В сервисном локомотивном депо Чита открылся цех по ремонту электровозов «Ермак»
30 июня в режиме видеоконференцсвязи представители ОАО «РЖД» и ГК «ЛокоТех» ввели в эксплуатацию цех по ремонту электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» в СЛД Чита Забайкальской железной дороги. Современное, светлое, капитально реконструированное помещение, теперь отвечает всем требованиям условий труда и технологического процесса.
– Я поздравляю трудовой коллектив Забайкальской железной дороги и Забайкальской Дирекции тяги с открытием первого пускового комплекса, столь значимого для железнодорожных перевозок. В эксплуатацию вводятся новые производственные мощности по текущему и среднему ремонту грузовых локомотивов серии «Ермак». Новый цех позволит обеспечить выполнение ремонта в объеме ТР3 310 секций и 206 секций среднего ремонта в год. Выражаю искреннюю благодарность всем, кто принимал активное участие и поддерживал данный проект на протяжении всего периода проектирования и строительства, - отметил Олег Валинский.
В ходе реконструкции, которая велась в течение 5 лет, площадь одного из корпусов депо удалось увеличить с 65 до 148 метров, организовать производственные площадки тележечного цеха, установить новое оборудование на участке по ремонту электрических машин. Все это позволит на 80% увеличить число восстановленных в депо тяговых двигателей локомотивов. Благодаря проведенным работам производственная мощность сервисного локомотивного депо Чита выросла в 2,5 раза.
- Мы очень рады, что сотрудники нашего предприятия будут продолжать обеспечивать ремонт и сервисное обслуживание локомотивов в новых современных и более комфортных условиях, - подчеркнул заместитель генерального директора ГК «ЛокоТех» по производственно-техническому обеспечению и техническому развитию Денис Чернявский. – Благодарим руководство «РЖД» и все причастные компании за возможность увеличить производительность предприятия и повысить эффективность его работы. После реконструкции количество отремонтированных секций локомотивов в течение года достигнет 500 единиц, что на 150% выше текущих результатов. Новые объёмы и улучшенные условия труда положительно скажутся на сотрудниках СЛД Чита и значительно повлияют на качество обслуживания локомотивов.
Чтобы стать полноправными хозяевами нового помещения, руководитель строительной подрядной организации Алексей Иойлев вручил начальникам эксплуатационного и сервисного локомотивных депо Чита Алексею Притупову и Дмитрию Потёмкину символический ключ.
Торжественное открытие цеха завершилось нажатием импровизированной кнопки «Пуск» и запуском первого «Ермака» с юбилейным номер 500.
Введение в эксплуатацию остальных производственных мощностей планируется на конец июля в канун главного праздника железнодорожников.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.