 |
Иркутск, Петрозаводск и Тюмень — новые мобильные номера Телфин
Среди городов, номера которых доступны к подключению в Телфин, — Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Брянск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Томск, Тюмень и Челябинск. Стоимость подключения номера — от 300 рублей. Абонентская плата — от 150 рублей в месяц.
«Чтобы увеличить количество подключений региональных мобильных номеров и расширить географию присутствия Телфин в Сибирском и Уральском федеральных округах, а также на Северо-Западе страны, мы продолжаем активно пополнять базу виртуальных мобильных номеров данных районов», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин. Виртуальный мобильный номер Телфин по функциональности ничем не уступает виртуальным городским номерам. Они также являются многоканальными, не привязаны к адресу компании и местоположению абонента. Компания платит только за исходящие звонки, все входящие — бесплатные. Процесс подключения виртуального мобильного номера занимает чуть более 15 минут. Настраивать его могут как сами сотрудники компании, так и технические специалисты провайдера.
Мобильный номер легко подключается к виртуальной АТС, поэтому пользователям номера доступны такие коммуникационные сервисы, как голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, статистика и запись телефонных разговоров. Виртуальный мобильный также можно интегрировать с корпоративной CRM или любым другим бизнес-приложением через API или специальный коннектор. Дополнительно Телфин предлагает воспользоваться готовыми интеграциями с системами amoCRM, Битрикс24, retailCRM, Мегаплан и Creatio.
«Иркутск, Петрозаводск и Тюмень были выбраны не случайно. Именно в этих городах за последний месяц мы наблюдаем значительное число подключений виртуальных сервисов, растет и число подключений городских номеров в данных городах. Компании активно используют виртуальные номера, чтобы увеличить мобильность сотрудников в связи с их удаленной работой. Многие организации выбирают виртуальные мобильные, чтобы оставаться на связи с клиентами и партнерами, даже когда ключевые сотрудники уходят в отпуск. Аналогичная ситуация и в нашей компании. Менеджеры по продажам Телфин готовы всегда решить срочные вопросы, так как их мобильные номера подключены к единой корпоративной АТС. И чтобы связаться со специалистом, достаточно набрать добавочный номер», — делится опытом Иван Павлов.
Виртуальный мобильный номер — это дополнительный канал для общения с клиентами, удобный сервис для прямого доступа к ключевым заказчиками и партнерам. С его помощью руководители отделов поддерживают связь с сотрудниками, удаленными от офиса. Виртуальные мобильные номера являются более выгодным решением, чем городской или номер в коде 8800. По оценкам аналитиков компании, число подключений виртуальных мобильных номеров Телфин ежемесячно растет на 10%.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 15:25, 15.07.2021
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия129 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия133 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия100 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |