В сервисном локомотивном депо Чита открылся цех по ремонту электровозов «Ермак»
30 июня в режиме видеоконференцсвязи представители ОАО «РЖД» и ГК «ЛокоТех» ввели в эксплуатацию цех по ремонту электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» в СЛД Чита Забайкальской железной дороги. Современное, светлое, капитально реконструированное помещение, теперь отвечает всем требованиям условий труда и технологического процесса.
– Я поздравляю трудовой коллектив Забайкальской железной дороги и Забайкальской Дирекции тяги с открытием первого пускового комплекса, столь значимого для железнодорожных перевозок. В эксплуатацию вводятся новые производственные мощности по текущему и среднему ремонту грузовых локомотивов серии «Ермак». Новый цех позволит обеспечить выполнение ремонта в объеме ТР3 310 секций и 206 секций среднего ремонта в год. Выражаю искреннюю благодарность всем, кто принимал активное участие и поддерживал данный проект на протяжении всего периода проектирования и строительства, - отметил Олег Валинский.
В ходе реконструкции, которая велась в течение 5 лет, площадь одного из корпусов депо удалось увеличить с 65 до 148 метров, организовать производственные площадки тележечного цеха, установить новое оборудование на участке по ремонту электрических машин. Все это позволит на 80% увеличить число восстановленных в депо тяговых двигателей локомотивов. Благодаря проведенным работам производственная мощность сервисного локомотивного депо Чита выросла в 2,5 раза.
- Мы очень рады, что сотрудники нашего предприятия будут продолжать обеспечивать ремонт и сервисное обслуживание локомотивов в новых современных и более комфортных условиях, - подчеркнул заместитель генерального директора ГК «ЛокоТех» по производственно-техническому обеспечению и техническому развитию Денис Чернявский. – Благодарим руководство «РЖД» и все причастные компании за возможность увеличить производительность предприятия и повысить эффективность его работы. После реконструкции количество отремонтированных секций локомотивов в течение года достигнет 500 единиц, что на 150% выше текущих результатов. Новые объёмы и улучшенные условия труда положительно скажутся на сотрудниках СЛД Чита и значительно повлияют на качество обслуживания локомотивов.
Чтобы стать полноправными хозяевами нового помещения, руководитель строительной подрядной организации Алексей Иойлев вручил начальникам эксплуатационного и сервисного локомотивных депо Чита Алексею Притупову и Дмитрию Потёмкину символический ключ.
Торжественное открытие цеха завершилось нажатием импровизированной кнопки «Пуск» и запуском первого «Ермака» с юбилейным номер 500.
Введение в эксплуатацию остальных производственных мощностей планируется на конец июля в канун главного праздника железнодорожников.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.