Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Иркутск, Петрозаводск и Тюмень — новые мобильные номера Телфин

Среди городов, номера которых доступны к подключению в Телфин, — Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Брянск, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Томск, Тюмень и Челябинск. Стоимость подключения номера — от 300 рублей. Абонентская плата — от 150 рублей в месяц.

«Чтобы увеличить количество подключений региональных мобильных номеров и расширить географию присутствия Телфин в Сибирском и Уральском федеральных округах, а также на Северо-Западе страны, мы продолжаем активно пополнять базу виртуальных мобильных номеров данных районов», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Виртуальный мобильный номер Телфин по функциональности ничем не уступает виртуальным городским номерам. Они также являются многоканальными, не привязаны к адресу компании и местоположению абонента. Компания платит только за исходящие звонки, все входящие — бесплатные. Процесс подключения виртуального мобильного номера занимает чуть более 15 минут. Настраивать его могут как сами сотрудники компании, так и технические специалисты провайдера.

Мобильный номер легко подключается к виртуальной АТС, поэтому пользователям номера доступны такие коммуникационные сервисы, как голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, статистика и запись телефонных разговоров. Виртуальный мобильный также можно интегрировать с корпоративной CRM или любым другим бизнес-приложением через API или специальный коннектор. Дополнительно Телфин предлагает воспользоваться готовыми интеграциями с системами amoCRM, Битрикс24, retailCRM, Мегаплан и Creatio.

«Иркутск, Петрозаводск и Тюмень были выбраны не случайно. Именно в этих городах за последний месяц мы наблюдаем значительное число подключений виртуальных сервисов, растет и число подключений городских номеров в данных городах. Компании активно используют виртуальные номера, чтобы увеличить мобильность сотрудников в связи с их удаленной работой. Многие организации выбирают виртуальные мобильные, чтобы оставаться на связи с клиентами и партнерами, даже когда ключевые сотрудники уходят в отпуск. Аналогичная ситуация и в нашей компании. Менеджеры по продажам Телфин готовы всегда решить срочные вопросы, так как их мобильные номера подключены к единой корпоративной АТС. И чтобы связаться со специалистом, достаточно набрать добавочный номер», — делится опытом Иван Павлов.

Виртуальный мобильный номер — это дополнительный канал для общения с клиентами, удобный сервис для прямого доступа к ключевым заказчиками и партнерам. С его помощью руководители отделов поддерживают связь с сотрудниками, удаленными от офиса. Виртуальные мобильные номера являются более выгодным решением, чем городской или номер в коде 8800. По оценкам аналитиков компании, число подключений виртуальных мобильных номеров Телфин ежемесячно растет на 10%.

Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 15:25, 15.07.2021 Количество просмотров: 642
Страна: Россия


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия144
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия140
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия50
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия156
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия50
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия48
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия52
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия51
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия100
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия120
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия105
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия215
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия297
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия399
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия340
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru