацию цех по ремонту электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» в СЛД Чита Забайкальской железной дороги. Современное, светлое, капитально реконструированное помещение, теперь отвечает всем требованиям условий труда и технологического процесса.
– Я поздравляю трудовой коллектив Забайкальской железной дороги и Забайкальской Дирекции тяги с открытием первого пускового комплекса, столь значимого для железнодорожных перевозок. В эксплуатацию вводятся новые производственные мощности по текущему и среднему ремонту грузовых локомотивов серии «Ермак». Новый цех позволит обеспечить выполнение ремонта в объеме ТР3 310 секций и 206 секций среднего ремонта в год. Выражаю искреннюю благодарность всем, кто принимал активное участие и поддерживал данный проект на протяжении всего периода проектирования и строительства, - отметил Олег Валинский.
В ходе реконструкции, которая велась в течение 5 лет, площадь одного из корпусов депо удалось увеличить с 65 до 148 метров, организовать производственные площадки тележечного цеха, установить новое оборудование на участке по ремонту электрических машин. Все это позволит на 80% увеличить число восстановленных в депо тяговых двигателей локомотивов. Благодаря проведенным работам производственная мощность сервисного локомотивного депо Чита выросла в 2,5 раза.
- Мы очень рады, что сотрудники нашего предприятия будут продолжать обеспечивать ремонт и сервисное обслуживание локомотивов в новых современных и более комфортных условиях, - подчеркнул заместитель генерального директора ГК «ЛокоТех» по производственно-техническому обеспечению и техническому развитию Денис Чернявский. – Благодарим руководство «РЖД» и все причастные компании за возможность увеличить производительность предприятия и повысить эффективность его работы. После реконструкции количество отремонтированных секций локомотивов в течение года достигнет 500 единиц, что на 150% выше текущих результатов. Новые объёмы и улучшенные условия труда положительно скажутся на сотрудниках СЛД Чита и значительно повлияют на качество обслуживания локомотивов.
Чтобы стать полноправными хозяевами нового помещения, руководитель строительной подрядной организации Алексей Иойлев вручил начальникам эксплуатационного и сервисного локомотивных депо Чита Алексею Притупову и Дмитрию Потёмкину символический ключ.
Торжественное открытие цеха завершилось нажатием импровизированной кнопки «Пуск» и запуском первого «Ермака» с юбилейным номер 500.
Введение в эксплуатацию остальных производственных мощностей планируется на конец июля в канун главного праздника железнодорожников.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».