Амурский гидрометаллургический комбинат построит второй производственный цех
Амурский хаб - первый в России комплекс автоклавного выщелачивания золотых концентратов и один из крупнейших проектов «Полиметалла». Хаб включает два месторождения золота с богатыми упорными рудами и три перерабатывающих фабрики, в том числе ООО «АГМК», занимающееся переработкой упорных концентратов. Предприятие расположено в промышленной зоне города Амурска Хабаровского края.
Проектной документацией, рассмотренной экспертами Главгосэкспертизы России, запланировано строительство второго гидрометаллургического цеха комбината - ГМЦ №2, предназначенного для переработки высокоуглеродистых сульфидных золотосодержащих концентратов, полученных при обогащении руд Майского и Нежданинского месторождений, а также месторождения Бакырчик. Помимо этого, здесь будут перерабатывать другие дважды упорные концентраты, которые невозможно переработать на оборудовании ГМЦ № 1.
Режим автоклавного окисления, выбранный для второго цеха, позволит успешно вскрывать высокоуглеродистые концентраты. Так, технологический процесс на ГМЦ № 2 будет отличаться в два раза большим давлением, более высоким температурным режимом и использованием большего и технологически более совершенного автоклава с титановой футеровкой.
На площадке построят участок смешивания пульпы концентратов и подкисления, участок охлаждения конденсата, участок хранения и подготовки извести и известняка. Кроме того, проектной документацией предусмотрены сооружение склада кека № 2, корпуса CIL (здесь работы идут по технологии сорбционного выщелачивания без предварительного цианирования продукта) и корпуса переработки богатых продуктов. Также здесь реконструируют насосную станцию аккумулирующей емкости № 3.
Объем переработки комплекса составит 278,5 тыс. тонн флотационного концентрата и 6 тыс. тонн гравитационного концентрата в год.
Проектную документацию разработали в АО «Полиметалл Инжиниринг». Застройщик - ООО «Амурский гидрометаллургический комбинат».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».