Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Иркутск, Петрозаводск и Тюмень — новые мобильные номера Телфин

Среди городов, номера которых доступны к подключению в Телфин, — Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Брянск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Томск, Тюмень и Челябинск. Стоимость подключения номера — от 300 рублей. Абонентская плата — от 150 рублей в месяц.

«Чтобы увеличить количество подключений региональных мобильных номеров и расширить географию присутствия Телфин в Сибирском и Уральском федеральных округах, а также на Северо-Западе страны, мы продолжаем активно пополнять базу виртуальных мобильных номеров данных районов», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Виртуальный мобильный номер Телфин по функциональности ничем не уступает виртуальным городским номерам. Они также являются многоканальными, не привязаны к адресу компании и местоположению абонента. Компания платит только за исходящие звонки, все входящие — бесплатные. Процесс подключения виртуального мобильного номера занимает чуть более 15 минут. Настраивать его могут как сами сотрудники компании, так и технические специалисты провайдера.

Мобильный номер легко подключается к виртуальной АТС, поэтому пользователям номера доступны такие коммуникационные сервисы, как голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, статистика и запись телефонных разговоров. Виртуальный мобильный также можно интегрировать с корпоративной CRM или любым другим бизнес-приложением через API или специальный коннектор. Дополнительно Телфин предлагает воспользоваться готовыми интеграциями с системами amoCRM, Битрикс24, retailCRM, Мегаплан и Creatio.

«Иркутск, Петрозаводск и Тюмень были выбраны не случайно. Именно в этих городах за последний месяц мы наблюдаем значительное число подключений виртуальных сервисов, растет и число подключений городских номеров в данных городах. Компании активно используют виртуальные номера, чтобы увеличить мобильность сотрудников в связи с их удаленной работой. Многие организации выбирают виртуальные мобильные, чтобы оставаться на связи с клиентами и партнерами, даже когда ключевые сотрудники уходят в отпуск. Аналогичная ситуация и в нашей компании. Менеджеры по продажам Телфин готовы всегда решить срочные вопросы, так как их мобильные номера подключены к единой корпоративной АТС. И чтобы связаться со специалистом, достаточно набрать добавочный номер», — делится опытом Иван Павлов.

Виртуальный мобильный номер — это дополнительный канал для общения с клиентами, удобный сервис для прямого доступа к ключевым заказчиками и партнерам. С его помощью руководители отделов поддерживают связь с сотрудниками, удаленными от офиса. Виртуальные мобильные номера являются более выгодным решением, чем городской или номер в коде 8800. По оценкам аналитиков компании, число подключений виртуальных мобильных номеров Телфин ежемесячно растет на 10%.

Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 15:25, 15.07.2021 Количество просмотров: 602
Страна: Россия


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия30
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия36
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия51
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия56
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия50
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия53
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия61
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия39
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия44
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия246
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия152
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru